Упражнения с детьми 3–4 лет, направленные на улучшение взаимоотношений
Лариса Смирнова
Упражнения с детьми 3–4 лет, направленные на улучшение взаимоотношений
▼ Скачать + Заказать документы
"Кто пришел к нам в гости?"
Цели:
- способствовать развитию самоуважения детей;
- активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам.
Ведущий отводит в сторону двоих- троих детей из группы и договаривается с ними о том, что они будут изображать животных, которые придут в гости к ребятам. Дети решают каких именно животных они изображают и как они будут это делать.
Темочки:
"Гости по очереди входят в круг, ведущий, обращаясь к другим детям, говорит примерно следующее: "Ребята, посмотрите, какой замечательный зверь к нам пришел, какие у него глазки, а какие у него ушки, как он красиво движется. " и т. п. Детям необходимо сначала догадаться, какие звери к ним пришли в гости, а потом сказать, какое у них было настроение. Затем ведущий спрашивает, как они догадались, что настроение хорошее, весёлое, радостное, ведь звери молчали. Делается вывод, что настроение можно узнать по выражению лица.
"Волшебник"
Цель: содействовать формированию доверия в группе.
Дети встают в круг, кладут друг другу руки на плечи. Затем один из детей становится "волшебником". Ему завязывают глаза и переводят в другое место круга. Теперь рядом с ним стоят другие дети. Положив руки на плечи стоящих рядом детей "волшебник" должен угадать, кто это.
Публикации по теме:
Игры и упражнения, направленные на развитие психологической готовности детей к школе
I РАЗДЕЛ. Игры и упражнения, направленные на развитие психологической готовности детей к школе «Личностного компонента» Упражнение «Инструкция».
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Формирование взаимоотношений между детьми 4–5 лет»
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Формирование взаимоотношений между детьми 4-5 лет». «Буду делать.
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения на прогулке, направленные на коррекцию нарушений зрительного восприятия»
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения на прогулке, направленные на коррекцию нарушений зрительного восприятия» (восприятия цвета,.
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений ориентировки в пространстве»
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений ориентировки в пространстве» Передвижение по предметным.
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений познавательной деятельности»
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений познавательной деятельности» Это игры, в которых.
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений в развитии двигательной сферы»
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений в развитии двигательной сферы» (основные движения).
Игры и упражнения, направленные на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с речевой паталогией
«Игры и упражнения, направленные на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с речевой патологией» Цель: Создание условий.
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста
Аннотация. В статье показано значение сюжетно ролевой игры в формировании взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста (6-7.
Упражнения, направленные на развитие коммуникативных навыков дошкольников
«Дневник настроений» Заведите вместе с ребенком «дневник его настроений» — общую тетрадь, в которой вы каждый день вместе с ним будете отмечать.
Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми
Общение со сверстниками играет очень важную роль в жизни ребенка дошкольного возраст, умение общаться – одно из условий развития личности,.