Мария Солопаева
Учебно-воспитательная работа учителя начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы
Познакомиться с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов
1) дата – 18.02.2019;
класс – 1 «Д»;
место урока в расписании учебного дня – понедельник, первый урок;
Ф. И. О. классного руководителя (учитель) – Горбунова Татьяна Васильевна;
количество учащихся – 16
2) Тема урока «Число и цифра 7»
Публикация «Учебно-воспитательная работа учителя начальных классов» размещена в разделах
3) Цель урока: воспитание ценностного отношения к общей познавательной деятельности по определению и применению способов получения числа 7. Познакомить учеников с новым материалом, закрепить пройденный материал.
Задачи:
- актуализировать знания об определении числа 7;
- организовать деятельность по определению способа получения числа 7 и его состава;
Личностные учебные действия :
- ценностное отношение к процессу получения числа 7;
- осознание практической важности обозначения числа 7 на письме;
Метапредметные учебные действия :
- учиться находить способы решения поставленной цели по получению и обозначению числа 7 на письме;
- заниматься проводить рефлексию своих действий на уроке.
Предметные учебные действия :
- знание о числе 7;
- умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 7.
4) Санитарно-гигиеническое состояние кабинета соответствует всем нормам целях соблюдения требований СанПиН; и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Перед началом учебного дня помещение проветрено. Доска подготовлена к началу урока. Состояние учебной мебели удовлетворительное.
наглядные пособия, ТСО:
Время Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Анализ
3 мин Организационный момент. Доброжелательно приветствует учеников и отмечает отсутствующих. Следит за дисциплиной в классе. Приветствие учителя. Ученики готовы к уроку. Сосредоточенны, дисциплинированы. познавательный интерес, самооценка готовности к уроку;
организация рабочего места.
5 мин. Проверка домашнего задания. Учитель проводит фронтальный опрос домашнего задания по математике. Задает вопросы по пройденной теме. Вопросы построены понятно, учитель произносит их четко, если требуется повторяет. Не повышая голоса. Ученики отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников и если требуется, дополняют их ответ. В основном ученики давали не полные ответы, добавляли одноклассники. Проявляли инициативу плохо. Реакция на оценку адекватная.
Дисциплина в классе на высоком уровне. - слушаем собеседника и ведём диалог, высказываем свою точку зрения.
20 мин Изучение нового материала. Учитель объявляет тему и цель урока. Учитель рассказывает новый материал.
Использует наглядный материал. Отвечает на вопросы учеников. Ученики записывают тему урока в тетрадь. Ученики ведут себя прилежно. При ответе на вопросы ученики дают в большинстве случаев правильные ответы; делают это активно и с энтузиазмом. Учащиеся выполняют все задания учителя, без особых проблем. Большая часть учеников класса делает задания правильно. Работоспособность учащихся находится на высоком уровне.
Некоторые ученики задают вопросы по пройденной теме. - применяем знания о последовательности чисел, о понятиях число и цифра;
- учимся видеть и признавать свои ошибки.
5 мин Закрепление. Закрепление проводится в форме фронтального опроса. Вопросы средней сложности. Учитель комментирует ответы учащихся.
Поправляет неправильные ответы, еще раз объясняя отстающим ученикам.
Ученики отвечают на вопросы учителя. Многие ученики тянут руку для ответа. Ответы на вопросы не полные, но правильные.
Некоторые ученики затрудняются в ответе.
5 мин. Запись домашнего задания. Учитель четко и внятно объясняет домашнее задание, написанное на доске.
Повторяя два раза. Ученики записывают задание в дневники.
Некоторые ученики теряя внимания уточняют задание.
- 7 картонных листов с названием дней недели (приготовлены заранее);
- подготовленные листы с цифрами для задания «Отыщи цифру»;
состояние рабочих мест учащихся – выше среднего;
психологическая готовность учащихся к уроку - ученики психологически готовы к уроку, дисциплина высокого уровня.