Наталья Федорова
Творчество детей средней группы в вечернее время (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
В научной педагогической литературе «самостоятельность» - это постепенно развивающееся стремление к решению задач деятельности без помощи со стороны других людей, умение поставить цель деятельности, осуществить элементарное планирование, реализовать задуманное и получить результат, адекватный поставленный цели, а так же способность к проявлению инициативы и творчества в решении возникающих задач.
Публикация «Творчество детей средней группы в вечернее время (фотоотчёт)» размещена в разделах
Самостоятельно организовывать свою деятельность должны уметь все дети детского сада, независимо от возраста, чем старше дошкольник, тем продолжительнее и насыщеннее их самостоятельная деятельность. Самостоятельная деятельность может быть как индивидуальной, так и группами детей. Материалом для самостоятельной деятельности детей служат те знания, умения и навыки, которые дети уже получили в совместной деятельности и не требуют сложной организации и подготовки. Детям предоставляется возможность самим выбрать для свободной деятельности любимый вид занятия.
Вечерами дети нашей группы не скучают, и играют или занимаются творчеством. Им очень нравится лепить, вырезать, клеить. Детям даже не хочется уходить домой, когда за ними приходят родители. Часто родителям приходится ждать детей, пока они не закончат работу. Вот наши дети дружно взялись за изготовление елочек из пластилина. Старание, творчество, азарт в глазах малышей!
Софья М. и Катя Н. решили сделать снегирей, потому что утром на занятии мы беседовали о зимующих птицах.
А Глеб П. с Тимофеем А. с большим интересом складывали пазлы и с удовольствием похвастались полученным результатом.
Таким образом, самостоятельная работа детей в ДОО – это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, по его заданию, в специально предоставленное для этого время, при этом ребенок сознательно стремится достигнуть поставленной цели, употребляя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических действий.