Неволина Наталья
Досуг «Утренний круг, посвящённый Дню Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Звук бубна. Дети собирают игрушки и садятся на стульчики.
Приветствие «Салют»
Пальчиковая гимнастика
Утро настало, солнышко встало.
-Эй, Федя, разбуди соседа!.
Вставай, Большак, и ты, указка,
И ты, Середка, и ты, Сиротка,
И ты, малыш Митрошка!
Привет ладошка!
– Я очень рада, что сегодня мы снова все вместе! Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями! У нас получился замечательный круг радости. Давайте посидим мирком и поговорим ладком.
Беседа с детьми
– Как вы думаете, почему люди любят собираться в круг?
Публикация «Досуг „Утренний круг, посвящённый Дню Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
– Какое у вас настроение?
– У кого утро доброе? Почему?
– Ребята, скажите какое сейчас время года?
– Как можно сказать про сегодняшний день?
– Давайте вспомним правила дружбы.
Воспитатель помогает детям дополнительными наводящими вопросами, напоминанием)
Ребята, если мы с вами живем в группе дружно, то можно сказать, что в нашей группе мир.
А что вы можете сказать про мир на Земле, как вы это понимаете? (Ответы детей)
Какой приближается главный праздник?
Что вы знаете о войне?
Как люди жили в войну?
Кто защищал нашу страну?
Как называют бывших защитников страны?
- Вы устали? Давайте поиграем.
Игра называется: «Продолжи предложение»
- Я бросаю кому- то мяч, начинаю предложение, а тот кто его ловит, тот продолжает.
- Танком управляет….(танкист).
- Из пушки стреляет (артиллерист).
- За штурвалом самолета сидит… (пилот).
- Из пулемета строчит… (пулеметчик).
- В разведку ходит… (разведчик).
- Границу охраняет (пограничник).
- На подводной лодке несет службу… (моряк подводник).
- С парашютом прыгает… (парашютист десантник).
- На кораблях служат… (моряки).
Наши ребята вчера рассказывали стихи и пели песню о войне.
Может кто-то сегодня еще хочет нам рассказать стих-е? (Маша В., Тимофей)
А сейчас я вам предлагаю посмотреть видеоролик.
. Планирование
- Ребята! Вы наверное догадались, о чем мы с вами будем разговаривать в течении дня?
- Разговаривать будем о военных профессиях.
И в центрах я приготовила для вас много интересного по теме недели:
В центре книги я вам приготовила альбомы, иллюстрации, книги о «Военной технике». Вы можете их рассмотреть и составить по картинкам рассказы.
В центе художественного творчества есть раскраски «Танки», с помощью образца можно нарисовать танк или ракету, вы можете сделать открытку папе или дедушке. Если кто-то хочет полепить, имеется схема лепки техники.
В центре конструирования есть схемы постройки зданий и вы можете объединиться, и построить, например, «Военную базу», используя пластмассовый конструктор или деревянный.
В центре с/р игры все есть необходимое для игры приготовила атрибуты для игры «Армия».
В центре двигательной активности, можно посоревноваться, кто точнее попадет в цель «Меткий стрелок».
В центре театрализованной деятельности можно поиграть в «Пограничников»
- Ребята, для того, чтобы сегодняшний день прошел дружно, поиграем в игру.
Пальчиковая игра
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем счет опять.
12345 – вот и кончили считать!
Совместное планирование дел и действий на текущий день
Давайте мы с вами решим, кто в какой центр пойдет и что будет делать.
А в конце дня мы с вами соберемся в такой же круг и подведем итог, у кого что получилось, а кому было трудно.
В центре ковра лежит плотный лист с картинками «Экран выбора», фломастеры, коробка с колючими шариками «Су-джок»
- Ребята, давайте составим план дел на день. Волшебные шарики помогут вам сделать свой правильный выбор, возьмите их в руки и покатайте между ладонями.
- Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?
А теперь давайте заполним «Экран выбора дел» и нарисуем в нем свои значки, обозначим выбранные дела.
Дети переходят к другой деятельности в режиме дня.