Мария Малинина
Уголок конструирования для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Значение конструктивной деятельности для детей дошкольного возраста
Человек – созидатель. Это основное качество его личности. Потребность в творчестве появляется уже в раннем детстве. Она в известной мере удовлетворяется в строительной деятельности детей.
Конструирование прекрасно развивает мелкую моторику и знакомит дошкольников с сенсорными эталонами. Многие виды изобразительной деятельности, доступные детям, не дают такой четкости образа, как возведение построек.
Публикация «Уголок конструирования для дошкольников» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Оформление детских садов
- Строительные центры и уголки конструирования
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Конструктивная деятельность оказывает положительное влияние на формирование игровой деятельности детей, так как, сооружая постройки из разных строительных материалов, они создают что-то новое, подбирают нужный материал для своей конструкции, планируют свои действия, пополняют знания о форме, величине, цвете и расположении предметов в пространстве, согласовывают свои действия с действиями товарищей.
Информация для родителей
Заключение
Конструирование прекрасно развивает мелкую моторику и знакомит дошкольников с сенсорными эталонами. Многие виды изобразительной деятельности, доступные детям, не дают такой четкости образа, как возведение построек.
При возведении построек из кубиков, кирпичиков или других строительных элементов, мысли ребенка направляются на процесс конструирования предмета из уже готовых, правильных по форме частей, находящихся друг с другом в определенном пропорциональном соотношении.
Строительные игры ценны и тем, что доставляют большое эмоциональное наслаждение детям, так как сопровождаются чувством радости и успеха.
Работа по всем направлениям конструктивной деятельности детей обязательно будет продолжена в следующих возрастных группах.