Ирина Дворянинова
«Вечер смеха». Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕЧЕР СМЕХА
(для детей младших и средних групп)
Дети входят в зал под веселую музыку и рассаживаются на стульчики.
ВЕДУЩАЯ. Дорогие ребята! Мы собрались в зале, чтобы повеселиться,
поиграть и посмеяться. Сегодня – День смеха! И все вокруг улыбаются друг другу,
шутят и смеются. Вчера, я получила вот эту телеграмму:
«Кирюшка и Петрушка
В гости к вам придут.
Шутки, игры, прибаутки
Вам в подарок принесут!»
(звучит музыка «Ах, вы сени» и появляется Петрушка)
Публикация «„Вечер смеха“, Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
ПЕТРУШКА. Здравствуйте, дети! (ответ детей) Ой, недружно здороваетесь. Поздоровайтесь
еще раз, да хорошенько (ответ детей) Вот теперь хорошо. Сегодня я пришел не
один, а со своим другом Кирюшкой. Вы получили нашу телеграмму? (да)
ПЕТРУШКА ( оглядывается и говорит: А где же он? (кричит) Кирюшка! Где ты?
КИРЮШКА (появляется с другой стороны зала или за шторкой) Я здесь!
ПЕТРУШКА. Ну, где же ты? Я тебя не вижу?
КИРЮШКА. А, ты поищи меня?
ПЕТРУШКА. Ребята! А вы не видели Кирюшку? ( ответ: нет) Помогите мне найти его.
Посмотрите, под стульчиками, может он там спрятался?
(дети заглядывают под стульчики) Нашли Кирюшку? (нет) Не слышу, громко
отвечайте! (нет)
КИРЮШКА. (выбегает из-за шторки или с другой стороны зала) А вот и я! Здравствуйте,
мои друзья! (дети здороваются) Привет, Петрушка!
ПЕТРУШКА. Привет, привет, Кирюшка! (обнимаются) Как ты меня напугал?
Кирюшка, пора с ребятами поиграть и посмеяться, потому что сегодня мы
отмечаем «День смеха», и все должны сегодня смеяться.
Ты готов играть с ребятами?
КИРЮШКА. ВСЕГДА ГОТОВ! Ребята, вы умеете смеяться?
Посмейтесь! Ха-ха-ха! (дети повторяют)
А квакать, как «лягушки»? Умеете? Поквакайте!
(дети повторяют)
А хрюкать, как «поросята»? Умеете, похрюкайте!
Вот молодцы!
Предлагаю поиграть в веселую игру «ВЕСЕЛИСЬ, ДЕТВОРА»(эст. нар. мел.)
КИРЮШКА. Какие, молодцы! А вот как, собачки умеете лаять? А ну-ка, полайте?
Ой, ой, ой, как много собачек, как будто дрессированные собачки в цирке.
КИРЮШКА. Ребята, Петрушка! У меня есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?
(ответ детей : ДА) Тогда мы свами сейчас отправимся в цирк на представление.
(Звучит песня «ЦИРК. ЦИРК» фонограмма)
(предложить детям маршировать под эту песню и садятся на места)
КИРЮШКА. Вот мы и в цирке. Сейчас будет выступать дрессированная собачка Дружок.
Дружок, выходи на сцену. (на ширме появляется собачка)
(«собачка» выбегает и лает на Петрушку)
КИРЮШКА. Дружок, почему ты так громко лаешь на Петрушку?
ДРУЖОК. Гав, гав, Петрушка дразнится и конфетку мне не дает. Я с ним не буду
дружить.
КИРЮШКА. Не хорошо, Петрушка поступаешь, больше так не делай. А теперь, Дружок
все ждут твоего выступления. Спой нам, Дружок. !
(звучит «Собачий вальс» Дружок завывает)
КИРЮШКА. А теперь, Дружок – потанцуй. (Дружок танцует) дети хлопают.
ПЕТРУШКА. Молодец, Дружок – получай конфетку (дает в лапы) А теперь попрощайся
с ребятами.
ДРУЖОК. Гав-гав, до свидания, ребята! (кланяется и убегает)
ПЕТРУШКА. А теперь выступят веселые музыканты. На сцене Зайка-музыкант, и уточка.
Встречайте веселей (все хлопают), сыграйте нам на инструментах.
ЗАЙКА. Мы сыграем и детям дадим поиграть, если они узнают какой инструмент
звучит.
Проводится М. Д. И. «УЗНАЙ ИНСТРУМЕНТ»
(звучит бубен, колокольчик, дудочка, ложки)
УТОЧКА. Какие, молодцы, все инструменты узнали, выходите играть.
Музыкальная игра с инструментами «МЫ-МУЗЫКАНТЫ» Г. Вихарева
ПЕТРУШКА. Очень хорошо играли музыканты и Зайка, и Уточка и наши ребята.
Наши музыканты закончили выступление, в приглашают всех танцевать
веселый танец «УТЯТ».
«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ» (фонограмма)
ПЕТРУШКА. А на сцене – Мишка фокусник.
(на ширме появляется «мишка»)
ПЕТРУШКА. Здравствуй, Мишенька!
МИШКА. (мишка рычит) Здравствуйте, ребята!
ПЕТРУШКА. Мишка, мишка, покажи нам фокусы. (звучит музыка и мишка пускает
мыльные пузыри)
А что ты еще умеешь делать?
МИШКА. У меня есть волшебный стаканчик и сейчас оттуда появится конфетка.
(стаканчик с открытым дном, через стаканчик появляется конфетка.)
ПЕТРУШКА. Какой ты, молодец, Мишка. А можешь ли ты, Мишка сделать так, чтобы
у тебя в стаканчике было много конфет для всех наших ребят?
МИШКА. КОНЕЧНО МОГУ! (Мишка разводит руками над стаканчиком и оттуда
Петрушка и Кирюшка достают конфету за конфетой)
ПЕТРУШКА. Молодец, Мишка! Хороший фокус нам показал. Спасибо тебе. Похлопайте,
Ребята. (все хлопают) А теперь попрощайся с ребятами.
МИШКА. До свидания, ребята! Р-р-р-р) и уходит)
ПЕТРУШКА. Посмотрите, сколько много конфет для вас. Будем угощаться, а наш
«цирк» закрывается и нам пора сказать друг другу:
ПЕТРУШКА И КИРЮШКА. ДО СВИДАНИЯ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!