Получи документы

Усвоение предложно-падежных конструкций с помощью лэпбуков (5 фото)

Наталья Мокеева
Усвоение предложно-падежных конструкций с помощью лэпбуков
▼ Скачать + Заказать документы

. Учитель-логопед: Мокеева Н. В

Все мы знаем, что лэпбук – многофункциональное пособие, помогающее формировать разные стороны речи, и не только. В своей работе с детьми с ТНР мы используем такие пособия, в первую очередь, для развития лексико-грамматического строя речи. Наши лэпбуки («Сказки», «Транспорт», «Космос», «Зима» и др.) помогают :

расширять словарный запас;

согласовывать слова;

составлять и распространять предложения;

составлять рассказы;

учиться задавать вопросы;

закреплять в речи предлоги…

Публикация «Усвоение предложно-падежных конструкций с помощью лэпбуков» размещена в разделах

Приведу примеры, как с помощью лэпбуков мы с детьми усваиваем предлоги.

Игры и упражнения: «Кто за кем пришел в Теремок?», «Кто где живет?», «Кто с чем пришел в гости?», «Кто на чем катается/ едет?», «Без чего снеговик/машина?», «Путаница», «Добавь пропущенное слово», «Над чем пролетают космонавты?» … т. д.

Усвоение предложно-падежных конструкций с помощью лэпбуков

В процессе «работы» с лэпбуком возникают не просто партнерские взаимоотношения, а живое эмоциональное общение детей с педагогами и друг с другом.

Учитель логопед Мокеева Н В Все мы знаем что лэпбук многофункциональное пособие помогающее формировать разные стороны речи и не только В своей работе с детьми с ТНР мы используем такие пособия в первую очередь для развития лексико грамматического строя речи Наши лэпбуки Сказки Транспорт Космос Зима и др
Публикации по теме:

Аналитическая справка о смотре-конкурсе лучших лэпбуков по математическому развитию «От идеи до воплощения»Аналитическая справка о смотре-конкурсе лучших лэпбуков по математическому развитию «От идеи до воплощения» Аналитическая справка о смотре-конкурсе лучших лэпбуков по математическому развитию «От идеи до воплощения»Ни для кого не секрет, что.

Cообщение на метод. объединении «Весёлые развлечения как форма педагогической работы над предложно-падежными конструкциями»Cообщение на метод. объединении «Весёлые развлечения как форма педагогической работы над предложно-падежными конструкциями» Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области МБДОУ Детский сад №42 «Родничок» ТЕМА: «Весёлые.

Фотоотчет «Расскажем детям о войне с использованием лэпбуков»Фотоотчет «Расскажем детям о войне с использованием лэпбуков» В предверии 9 мая-праздника Великой Победы мы в группе провели занятие по лэпбукам. Лэпбуки готовили самостоятельно, с помощью детей и.

Конкурс лэпбуковКонкурс лэпбуков Конкурс лэпбуковВ нашем ДОУ прошёл конкурс лэпбуков. В этом конкурсе приняли участие педагоги, родители и дети. Мною было разработано положение.

Конспект урока русского языка «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Цель урока: Создание условия для.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Повторение правописание падежных окончаний имён прилагательных» Технологическая карта урока русского языка Учитель:Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Повторение правописание.

Фотоотчет «Копилка лэпбуков»Фотоотчет «Копилка лэпбуков» Доброе время суток, дорогие мои! Простите, что редко забегаю, так как много очень работы. Вот забежала рассказать какими лэпбуками пополнила.

Много лэпбуков. Хороших и разных. Фотоотчет.Много лэпбуков. Хороших и разных. Фотоотчет. Видя неподдельный интерес к «заморскому продукту»- лэпбуку, который, как совершенно справедливо заметила Света Большакова в моей прошлой.

Серия лэпбуков «Города России»Серия лэпбуков «Города России» Здравствуйте, мои дорогие друзья! Целое лето пролетело с его радостями и заботами. Пришла пора пополнять копилку наглядного материала, а.

Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНРУсвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР При развитии фонематического восприятия дети с речевыми нарушениями, вслушиваясь в звуки речи,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Усвоение предложно-падежных конструкций с помощью лэпбуков
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 16:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Усвоение предложно-падежных конструкций с помощью лэпбуков» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мокеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД