Папки-передвижки

«Вечер смеха». Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Ирина Дворянинова
«Вечер смеха». Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ВЕЧЕР СМЕХА

(для детей младших и средних групп)

Дети входят в зал под веселую музыку и рассаживаются на стульчики.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие ребята! Мы собрались в зале, чтобы повеселиться,

поиграть и посмеяться. Сегодня – День смеха! И все вокруг улыбаются друг другу,

шутят и смеются. Вчера, я получила вот эту телеграмму:

«Кирюшка и Петрушка

В гости к вам придут.

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесут!»

(звучит музыка «Ах, вы сени» и появляется Петрушка)

Публикация «„Вечер смеха“, Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

ПЕТРУШКА. Здравствуйте, дети! (ответ детей) Ой, недружно здороваетесь. Поздоровайтесь

еще раз, да хорошенько (ответ детей) Вот теперь хорошо. Сегодня я пришел не

один, а со своим другом Кирюшкой. Вы получили нашу телеграмму? (да)

ПЕТРУШКА ( оглядывается и говорит: А где же он? (кричит) Кирюшка! Где ты?

КИРЮШКА (появляется с другой стороны зала или за шторкой) Я здесь!

ПЕТРУШКА. Ну, где же ты? Я тебя не вижу?

КИРЮШКА. А, ты поищи меня?

ПЕТРУШКА. Ребята! А вы не видели Кирюшку? ( ответ: нет) Помогите мне найти его.

Посмотрите, под стульчиками, может он там спрятался?

(дети заглядывают под стульчики) Нашли Кирюшку? (нет) Не слышу, громко

отвечайте! (нет)

КИРЮШКА. (выбегает из-за шторки или с другой стороны зала) А вот и я! Здравствуйте,

мои друзья! (дети здороваются) Привет, Петрушка!

ПЕТРУШКА. Привет, привет, Кирюшка! (обнимаются) Как ты меня напугал?

Кирюшка, пора с ребятами поиграть и посмеяться, потому что сегодня мы

отмечаем «День смеха», и все должны сегодня смеяться.

Ты готов играть с ребятами?

КИРЮШКА. ВСЕГДА ГОТОВ! Ребята, вы умеете смеяться?

Посмейтесь! Ха-ха-ха! (дети повторяют)

А квакать, как «лягушки»? Умеете? Поквакайте!

(дети повторяют)

А хрюкать, как «поросята»? Умеете, похрюкайте!

Вот молодцы!

Предлагаю поиграть в веселую игру «ВЕСЕЛИСЬ, ДЕТВОРА»(эст. нар. мел.)

КИРЮШКА. Какие, молодцы! А вот как, собачки умеете лаять? А ну-ка, полайте?

Ой, ой, ой, как много собачек, как будто дрессированные собачки в цирке.

КИРЮШКА. Ребята, Петрушка! У меня есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?

(ответ детей : ДА) Тогда мы свами сейчас отправимся в цирк на представление.

(Звучит песня «ЦИРК. ЦИРК» фонограмма)

(предложить детям маршировать под эту песню и садятся на места)

КИРЮШКА. Вот мы и в цирке. Сейчас будет выступать дрессированная собачка Дружок.

Дружок, выходи на сцену. (на ширме появляется собачка)

(«собачка» выбегает и лает на Петрушку)

КИРЮШКА. Дружок, почему ты так громко лаешь на Петрушку?

ДРУЖОК. Гав, гав, Петрушка дразнится и конфетку мне не дает. Я с ним не буду

дружить.

КИРЮШКА. Не хорошо, Петрушка поступаешь, больше так не делай. А теперь, Дружок

все ждут твоего выступления. Спой нам, Дружок. !

(звучит «Собачий вальс» Дружок завывает)

КИРЮШКА. А теперь, Дружок – потанцуй. (Дружок танцует) дети хлопают.

ПЕТРУШКА. Молодец, Дружок – получай конфетку (дает в лапы) А теперь попрощайся

с ребятами.

ДРУЖОК. Гав-гав, до свидания, ребята! (кланяется и убегает)

ПЕТРУШКА. А теперь выступят веселые музыканты. На сцене Зайка-музыкант, и уточка.

Встречайте веселей (все хлопают), сыграйте нам на инструментах.

ЗАЙКА. Мы сыграем и детям дадим поиграть, если они узнают какой инструмент

звучит.

Проводится М. Д. И. «УЗНАЙ ИНСТРУМЕНТ»

(звучит бубен, колокольчик, дудочка, ложки)

УТОЧКА. Какие, молодцы, все инструменты узнали, выходите играть.

Музыкальная игра с инструментами «МЫ-МУЗЫКАНТЫ» Г. Вихарева

ПЕТРУШКА. Очень хорошо играли музыканты и Зайка, и Уточка и наши ребята.

Наши музыканты закончили выступление, в приглашают всех танцевать

веселый танец «УТЯТ».

«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ» (фонограмма)

ПЕТРУШКА. А на сцене – Мишка фокусник.

(на ширме появляется «мишка»)

ПЕТРУШКА. Здравствуй, Мишенька!

МИШКА. (мишка рычит) Здравствуйте, ребята!

ПЕТРУШКА. Мишка, мишка, покажи нам фокусы. (звучит музыка и мишка пускает

мыльные пузыри)

А что ты еще умеешь делать?

МИШКА. У меня есть волшебный стаканчик и сейчас оттуда появится конфетка.

(стаканчик с открытым дном, через стаканчик появляется конфетка.)

ПЕТРУШКА. Какой ты, молодец, Мишка. А можешь ли ты, Мишка сделать так, чтобы

у тебя в стаканчике было много конфет для всех наших ребят?

МИШКА. КОНЕЧНО МОГУ! (Мишка разводит руками над стаканчиком и оттуда

Петрушка и Кирюшка достают конфету за конфетой)

ПЕТРУШКА. Молодец, Мишка! Хороший фокус нам показал. Спасибо тебе. Похлопайте,

Ребята. (все хлопают) А теперь попрощайся с ребятами.

МИШКА. До свидания, ребята! Р-р-р-р) и уходит)

ПЕТРУШКА. Посмотрите, сколько много конфет для вас. Будем угощаться, а наш

«цирк» закрывается и нам пора сказать друг другу:

ПЕТРУШКА И КИРЮШКА. ДО СВИДАНИЯ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Публикации по теме:

День смеха 1 апреляДень смеха 1 апреля Традиционным для нашего детского сада стало проведение праздника, посвященного ДНЮ СМЕХА. В этот день можно пошутить, кого-то разыграть,.

«До свиданья, Дед Мороз! До свиданья, Елка!» Сценарий утренника в младшей группе Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Елка в праздник нарядилась, Огоньками засветилась, Все они горят, сверкают,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вечер смеха». Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 17:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вечер смеха». Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дворянинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД