Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «В гостях у бабушки — Рассказушки»

Козырева
Сценарий мероприятия «В гостях у бабушки — Рассказушки»

Сценарий мероприятия по социализации воспитанников

«В гостях у бабушки - Рассказушки»

Возрастная группа: вторая младшая группа

Цель: Познакомить детей с разными видами сказок.

Задачи:

- Образовательные:

1. Расширить представление о сказках.

2. Учить инсценировать эпизоды сказок.

3. Обогащать и расширять словарный запас.

- Развивающие:

1. Развивать речь детей, активизировать словарь, логическое мышление.

Публикация «Сценарий мероприятия „В гостях у бабушки — Рассказушки“» размещена в разделах

2. Развивать коммутативность, умение общаться со взрослыми в различных ситуациях.

- Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Демонстрационный материал: Домик с окошками. шапочки для сказочных героев, костюм бабушки Рассказушки, корзинка с клубочками.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал, перестраиваются в полукруг. По залу катится клубок, за клубком идет бабушка Рассказушка.

Рассказушка : - Возьму клубок в руки, да оглянусь, куда меня привел мой клубочек.

Вижу, много детей, значит я в детском саду, правильно, указал дорогу клубочек волшебный.

- Здравствуйте ребятки, меня зовут бабушка Рассказушка. Я пришла пригласить вас в гости в сказку. Знаю, вы любите сказки, это всем известно. Возьмите в руки волшебный клубочек, да расскажите ему, какие бывают сказки (дети передают клубочек друг другу)

- Сказки бывают: добрые, мудрые, злые, чудесные, волшебные, умные. Много знаете, молодцы. Пришло время отправиться в сказку.

Ребенок:

- Отправляемся друзья

В чудо сказку ты и я,

В театр кукол и зверей

Для девчат и для ребят.

Рассказушка : В круг скорее становись, крепко за руку держись, Раз, два, три, четыре, пять будем сказку начинать. /дети встают в круг/.

- Сейчас мы с вами вспомним наши любимые сказки. Раз, два, три, покружись, покружись, в героев сказок превратись. /дети выполняют ритмическую разминку/.

Мышка быстренько бежала

Мышка хвостиком махала

Ой яичко уронила, посмотрите- ка разбила.

И водичкою поили,

Выросла репка хороша и крепка.

А теперь ее потянем

И из репки кашу сварим.

И будем мы от репки, хороши и крепки.

Мы славная семья козлят

Мы любим бегать и скакать

Мы любим рожками бодаться.

Рассказушка : Молодцы, много сказок знаете, и артисты вы хорошие. Теперь присядем и посмотрим, какие чудеса дальше нас ожидают.

Ребенок:

Вокруг нас и там и тут сказки разные живут.

На полянке есть загадки, отгадайте без подсказки

Называйте поскорей этих сказочных друзей.

Рассказушка : Отдохнули, выходим на полянку загадок., .Слушаем первую загадку.

Ребенок:

У Аленушки сестрички

Унесли братишку птицы

Далеко они летят, высоко они глядят.

/дети бегут по кругу под музыку исполняя танец лебедей/.

Ребенок:

В небесах и на земле, скачет баба на метле.

Страшная и злая, кто она такая?

/ дети изображают под музыку: «Я Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу/

Ребенок:

Красавица девица грустна, ей не нравится весна

Ей на солнце тяжело, слезы льет бедняжка.

/дети изображают плачущую Снегурочку/

Рассказушка :

- Все загадки разгадали, Видать много читаете. Дети, почему Снегурочка плакала? /ответы детей/. Правильно пришла весна. Ну, а мы рады весне, давайте веселиться! /хоровод «Весна»/.

/дети остаются стоять в кругу/

Рассказушка : Давайте попробуем сосчитать сказки. Пальчиковая гимнастика:

Сказка раз, сказка два,

Будем пальчики считать,

Будем сказку называть.

«Рукавичка», «Теремок», «Колобок румяный бок».

И «Снегурочка» краса.

«Три медведя», волк, лиса

Не забудем «Сивку бурку», нашу вещую каурку.

Про «Жар птицу» тоже знаем.

«Репку» мы не забываем.

Знаем «Волка и козлят»

Этим сказкам каждый рад!

Рассказушка : Как много сказок мы знаем. А теперь отдохнем. Сейчас вас ждет сюрприз.

У Рассказушки в руках сундучок.

Вот волшебный сундучок, он для мам и пап дружок.

Открывайте, в нём есть маски.

Догадайтесь, какая сказка спряталась в сундучке?

Это сказка теремок, он не низок не высок.

И жильцов своих здесь ждет.

Кто за кем сюда придет.

Родители: надевают маски и показывают сказку» Теремок».

После показа сказки родителями, общий сказочный хоровод. Затем дети и родители прощаются с бабушкой Рассказушкой.

Рассказушка : Весело у вас, но пришла пора прощаться. Мой клубочек меня в дорогу зовет. /клубочек катится к двери, Рассказушка идет за ним).

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Развивающее панно «В гостях у бабушки»Развивающее панно «В гостях у бабушки» h4]Развивающее панно для использования на занятиях по мелкой моторики. [/h4] цель: Развивать мелкую моторику, внимание, логику, мышление,.

Фотоотчет «В гостях у бабушки»Фотоотчет «В гостях у бабушки» С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском.

Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки»Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки» В рамках методической недели в 1 младшей группе «Пчелки» проведена открытая непосредственная деятельность по сенсорике «В гостях у бабушки».

Фотозарисовка «У бабушки в гостях»Фотозарисовка «У бабушки в гостях» В гостях у бабушки и дедушки очень весело! Мою бабушку зовут Вера, она добрая и отзывчивая, умеет вкусно готовить, печь и конечно очень.

Композиция «В гостях у бабушки». Коллективное творчествоКомпозиция «В гостях у бабушки». Коллективное творчество Лето продолжается. Дети проводят много времени на свежем воздухе. Кроме игр, забав, бесед, наблюдений они очень любят заниматься творческой.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры»Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

Сценарий открытого занятия в форме посиделок в группе продлённого дня для учащихся 2 класса «В гостях у бабушки Дуни» МАОУ Танайковская ОШ Сценарий открытого занятия в группе продлённого дня Тема: Посиделки «В гостях у бабушки Дуни» Разработала Яшина.

Развлечение «В гостях у бабушки-сказочницы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок" Развлечение «В гостях у бабушки сказочницы» Составила.

Сценарий утренника для первой младшей группы «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики и русского народного творчества. Задачи:.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «В гостях у бабушки — Рассказушки»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 16:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «В гостях у бабушки — Рассказушки»» (включая файлы) размещена пользователем Козырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД