Татьяна Пономарёва
Конспект творческой мастерской «Клоун Веселкин»
Цели и задачи:
Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности;
Развивать художественный вкус, творческое воображение;
Создавать условия для свободного для стремления детей сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным.
Оборудование и материалы: проектор, ноутбук, ножницы, заготовленные ленточки из цветной бумаги (ширина 2 см, длина 10) по 6 шт. на каждого ребенка, распечатанный контур головы клоуна, клей, цветные или восковые карандаши, ленточки разноцветные тканевые длинной 15 см.
Ход занятия
На утреннем круге, что бы обозначить тему дня к ребятам приходил (игрушка) Клоун Веселкин. Он оставил ребятам свой портрет,но к сожалению растерял краски и портрет оказался черно-белым и ребята приняли решение: помочь Веселкину, раскрасив его портрет.
-Ребята, как вы думаете кем работает Веселкин? (клоун)
-Где работают клоуны? (В цирке)
Просмотр презентации о известных клоунах Советского союза и России(3 мин)
-Напоминаю что наш гость оставил вам свой портрет,
- а что мы с ним будем делать (раскрашивать)
- что бы с ним можно было еще и поиграть я предлагаю вам дополнить его полосками цветной бумаги и смастерить не просто портрет и игрушку клоуна Веселкина.
1 этап : дети раскрашивают шаблон портрета.
2 этап: мастерят из цветных полосок бумаги круглый фонарик с помощью клея.
3 этап: соединяют получившийся разноцветный бумажный шарик и раскрашенный,вырезанный портрет клоуна.
-Завершаем нашу творческую мастерскую веселым танцем наших игрушек под песенку про клоуна.
Слова и музыка Юрия Кудинова.
Исполнитель песни Юрий Кудинов песня «Клоун-это мир».
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Оборудование и материалы проектор ноутбук ножницы заготовленные ленточки из цветной бумаги ширина см длина по шт](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3310907-1723717907.jpg)