Юлия Амелина
Фотоотчет о неделе, посвященной жизни и творчеству С. В. Михалкова
▼ Скачать + Заказать документы
Проект расчитан на среднюю, старшую группы
В детском саду прошла неделя, посвященная жизни и творчеству С. В. Михалкова. Дети заучивали стихи писателя, рисовали иллюстрации к произведениям, инсценировали сказку «Три поросенка, изготовили стенгазету о жизни и творчестве писателя. По итогам недели была проведена викторина на знание произведений писателя.
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».
С. Михалков
Публикация «Фотоотчет о неделе, посвященной жизни и творчеству С, В, Михалкова» размещена в разделах
Творческо-информационный проект.
Актуальность: позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о жизни и творчестве С. В. Михалкова.
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе знакомства с творчеством С. В. Михалкова.
Реализовать данную цель можно через решение следующих задач:
- содействовать формированию сотрудничества в детско-родительскиих отношениях.
- способствовать воспитанию любви к русской литературе и бережному отношению к книгам.
Интеграция образовательных областей:
Познание (формирование целостной картины мира, продуктивная (конструктивная) и исследовательская деятельность, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, социализация, безопасность.
Воспитывать у детей:
- стремление к познанию культурных традиций через творческую, познавательно – исследовательскую деятельность;
- стремление чувствовать и осознавать себя частью большого этноса, выражать свою собственную субкультуру;
- воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России.
- Воспитывать гражданско-патриотические чувства через изучение государственной символики России.
Методы организации познавательно - исследовательской деятельности:
• - Словесные – беседа, создание ситуации поиска, чтение сказок, заучивание стихов, инсценирование произведения С. В. Михалкова «Три поросенка».
• - Наглядные – рассматривание иллюстраций к пр.
• - Практические – изготовление атрибутов к театральной деятельности, изготовление альбомов.
Развивать у детей:
- познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) посредством специальных игр и упражнений;
Используются следующие формы и методы работы с детьми:
При работе с родителями использовались такие формы работы как:
Рефлексия:
В процессе проведения проекта удалось организовать плодотворную совместную работу в системе «педагог-ребенок-родитель». Активизировать знания детей о жизни и творчестве писателя. Дети проявили свои способности в разных видах творческой деятельности.