Мария Потапенко
Утренний круг в подготовительной группе на тему «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
План беседы:
1. вв. ч.
Задача:
Позывной: колокольчик.
«Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок»
- встали в ровный, красивый круг, взялись за руки. Сейчас мы поиграем в игру с помощью нашей волшебной палочки.
- будем передавать ее по кругу и называть слова приветствия соседу справа. Я начну «Доброе утро, Катя».
(Здравствуй, Маша; Привет, Ариша, видза оланыд, Арина Николаевна)
- молодцы, как много приветствий вы знаете, а теперь поздороваемся все вместе.
Станем рядышком, по кругу,
Публикация «Утренний круг в подготовительной группе на тему „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся —
Утро доброе начнётся.
— ДОБРОЕ УТРО!
- давайте скорее сядем на свои места, на стульчики по кругу.
- сели ровно, спинки прямо, ноги вместе.
2. осн. ч.
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПО СПОСОБАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- ребята, сегодня утром мне пришло голосовое сообщение, а от кого оно, вы узнаете, отгадав загадку:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла… (весна)
- верно, это Весна, давайте послушаем, что она хочет нам рассказать:
( Слушаем: Здравствуйте, дорогие ребята, меня Зима держит в заточении, мне очень нужна ваша помощь, она сказала, если вы выполните ее задания, то она меня отпустит, задания вам я выслала в конверте, надеюсь вы мне поможете, удачи вам)
- ребята, Весна в беде, нам нужно ей помочь, вы же ей поможете? (да)
- хорошо, я в вас даже и не сомневалась, а вот и конверт с заданиями. Давайте его откроем: и так…ь
НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗАДАНИЯ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ УЖЕ ЕСТЬ ОТМЕТИТЬ В КАЛЕНДАРЕ ПРИРОДЫ.
1. задание от Зимы: она хочет чтоб, мы с Вами поиграли в игру «Приметы весны»
- ребята, какие приметы весны вы знаете? Отвечаем по поднятой руке.
(Тает снег, бегут ручьи, появляются
проталины, первая травка, набухают и лопаются почки, появляются первые
листочки, день становится длиннее, а ночь короче, прилетают перелетные птицы, солнце светит ярче, греет сильнее, в лесу просыпаются дикие
животные, которые были в спячке).
- молодцы, как много примет вы знаете, я думаю, что с этим заданием мы справились. Читаю
2. задание: зима хочет чтоб мы с вами превратились в птичек.
- а с помощью чего мы можем превратится в птиц? (волшебная палочка)
- конечно, у нас же есть волшебная палочка.
«В руки палочку возьму,
Волшебство я призову,
И в птичек вас я превращу»
- ребята, мы превратились в птичек, давайте полетаем стайкой, выходим на ковёр.
- МАСКИ КАКИЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ИГРЫ ПРО ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЕ, А НУЖНО ЛИ ВЕСНОЙ КОРМИТЬ ПТИЦ. (Задание домой было принести крупу птицам)
Физкультминутка «Перелетные птицы»
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют») Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают) Птички летают, поют (машут руками) Зёрнышки клюют (наклоняются) Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
- садимся на места, спинки держим прямо, ноги вместе, какие вы молодцы, вы так хорошо показали птиц.
- ПОДГОТОВИЛА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ.
- ТЫ ПОСМОТРИ ЭТО, ТЫ ЭТО, ТЫ ЭТО.
Беру волшебную палочку
- один, два, три, ребят ты мне скорей верни.
- ребята, 3 задание от зимы, она хочет чтоб мы с вами посмотрели видеоролик про весенние месяца, а затем ответили на вопросы, поэтому слушайте внимательно.
(Напоминание детям правил поведения)
- ребята, давайте вспомним какие месяцы весны вы знаете?
- верно, а какой сейчас месяц?
- какая погода на улице? Какой день недели?
- молодцы, мы справились с заданиями от Зимы, я ей обязательно отправлю это видеосообщение.
- ребята, а о чем мы с вами говорили? (о весне)
- верно, давайте подумаем, в какие игры мы можем поиграть утром про весну?
- хорошо, а что мы можем нарисовать?
(Давайте рассмотри картины известных художников)
- верно, а в какую игру мы можем поиграть вечером? (У нас много масок)
- верно, у нас же много масок, мы можем поиграть в театрализованные игры.
3. закл. ч.
Задача: обсуждение вклада каждого ребенка в общее дело (какой продукт ты получишь)
- ПЕТЯ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ ДЛЯ ПРОЕКТА, А ТЫ ЧТО СДЕЛАЕШЬ?
(УЧИТЫВАТЬ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)
ПРИМЕР:
Цель: «задать тон» всему дню, создать положительный эмоциональный настрой в рамках темы недели «Моя великая Россия»
План беседы:
1. Вводная часть
Задача:
1. Создать эмоционального настроя на весь день – задать тон.
2. Установить комфортно социально-психический климат в детском коллективе через свободное общение сверстников.
3. Развивать общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
2. Основная часть
Цель: Составить план на день
Задачи
1. Сообщить детям новости, которые могут быть интересны или полезны для них
2. Со организовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел.
3. Учить делать выбор, а также планировать собственную деятельность.
методы и приемы:
Словесный. Педагог организует детей для обсуждения планов реализации совместного дня
Словесный : вопросы, объяснение,худ. слово.
Способы взаимодействия:
Дети слушают друг друга и педагога, аргументированно высказывают своё мнение, говорят по очереди, не перебивают друг друга.
Вести диалог в формате развивающего диалога, не давать прямых указаний и готовых ответов, а давать детям
возможность высказать своё мнение и предпочтения по видам деятельности
З. Ч.
Цель: Создание атмосферы поддержки, сотрудничества. 3. Заключительная часть
Задача:
1. Формировать мотивацию к дружеским взаимоотношениям.
2. Создать положительный эмоциональный фон.
3. Создать атмосферу поддержки, сотрудничества
Художественное слово.
Дети стоят на ковре
Дети реализуют составленный план