Ольга Сматрова
Украсим жизнь дошкольников яркими красками!
▼ Скачать + Заказать документы
Украсим жизнь дошкольников яркими красками!
Из разнообразия возникает совершенная гармония.
В нашем ДОО «Ромашка» систематически ведется работа по созданию, пополнению и обновлению развивающей среды, способствующей развитию детей. К созданию окружающей среды привлекаются все субъекты образовательного процесса. Оборудуют и оформляют дошкольное учреждение работники детского сада в тесном сотрудничестве с родителями. Родители с желанием откликаются на просьбы педагогов и детей. Так же в создании образовательной среды принимает активное участие окружающий социум. Наблюдая за детьми, становится понятно, как важно обеспечит им «зону ближайшего развития», поэтому деятельность по обогащению среды происходит на глазах детей и с их посильным участием.
Публикация «Украсим жизнь дошкольников яркими красками!» размещена в разделах
Эстетическое развитие является одним из приоритетных направлений работы ДОО. Особое внимание уделяется и творческому развитию детей.
В связи с этим, с октября по ноябрь ребята вместе с их родителями делали поделки к выставке - конкурсу «Украсим детский сад!». На суд гостей и жюри детского сада были представлены более 40-ка работ: макеты, топиарии, панно, картины, композиции, выполненные из разных материалов и в разнообразных техниках.
По итогам голосования приз зрительских симпатий получили 2 семьи: семья Карезенковых, подготовительная к школе группа (панно «Очарование») и семья Жедик, 2-я младшая группа «Гномики» (макет «Подводный мир»). Что касается призовых мест, то тут очень сложно было определить, чья же работа является наиболее достойной.
Жюри учитывая сложность выполнения, эстетичность, творческий подход к работе и креативность выделила работы следующих семей: Швалёвых (гр. «Капельки», Будим (гр. «Колобки», Савельевых, Макаровых, Федотовых (гр. «Гномики»,Чуйко, Рудометовых (гр. «Звездочки», Балашевых (гр. «Капитошки», а также коллективная работа художественно – творческого кружка «Радуга» (Сматрова О. А).
От участия родителей в творческой продуктивной деятельности выигрывают все субъекты педагогического процесса и, прежде всего, – дети. Они учатся с уважением и любовью смотреть на своих мам и пап, бабушек и дедушек, которые, оказывается, так много знают и умеют, и у которых «золотые руки». Педагоги в свою очередь имеют возможность лучше узнать семьи, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания.
Таким образом, содержательная организация семейных творческих тематических конкурсов и выставок обогащает связи детско-взрослого сообщества, является внешним выражением содержания семейного воспитания и художественно-эстетического развития ребенка в семье и в ДОО.
Ольга С, воспитатель по художественному творчеству.