Любовь Николаевна Рослякова
Творческие работы детей «Цветы Крыма»
▼ Скачать + Заказать документы
Растительный мир Крыма в сравнении с животным гораздо богаче и разнообразнее. Растительность в степной и горной частях полуострова очень отличается. Здесь произрастает двести сорок эндемичных видов! Такое огромное количество эндемичных растений встречается только в Крыму.
Более подробное знакомство детей с растительным миром степного и горного Крыма началось с рассматривания иллюстраций в книге «Редкие растения и животные Крыма» (Справочник. Крюкова И. В. и др., в журналах «Крымуша».
Темочки:
Летом представляется много возможностей не только для игр, закаливания, длительных прогулок и интересных экскурсий, но и для художественно-эстетической деятельности. Используя распечатки изображений крымских цветов как основу для аппликации, применяя разнообразный материал, дети создали интересные картинки. Экспериментировали с фоном, возможно, не всегда удачно, но это были самостоятельные творческие попытки.
В ходе НОД по художественно-эстетическому развитию были созданы коллективные «цветочные полянки» в технике оригами:
«Подснежники» :
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Растительный мир Крыма в сравнении с животным гораздо богаче и разнообразнее](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501856852.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Растительность в степной и горной частях полуострова очень отличается](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501856901.jpg)
«Тюльпаны» :
«Ирисы» :
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Образовательная технология Республика Крым Цветы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857150.jpg)
Дети 5 – 6 лет, имеющие двухлетний опыт работы с бумагой почти все справились с изготовлением цветов (оригами) по объяснению и показу воспитателя с небольшой индивидуальной помощью.
Остальные работы выполнялись подгруппами. Участвовали все желающие, дети подходили к столу с материалами, работали 10 -15 минут, затем переключались на другую деятельность, а через некоторое время еще раз подходили и продолжали работу над картинкой. Работы с использованием цветных ниток создавались за 2-3 дня, а пластилиновая мозаика и «Степные ирисы» заняли по две недели каждая.
Одновременно с художественно-эстетическим развитием детей осуществлялось не менее важное развитие мелкой моторики, формировались навыки совместной деятельности.
Результат творческой деятельности – работы «Цветы Крыма».
Маргаритки (салфетки) :
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Все о цветах Темочки Летом представляется много возможностей не только для игр закаливания длительных прогулок и интересных экскурсий но и для художественно эстетической деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857250.jpg)
Ромашка (бумажные полоски) :
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Используя распечатки изображений крымских цветов как основу для аппликации применяя разнообразный материал дети создали интересные картинки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857353.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Экспериментировали с фоном возможно не всегда удачно но это были самостоятельные творческие попытки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857428.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 В ходе НОД по художественно эстетическому развитию были созданы коллективные цветочные полянки в технике оригами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857476.jpg)
Пион крымский (пайетки) :
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Дети лет имеющие двухлетний опыт работы с бумагой почти все справились с изготовлением цветов оригами по объяснению и показу воспитателя с небольшой индивидуальной помощью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857522.jpg)
Ладанник (пайетки) :
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Остальные работы выполнялись подгруппами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857573.jpg)
Мачок желтый (цветные нитки) :
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Участвовали все желающие дети подходили к столу с материалами работали минут затем переключались на другую деятельность а через некоторое время еще раз подходили и продолжали работу над картинкой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857628.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Работы с использованием цветных ниток создавались за дня а пластилиновая мозаика и Степные ирисы заняли по две недели каждая](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857675.jpg)
Пион тонколистный (нитки и тесьма) :
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Одновременно с художественно эстетическим развитием детей осуществлялось не менее важное развитие мелкой моторики формировались навыки совместной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857731.jpg)
Крымский эдельвейс (нитки) :
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Результат творческой деятельности работы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857864.jpg)
Степные ирисы (конфетти) :
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Все о цветах Цветы Крыма](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857925.jpg)
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Маргаритки салфетки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501857967.jpg)
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Ромашка бумажные полоски](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501858013.jpg)
Маки (пластилинография) :
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Пион крымский пайетки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501858061.jpg)
Горицвет (пластилинография) :
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Ладанник пайетки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501858197.jpg)
![Смотреть фотографию №19 Фото №19 Мачок желтый цветные нитки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501858308.jpg)
Примула (пластилиновая мозаика) :
Выставка для родителей:
![Смотреть фотографию №20 Фото №20 Выставка для родителей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1501858737.jpg)