Виктория Вусатюк
Труд в природе. Конспект занятия «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид труда : Труд в природе
Тема: Мой дом
Область: Соцыально-коммуникативное развитие
Цель: Формирование положительного отношения к труду детей дошкольного возраста.
Задачи: 1. Закреплять названия аквариумных рыбок.
2. Воспитывать желание ухаживать за рыбками,заботиться о них,проявлять бережное отножение к ним.
3. Развивать любознательность, желание помогать взрослым.
Оборудование/ материалы/ инвентарь: Фартуки на всех детей, тазы с водой, тряпочки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Структурные этапы образовательной деятельности Время Деятельность воспитателя (студента – практиканта) Деятельность детей
1. Ориентировка в деятельности
2мин
1мин
3мин
Стук в дверь, приходит зайка. Приветствует детей: «Здравствуйте, ребята!»
Он входит, обращает внимание на уголок природы, а именно на аквариум с рыбками: «Ой, ребята, какой у вас пыльный аквариум, давайте поможем няне его помыть.
Посмотрите ребята,а какие рыбки у вас тут есть (проговариваем название рыбок) Ну что, ребята, поможем?
Посмотрите, как я буду это делать». Слушают воспитателя.
2. Исполнительский этап
3мин
1мин
3мин
1мин Взять тряпочку в правую руку, намочить в тазу с водой, отжать, затем начинаем протирать наш красивый аквариум и рыбок.
«Денис, с чего ты начнешь?» Отжать, не разбрызгивая воду на пол. Приступаем к работе. «Наташа, что ты сделаешь дальше?»
В ходе работы контролирую действия детей, если надо, напоминаю, как нужно выполнять работу правильно. Оказываю индивидуальную помощь, поддержку. «Ребята, выполнить работу нужно аккуратно, не торопиться и не мешать друг другу, тогда мы быстро справимся с работой. И в уголке природы у нас будет чисто и красиво. Потрудись, потрудись,
Только знай, не ленись!
Без нужды проживёшь,
Да добра наживёшь.
После окончания выполненной работы напоминаю детям, чтобы они сложили аккуратно тряпочки в одно место: - «А сейчас снимайте фартуки и вымойте руки».
Смотрят действия воспитателя,затем выполняют работу.
3. Завершающий этап
3мин
Чем мы сегодня с вами занимались?
«Кто у вас сегодня был в гостях?». Выслушиваю ответы детей. Досвидание ребята!
Отвечают на вопросы