Бирюкова Татьяна Александровна
Конспект занятия о познавательному развитию «Урок безопасности на льду Нюши!»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
«Урок безопасности на льду Нюши!»
Цель: Познакомить с правилами безопасности на водоёмах
Задачи: Формировать у детей представления о безопасном поведений на воде, воспитывать чувства осторожности.
Совершенствовать умения обобщать полученные знания и делать выводы
Публикация «Конспект занятия о познавательному развитию „Урок безопасности на льду Нюши!“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Зима. Безопасность детей зимой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Темочки
Материал к занятию : Картинки с изображением,таз вода, игрушка,веревка
Методологические приемы: беседа-диалог, вопросы, подведение итогов к занятиям.
этапы действия педагога действия детей
организационный (мотивационный) Педагог привлекает детей к совместной деятельности
-доброе утро
-какое сейчас время года?
-ребята,скажите что можно делать с водой?
-ребята а где можно встретить воду?
-а во что может превратится вода?
Верно,а лёд может быть опасным?
Сегодня мы с вами поговорим безопасности на льду. Дети здороваются с гостями вступают в общение
Зима
Играть пить купаться, умываться
В лёд в пар
В кране в реке в водоёмах
Конечно может.
Содержательная
часть Правила. 1 Если стоят сильные морозы и лёд на водоёмах толстый и прочный,то нечего страшного нет.
Правело. 2но когда лёд ещё не окреп,ломается под ногами со звоном и хрустом,или трескается выходить на него нельзя … Правело3. Безопасние ходить по льду на лыжах!.Вот видите, дети как много правел безопасности надо знать на льду! Поэтому ни когда не ходите на лёд одни без взрослых только взрослые могут определить, достаточно ли безопасно ступать на лёд. А что делать, если всё- таки беда случилась и кто та провалился в воду? давайте посмотрим что случилось с Нюшей (смотрим картинки) что нужно сделать? (не подходить близко к провалившейся Нюше,протянуть к ней длинную палку или кинуть верёвку или шарф,за которую она схватиться и выберется на лёд.) Нужно пострадавшей оказать первую помощь. А сейчас мы с вами поиграем Физкульт минутка. Мы погреемся немножко мы похлопаем в ладошки (хлопаем) мы попрыгаем немножко (прыг. Прыг) мы погреемся немножко мы потопаем немножко (топ топ) Слушают воспитателя
Ответы детей
Ответ (УПАЛА В ВОДУ)
Ответ (позвать на помощь)
Заключительная
часть -Скажите о чём мы сегодня мы вами говорили?
-Что нового вы узнали?
-Что произошло с Нюшей? Общаются с воспитателем,отвечают на вопросы
Прощаются с гостями.