Вероника Руденок
Веб-мастерская для педагогов «Создание открытки к 23 февраля в графическом редакторе Paint 3D»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать педагогам представление о видах графических изображений, акцентировать внимание на графических возможностях компьютера. Способствовать воспитанию цифровой культуры педагогов. Развивать познавательный интерес, умение пользоваться редактором.
Место проведения: музыкальный зал.
Длительность мероприятия: 35 мин.
Оборудование: ноутбуки 6 шт, ламинатор, принтер, ножницы, интерактивный экран, смайлики, презентация, доска.
Количество участников:12 человек.
ХОД.
Публикация «Веб-мастерская для педагогов „Создание открытки к 23 февраля в графическом редакторе Paint 3D“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Конструирование, поделки к 23 февраля
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас в нашей Веб-мастерской.
Сегодня речь пойдет о компьютерных технологиях и их возможности применения в образовательном процессе ДОУ. Ни для кого не секрет, что мы живем в веке компьютеризации, цифровизации, информатизации и компьютер занимает важное место в жизни не только взрослого, но и ребенка.
Рисунок так же занимает очень важное место в жизни человека. Древние люди, не имевшие письменности, рассказали нам о своей жизни при помощи наскальных рисунков, поэтому рисунки для них были очень важны.
А вспомните свои детские книжки? Какими они были? Почему детские книги насыщены рисунками? (Они были очень красочными с большим количеством рисунков. Чтобы быть понятнее и интереснее). Рисунки помогают усвоить даже самый сложный материал. Педагогам и родителям знакомо разочарование ребенка от того, что круги нарисованные им не круглые, линии не достаточно ровные, домики кривые, а краска растеклась по листу и все испортила.
С помощью графического редактора Paint, ребенок может сделать свой рисунок идеальным, ведь он не только снабжает юного художника набором геометрических фигур идеальной формы и разнообразными способами закрашивания цветом изображений, но позволяют отменить не получившееся действие, исправить рисунок сколько угодно раз, добиться нужного результата.
Начинаем изучать графический редактор Paint, рассмотрим основные приемы работы с этой программой. Paint находится в группе программ Стандартные: Пуск – Программы – Стандартные – Paint.
Окно графического редактора имеет стандартные элементы: заголовок окна, строку меню, кнопки Свернуть, Развернуть, Закрыть, строку состояния, полосы прокрутки.
Среда графического редактора состоит из рабочего поля, которое занимает основную часть окна редактора, панели инструментов, палитры; меню команд для работы с файлами, печати рисунка и других операций: Файл, Правка, Вид, Рисунок, Параметры, Справка. Эти меню содержат команды и дополнительные возможности работы с графическим редактором. Любое из меню можно открыть, щелкнув мышью на его имени.
Инструменты из Панели инструментов позволяют рисовать различные геометрические фигуры, закрашивать области рисунка, выделять графические элементы, вписывать текст, проводить линии определенной толщины, корректировать изображение и многое другое. Карандаш - позволяет провести линию. Линия – используется для построения прямых линий методом протягивания.
Заливка – используется для заливки замкнутых областей. Если щелкнуть внутри замкнутой области, для которой требуется выполнить заливку, левой кнопкой мыши, она зальется цветом основного цвета, правой – фоновым цветом.
А сейчас, предлагаю вам, попробовать себя в роли художников и создать рисунок на тему :«Открытка к 23 февраля». (слайд №2)
ПОКАЗ СПОСОБОВ ИЗОБРАЖЕНИЯ (используем двухмерные изображения, прямую линию, трехточечную кривую, фигуры-круг, квадрат, звезда; написание текста, заливку).
По окончании работы предлагаю распечатать и заламинировать получившиеся рисунки.
РЕФЛЕКСИВНАЯ ЧАСТЬ
- Наше мероприятие подошло к концу, предлагаю высказать вам ваше мнение, для этого можете использовать смайлики (текст к выбору цвета смайлика на экране, слайд №3)
Познакомившись с таким применением графического редактора, можно придумывать новые варианты заданий для детей.
Спасибо за сотрудничество (слайд №4)