Кристина Моргун
Упражнения для развития зрительно-моторной координации
▼ Скачать + Заказать документы
Вариант №1
1. Ребенку дается образец узора. Задача для ребенка: провести пальцем по узору, сказать, на что похож этот узор
2. Ориентируясь на образец, ребенок должен выложить узор из камней, бусин, пуговиц.
3. Потом ребенок пробует нарисовать узор: сначала соединяя точки, а затем пытается срисовать сам узор.
Вариант №2
Ребенку дается рисунок половины домика, елочки, звездочки и т. п. (но не говорится, что это дом, елка, сложенный пополам. Затем ребенка просят скопировать рисунок.
Вариант №3
Темочки:
- Гимнастика для глаз. Зрительная гимнастика
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Ребенок на картоне круглой формы рисует узор. Затем ему предлагается нарисовать этот же узор на крышке от сметаны фломастером. Далее с помощью жгутиков из пластилина ребенок выкладывает узор на крышке.
Вариант №4
Ребенок должен:
1. Вырезать сердечко (по образцу).
2. Обвести сердечко и вырезать второе.
3. Скопировать узор.
4. Сверить узор, найти и обговорить (исправить по возможности) ошибки.
5. Разукрасить сердечки так, чтобы они были одинаковыми.