Илья Лобачёв
Турнир по футболу в подготовительных группах в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное мероприятие в подготовительных группах.
«День футбола в детском саду»
Место проведения : физкультурно – оздоровительный
комплекс «Старт»
Ведущий: Добрый день, ребята, уважаемые родители!
Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике.
Сегодня мы проводим мероприятие посвященное футболу.
Публикация «Турнир по футболу в подготовительных группах в детском саду» размещена в разделах
10 декабря - Всемирный день футбола отмечала вся страна.
Проводится интеллектуальная викторина «Знатоки футбола». Вопросы викторины :
1. Как называется обувь футболиста?
а) бутсы; б) шиповки; в) чешки.
2. Как называется покрытие футбольного поля?
а) клумба; б) газон; в) бахча.
3. Кого из этих футбольных игроков называют форвардом?
а) полузащитник; б) вратарь; в) нападающий.
4. Как журналисты и болельщики называют гол, забитый команде соперника в конце футбольного тайма?
а) гол в раздевалку; б) гол, как гол; в) гол в копилку.
5. Как называется гол, забитый в ворота своей команды?
а) супергол; б) автогол; в) мотогол.
7. Что получит футболист, затеявший драку на футбольном поле?
а) приз от Федерации бокса; б) жёлтую карточку; в) красную карточку.
8. По правилам мини-футбола мяч, забитый непосредственно после ввода из-за боковой линии -
а) не засчитывается; б) засчитывается; в) решение об этом принимает судья
9. Продолжите футбольную поговорку : «Матч состоится …».
1. а) при любой погоде; б) несмотря ни на что; в) а может быть, и нет.
10. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту?
(Желтая-предупреждение, красная-удаление)
РАЗМИНКА «Футбол»
Ведущий:
Все вы веселы, здоровы! А к футбольному матчу вы готовы?
Прошу командам приготовиться к соревнованиям первого тайма. (перестроение)
Эстафеты:
1 «Ведение мяча ногой в прямом направлении»
(вперед и назад до ориентира)
2 «Забей гол»
(добежать с мячом в руках до черты, мяч на поле и забить гол в ворота)
Мастер-класс
А мы начинаем второй тайм футбольного матча.
4 «Обводка»
(ведение мяча между предметами «змейкой» вперед и назад)
5 «Футбольный коридор»
(команда делится пополам, встают напротив друг друга, участники одновременно ведут мяч в прямом направлении, передают мяч следующему игроку)
6. «Пенальти»
Участники каждой из команд поочерёдно бьют по воротам с вратарём соперника с шестиметровой отметки по 2 удара каждый (левой и правой ногой). Побеждает команда, забившая наибольшее количество мячей.
Товарищеский матч между воспитаниками. (2 тайма по 5 минут).
Награждение грамотами. Фото на память
Цель проведения соревнований.
Физическое воспитание играет большую роль во всестороннем развитии современного дошкольника. Дошкольный возраст — это возраст, в котором закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств, формирования основ здорового образа жизни.
Среди них большое значение имеют занятия спортивными играми. В детском организме заложены большие возможности для тренировок, а это дает возможность внедрять доступные детям элементы спорта в систему физического воспитания ДОУ. Ведь освоение элементов спортивных игр в дошкольном возрасте составляет основу для дальнейших занятий спортом. Вместе с тем детям дошкольного возраста не рекомендуется заниматься спортом в прямом смысле этого слова, т. е. осуществлять подготовку и участие детей в спортивных соревнованиях с целью достижения высоких результатов. Но отдельные элементы действия в спортивных играх и упражнениях, элементы соревнования не только возможны, но и целесообразны.
Футбол — спортивная игра. Динамичность, эмоциональность, разнообразие действий в различных ситуациях в футболе привлекают детей старшего дошкольного возраста, формируя интерес и увлеченность ею.
Футбол — игра с мячом. В играх и действиях с мячом дошкольники совершенствуют навыки большинства основных движений. Вместе с тем игры с мячом — это своеобразная комплексная гимнастика. В ходе игр дети упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, ударам по мячу ногой, ведении ногой, ударам по цели и на дальность с места и с разбега, но также и в ходьбе, беге, прыжках. Все эти движения дети выполняют в постоянно изменяющейся обстановке. А это способствует формированию у детей старшего дошкольного возраста умений самостоятельно применять движения в зависимости от условий игры. Так как у них еще слабо развита способность к точным движениям, любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества.