Ирина Алексеева
Презентация к НОД в подготовительной группе «В мире кожаных изделий»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : подготовительная
Тема НОД: «В мире кожаных изделий».
Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие.
Цель: создание условий для формирования у дошкольников начальных представлений о коже как о материале, из которого делают разнообразные вещи.
Задачи образовательных областей:
Публикация «Презентация к НОД в подготовительной группе „В мире кожаных изделий“» размещена в разделах
«Социально-коммуникативное развитие» - развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками; эмоциональную отзывчивость; формировать готовность к совместной деятельности; поощрять стремление будущих первоклассников проявлять инициативу с целью получения новых знаний; формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.
«Познавательное развитие» - формировать познавательные действия, становление сознания; первичные представления об объектах окружающего мира – дать понятие о коже, как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи. Познакомить с видами кожи, доказать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность через экспериментирование.
«Речевое развитие» - учить детей владеть речью, как средством общения и культуры; обогащать бытовой и природоведческий активный словарь; развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь; совершенствовать умение образовывать однокоренные слова.
«Художественно-эстетическое развитие» - развивать восприятие и понимание произведений словесного, изобразительного искусства, мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру. Формировать элементарные представления о видах искусства – расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов, связанных с изготовлением изделий из кожи. Реализовать самостоятельную творческую деятельность.
«Физическое развитие» - приобретать опыт в двигательной активности связанной с выполнением упражнений на правильное формирование опорно-двигательной системы, равновесия координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.
Форма организации: групповая.
Форма реализации данного вида деятельности: рассматривание альбомов, фотографий с видами кожаных изделий, образцов изделий из кожи.
Оборудование: электронная презентация «В мире кожаных изделий», две емкости и графин с водой для экспериментальной деятельности.
Предварительная работа: чтение художественной и научно-популярной литературы, рассматривание дидактического и иллюстративного материала, тематический просмотр ЭОР.