Татьяна Никонова
Творческий проект «Кормушка для птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:Устанавливать,как влияет смена года на жизнь птиц в лесу. Познакомить детей с зимующими и перелетными птицами. Развивать зрительное и слуховое восприятие,наблюдательность. Воспитывать любовь к братьям меньшим. Первый день. 1. Что такое кормушка. 2. Обсуждение. 3. Этап поиска идей. 4. Показ своих рисунков и рассказ. Второй день. 1. Возвращение к рисункам. 2. Обсуждение3. Какую кормушку сделать птицам, из какого материала лучше изготовить. ДВА НАПРАВЛЕНИЯ. 1."Как помочь птицам".2."Изготовление кормушек".Показ. В ходе творческой проектной деятельности создается новый творческий проект. Творческий проект осущесвляется совместно с родителями. Каждый ребенок предлагает свою идею проекта, но для реализации выбирается только одна. 1. Проектирование-это познавательная деятельность детей. 2. Расширение знания детей об окружающем мире. 3. развиваются общие способности детей-познавательныекоммуникативные и регуляторные. 4. Ребенок приобретает навык публичного изложения своих мыслей. 5. Следует задуманному плану. 6. Дети чтановятся внимательнее друг к другу. 7. Развиваются и детско-родительские отношения. БЕСЕДВ:"Как дети относятся к зиме";"О диких животных и птицах";Не легко живется птицам зимой в поселке. ОБСУЖДЕНИЕ:"Как мы можем помочь птицам согреться";"Как накормить птиц?";"Из чего можно сделать кормушку для птиц"(Изготовление кормушки вместе с родителями,п\игра. "Перелетные птицы","Птичья столовая".(детям раздаются шапочки зимующих птиц). 1-ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ. 2-ЭТАП. ДЕТИ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОИ ИДЕИ. 3-ЭТАП. ЗАРИСОВЫВАЮТ СВОИ ИДЕИ. 4- ЭТАП. РАССКАЗЫВАЮТ ОСВОЕМ ПРОЕКТЕ,ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 5-ЭТАП. ИНФОРМИРУЮТ РОДИТЕЛЕЙ. 6-ЭТАП. ДЕТИ ДЕМОНСТРИРУЮТ СВОИ РАБОТЫ СОВМЕСТНО ВЫПОЛНЕННЫЕ С РОДИТЕЛЯМИ. 7-ЭТАП. ВСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ОСКЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ,КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. 8-ЭТАП. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА"КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ". ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Стимулируется познавательная активность,повышается креативность за счет расширения пространства возможностей в момент обсуждения различных вариантов проекта, предлагаемых детьми. 2. Дети получают позитивный опыт конкретного взаимодействия.