Лариса Толстихина
Утренник для детей 2–3 лет, посвященный 8 Марта
8 МАРТА 1 МЛАДШАЯ
ВЕД: Солнце ярко светит деткам в этот праздничный денек.
«Динь, динь, динь» - поют сосульки и смеется ветерок.
Ручейки бегут, резвятся. Просыпаться всем пора!
Птицы в воздухе кружатся.
«Чив, чив, чив! Пришла весна!»
(дети садятся)
ВЕД: Жил-был щенок – веселый, озорной.
Он поиграть бы мог с тобою и со мной.
Публикация «Утренник для детей 2–3 лет, посвященный 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Он лаял очень звонко, нисколько не скучал.
И мамочку родную совсем не огорчал.
(под музыку входит щенок)
ЩЕНОК: Ав, ав, ав! Давайте будем вместе весело играть.
Ав, ав, ав! Давайте будем нашим мамам помогать.
Ну-ка, детки, выходите, своим мамам помогите.
ПЕСНЯ «ВОТ ОНИ, КАКИЕ»
(дети садятся)
ВЕД: Наш щенок был очень весел, очень боек, очень скор.
Но устал и вот, зевая, спать улегся на ковер.
(щенок ложится клубочком, заходит котенок. Подходит к щенку)
КОТЕНОК: Спать улегся без обеда, разбужу-ка я соседа. Мяу!
(убегает)
ЩЕНОК: (просыпается) «Мяу!» кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?
ВЕД: Выглянул во двор щенок, видит – Петя-петушок в красных новеньких сапожках.
(под музыку выходит Петушок)
ПЕТУШОК: Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! Научить я всех смогу весело со мной плясать, дружно ножки выставлять!
ВЕД: Ребятки, Петушок зовет потанцевать с ним. Пойдемте спляшем с Петушком.
ТАНЕЦ «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ!»
(дети садятся)
ЩЕНОК: (подходит к Петушку) «Мяу» кто сейчас сказал?
Кто поспать щенку не дал?
ПЕТУШОК: Я кричу : Ку-ка-ре-ку! По - другому не могу (уходит)
ВЕД: Загрустил совсем щеночек, поскорей узнать он хочет
Кто же «Мяу» говорит и подальше прочь бежит?
Он подумал:
ЩЕНОК: Я – хитер! Побегу скорей во двор. Там немножко погуляю, обо всем там разузнаю.
(щенок бежит по залу. Выбегает котенок, мяукает за его спиной и прячется. На его месте появляется Лягушка)
ЛЯГУШКА: Я – зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка.
Всем, кто спросит, без труда отвечаю : «Ква-ква-ква!»
(убегает)
ЩЕНОК: Я теперь несчастный самый, позову на помощь маму.
Мама знает все на свете и на мой вопрос ответит.
Мама! Мама!
(выходит Мама-собака)
Мама СОБАКА: Что, сынок?
ЩЕНОК: Я прилег поспать часок,
Кто-то громко мне сказал «Мяу» - сразу убежал
Мама СОБАКА: Посмотри-ка, на окошке кто сидит там? Видишь?
ДЕТИ: Кошка1
Мама СОБАКА: Кошка «Мяу» говорит. А еще она урчит.
(выходит котенок)
КОТЕНОК: Мяу, мяу я пою всюду песенку свою.
ЩЕНОК: А сегодня мы вдвоем вместе песенку споем!
КОТЕНОК: а давай лучше вместе вот с этими детками споем.
ЩЕНОК: Давай.
ВЕД: Мамы деткам помогают, мамы их оберегают.
Учат мамы всех детей
И больших, и малышей.
И за это все дети любят своих мам, и сейчас споют об этом песенку.
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МАМОЧКУ»
ИЛИ «НЕЖНАЯ ПЕСЕНКА»