Наталья Данькова
Конспект занятия «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель: Ребята подходите все ко мне и встаньте в круг,
сегодня к нам пришло много гостей. давай те с ними поздороваемся
Д: Здравствуйте!
В: Ребята не все гости знают как нас зовут, давайте по очереди передавать друг другу мяч и называть свои имена
Игра (дети передают мяч и называют свои имена, вос-ль передает мяч гостям, гости тоже представляются)
В:Ну вот мы все и познакомились.
Стук в дверь
В: Войдите, открыто
Почтальон Печкин: Здравствуйте, это д. с. «Степашка» ?
Д: Да
Публикация «Конспект занятия „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
П. П: У меня письмо для ребят средней группы
В: Это мы, (П. П. отдает письмо) спасибо Почтальен Печкин
(П. П. уходит)
В: Сейчас посмотрим,кто нам письмо прислал
(вытаскивает из конверта письмо с фото Буратино)
В: Кто это,дети?
Д: Буратино
В: Правильно Буратино, а теперь прочитаем письмо
«Здравствуйте ребята! Меня зовут Буратино! Я знаю, что вы очень умные и хорошие. Помогите мне, пожалуйста! Хитрая Лиса Алиса и Кот Базилио похитили Золотой ключик и спрятали его, помогите мне его вернуть. А что бы его найти, нужно выполнять задания. А я школу прогуливал и сам не могу выполнить эти задания»
В: Ребята поможем Буратино вернуть золотой ключик?
Д: Да
В: Ну тогда начнем 1 задание
1. Игра «Назови фигуры»
-Перед вами ковер с геометрическими фигурами. Какие фигуры справа, слева, посередине, вверху, внизу? - А эти фигуры как называются? (шар, куб, цилиндр) Чем похожи шар и цилиндр? А чем отличаются?
- Молодцы, ребята! Вот и первая деталь от ключика у нас есть.
- Тогда нам пора отправляться дальше.
- Следующее задание такое. Оно требует от нас с вами тишины и внимания.
2. Игра «Сосчитай на слух и покажи карточку»
- Возьмите по одной карточке, посчитайте кружки и запомните, сколько их у вас
- У меня за ширмой музыкальные инструменты, вы будете считать на слух и показывать карточку. Например, если я постучу 3 раза, значит нужно поднять карточку тому, у кого 3 кружка.
- Отлично, дети! Вот и вторая деталь у нас в руках.
-Ребята, я вижу вы уже очень устали. Давайте мы с вами передохнем и поиграем.
Физминутка
Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох — потянулись;)
Раз - нагнулся, (наклоны вправо)
Два - нагнулся, (влево)
Руки в сторону развел (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (отвели руку назад, затем вторую)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки, руки на пояс)
Что бы ключик нам найти,
нужно нам всем подрасти!
3. Игра «Засели домик фигурами»
- А здесь стоит необычный домик. Давайте посчитаем этажи. (первый, второй….) В домике живут геометрические фигуры. Они вышли погулять, а когда вернулись, не смогли найти свою квартиру. Расселите их по своим квартирам.
- Какие фигуры живут на первом этаже? На втором? На третьем? На котором этаже живут квадраты и т. д. ?
- Какого цвета фигуры живут в этих квартирах (Красные, желтые, зеленые, синие.)
- Ребята, а вот и третья деталь нашего золотого ключика.
4. Игра «Сравни героев»
Воспитатель предлагает детям настольных театр героев сказки золотой ключик.
-Ребята, перед вами герои сказки. Назовите кто стоит первый, второй, последний. Второе задание – определить кто самый высокий, низкий, выше Лисы Алисы, ниже Буратино. А где стоит Карабас Барабас? Между кем стоит Буратино? Кто справа от Лисы Алисы? А слева?
Молодцы, ребята! Вот и четвертая часть от ключика у нас.
5. Игра «Дорисуй фигуру»
Ребята садитесь за столы. Перед вами не законченное изображение геометрических фигур. Посмотрите, какие у вас фигуры? Теперь дорисуйте и закрасите фигуру, тем цветом карандаша каким они нарисована.
Здорово, ребята. Вот и последняя пятая деталь от ключика у нас есть. Давайте соберем наш ключик.
-Вот молодцы ребята! Вы правильно выполнили задания и помогли Буратино найти Золотой ключик. Буратино приготовил для вас угощение.
- Итог: что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным?