Марина Маслова
Сценарий утренника к Дню защитника Отечества в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник посвященный дню защитника Отечества в младшей группе (без участия родителей)
Цель: расширить представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи:
- формирование у детей стремления быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать у детей уважение к защитникам Родины.
Виды деятельности: игровая и двигательная.
Формы реализации видов деятельности: подвижные игры и конкурсы, игровые упражнения, использование загадок и стихов.
Участники: Воспитатели, дети.
Ход утренника
Под музыку детки входят в зал.
Педагог: Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе и на море,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою!
Скоро праздник наших пап – День защитников страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш с вами покой. Защитники страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.
Анна: Здравствуй, праздник.
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
Настя: Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат
Педагог: Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим!
Педагог: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд!
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд!
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок по шире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Вы отлично сделали зарядку!
Роман:
Мы - ребята-молодцы,
Мы шагаем как солдаты,
Словно в Армии бойцы
Андрей:
У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий
Ева:
Слава Армии любимой!
Слава Армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой.
Педагог:
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это летчики-пилоты.
Подвижная игра «Самолеты»
Под музыку («Самолет») дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
Педагог: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!
Игра «Кто больше соберет снарядов?»
Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.
Игра «Разноцветные флажки»
Красный – прыгаем, желтый - маршируем, зеленый – присели.
Игра «Самый меткий»
Дети сбивают выстроенные кегли мячом.
Игра «По минному полю»
Дети проходят по узкой дорожке, прыгают через ров.
Педагог: Вот и стали мы с вами смелыми, сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то пойдут служить в Армию и станут солдатам, нашими защитниками.
Педагог:
А теперь пришла пора
Крикнуть Армии «Ура!»
Дети: Ура!
Дети под музыку расходятся.