Магомедова Эльза
Утро радостных встреч «Мишка в гостях у малышей» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " Мишка в гостях у малышей"
Цель: 1. Создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания детей в детском саду. Развивать двигательные навыки и умения координировать движения в соответствии с текстом.
2. Способствовать развитию творческих способностей (нетрадиционная техника-рисование мятой бумагой)
3. Продолжать учить детей начинать разговор, включаться в него, поддерживать общение.
Публикация «Утро радостных встреч „Мишка в гостях у малышей“ в группе раннего развития» размещена в разделах
4. Продолжать учить детей видеть красоту окружающего мира, эмоционально реагировать (закрепление знание детей о диких животных).
5. Внедрение технологии "Утро радостных встреч".
Оборудование:
-аудио запись песенки "Мишка косолапый", игрушка танцующий мишка,суджоку,белый ватман с изображением мишки,мягкая бумага,разноцветные шары, влажные салфетки.
Ход:
1. Игровое упражнение для развития мелкой моторики руки-шарики суджоку
2. Игровое приветствие:
Собрались все дети в круг.
Я-твой друг и ты-мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём.
Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то стучится
Воспитатель заносит танцующего мишку
О, ребята смотрите кто к нам пришёл?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Правильно. А где живёт мишка?
Дети: в лесу.
Воспитатель: Дети покажите где у мишки уши? А где у него глаза? Где у мишки носик? А где зубки?
У мишки не зубки, а острые клыки, а зубки у вас, покажите мишке ваши зубы.
А где у вас ручки? Давайте похлопаем ручками.
А у мишки лапы и у него их четыре.
Ребята давайте мы для мишки потанцуем и споём, а то он загрустил (включается аудиозапись (Мишка косолапый).
Дети: (танцуют - имитация движений под музыку,повторяют слова песенки)
Воспитатель: Кажется наш мишка повеселел (включает танцующего мишку) мишка танцует и поёт.
- Посмотрите как мы мишку развеселили, какие мы молодцы!
Ребята давайте подарим мишке рисунок-его портрет. (на столе лежит ватман с шаблоном мишки,гуашь и мягкая бумага) рисовать мы будем необычным способом. Возьмите бумаги и надо её скомкать в кулачке (показ воспитателя)
Далее обмакнуть этот комок бумаги в гуашь и наносить на ватман,заполняя шаблон мишки. (по окончанию вытереть руки влажными салфетками).
Воспитатель: Нашему мишке очень понравился наш подарок. Мишка тоже приготовил нам сюрприз (помощник воспит-ля заносит разноцветные шары, включается веселая детская музыка, а дети играют шарами.