МААМ-картинки

Утренний ритуал приветствия «Медуза»

Кузенкова Елена
Утренний ритуал приветствия «Медуза»
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/OXBYiURKwgA
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Тема: «Медуза»

Вторая младшая группа

Цель:

- создать эмоциональный настрой на весь день;

- создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

Задачи:

Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы;

Продолжить формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние;

Темочки:

Формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение)

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечание

Организационный этап Воспитатель: Я считаю до пяти не могу до десяти раз, два, три, четыре, пять в круге жду вас я опять! Воспитатель: Сегодня замечательный день, спросите меня почему? А я отвечу потому что наступил новый день, и я опять вас вижу всех красивых, умных, добрых и веселых ребятишек.

Воспитатель: Спасибо, как приятно с утра получать комплименты!

Воспитатель: Замечательная идея, превосходная! Садятся на коврик

Дети: И мы вас рады видеть Александра Сергеевна, вы сегодня такая красивая.

А давайте скажем друг другу хорошие слова. После этих слов ребята садятся на коврик в круг, и начинается настрой на позитивный целый день.

Дети по кругу по своей инициативе, говорят друг другу комплименты – (Я рада тебя видеть, ты сегодня такой красивый, у тебя красивое платье, и т. д.)

Основной этап Воспитатель: По-моему, не все еще готовы к новому дню, особенно наш мозг.

Воспитатель: Хорошая идея

вместе выполняем упражнение медуза, это прекрасное упражнение для того чтобы разбудить наш мозг и порадовать его новым днем.

Воспитатель: Ребята, а какой сегодня день?

Воспитатель: А какое время года на улице?

Воспитатель: Наш друг Левка спрятался за матрешку. Представляете, он вчера вечером, когда вы ушли домой, бегал, прыгал, все кидал, ведь он ребята совсем не знает правила в нашей группе.

Воспитатель: Ребята сколько всего правил в нашей группе?

Воспитатель: Ребят, а что означают эти знаки? Я поднимаю вверх ладони и держу.

Воспитатель: А этот знак? Я поднимаю руки вверх на одной руке ладонь показываю, на другой показываю один пальчик. Дети: Давайте его разбудим

Ребята: Сегодня вторник

Ребята: Зима, последний месяц зимы.

Ребята: Левка иди к нам, а мы тебе расскажем правила в нашей группе.

Ребята: Правило дружбы, всегда делись игрушками, не обзывай, не обижай, умей договариваться, правило безопасности не бегай по группе, когда накрывают столы разливают горячую пищу, не бегай не прыгай.

Ребята: Это знак внимание, послушай, что хочет сказать взрослый.

Ребята: это правило один говорит, а остальные слушают.

Упражнение «Медуза» Сидя на стульчиках, ребята поднимают руки и ноги и качаются в разные стороны хаотично. Упражнение отлично поднимает настроение и заряжает позитивным настроением на целый день.

Заключительный этап Воспитатель: Ребята, а чем вы хотели бы сегодня заняться? Обсуждение плана на день. Детская инициатива.

Самоанализ утреннего ритуала «Медуза»

Цель:

- создать эмоциональный настрой на весь день;

- создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

Задачи:

Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы;

Продолжить формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние;

Формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение)

Цель и задачи ритуала соответствуют основной общеобразовательной программе, возрастным особенностям и уровню развития детей. Ритуал осуществлялся в соответствии с конспектом. Длительность ритуала соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, воздушный санитарный режим был соблюден (проветривание перед приемом детей). Считаю, что я грамотно использовала различные приемы для решения поставленных задач с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Заинтересовала воспитанников игровым приемом, была доброжелательна и приветлива в отношении к детям. Регулировала поведение детей в процессе деятельности, поддерживала интерес в течение всего ритуала, использовала индивидуальную работу с воспитанниками. Все моменты логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мероприятии «Волшебные приветствия» в средней группеФотоотчёт о мероприятии «Волшебные приветствия» в средней группе С целью воспитания у детей культуры общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила вежливого доброжелательного общения,.

Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики»Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики» Методики, используемые в работе с детьми, не всегда могут давать хорошие результаты в обучении и воспитании детей, т. к. дети очень индивидуальны.

Картотека «Игры-приветствия» для детей дошкольного возрастаКартотека «Игры-приветствия» для детей дошкольного возраста На современном этапе развития дошкольного образования (ФГОС, по-прежнему, актуальной задачей для образовательного учреждения, является.

Размышление о Радости. Рассказ. Продолжение «Утренний кофе с эклером» Ирина сидела в кресле у окна, грелась в лучах утреннего ранневесеннего солнца. На душе было спокойно и приятно. Вдруг ее внимание привлек.

Мастер–класс по изготовлению приветствия на дверь группы «Солнышко»Мастер–класс по изготовлению приветствия на дверь группы «Солнышко» Автор: Василькова Татьяна Леонидовна, воспитатель детей дошкольного возраста. МДОУ Детский сад «Октябрьский детский сад»Калужской области.

Фотоэтюд «Утренний гость»Фотоэтюд «Утренний гость» Раннее утро. На улице тихо, только иногда проедет машина, или залает собака. Я как обычно спешу на работу. Утренняя прохлада заставляет.

Утренний кофе с эклером. Рассказ.Утренний кофе с эклером. Рассказ. Ирина проснулась от какого-то шума. «Хорошо поспала» - подумала Ирина, улыбнулась от мысли, что сегодня суббота, начало дня, впереди.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗУтренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗ Дети становятся в круг, лицом друг к другу. Воспитатель приветствует детей и предлагает им пофантазировать. – Представим себе, что наша.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Утренний ритуал приветствия «Медуза»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 08:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний ритуал приветствия «Медуза»» (включая файлы) размещена пользователем Кузенкова Елена (УИ 2138531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД