Папки-передвижки

Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения «Сбрось усталость»

Ноздрина Татьяна
Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения «Сбрось усталость»
▼ Скачать +Заказ

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №186 «Белочка»

Фрунзенского района г Саратова»

Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения

Тема: «Сбрось усталость»

Составитель:

педагог – психолог

Ноздрина Т. К.

г. Саратов

2021 год.

Цель: снятие психоэмоционального и мышечного напряжения для улучшения психологического здоровья.

Задачи:

Публикация «Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения „Сбрось усталость“» размещена в разделах

• Познакомить педагогов со способами снятия напряжения.

• Создать в группе атмосферу доверия, сотрудничества.

• Повышение самооценки.

Оборудование: мяч, запись весёлой музыки, музыкальная колонка, листы бумаги, карандаши.

Ход тренинга:

1. Вступительное слово педагога-психолога.

Всем здравствуйте! Я рада вас всех видеть. Сегодня у нас пройдёт очередной тренинг, направленный на снятие напряжения.

2. Упражнение «Давайте поздороваемся»

Цель: создание позитивного настроения и настроя на работу в группе.

Оборудование: мяч

Описание: Участники сидят в кругу. Они кидаю друг другу мяч. Тот, кто кидает мяч говорит пожелание на сегодняшний день. И так до тех пор, пока все не получат пожелание.

3. Упражнение «Никто не знает, что я …»

Цель: знакомство, снятие эмоционального напряжения.

Оборудование: мяч

Описание: Участники сидят по кругу. У психолога в руках мяч. Держа в руке мяч, психолог продолжает фразу : «Никто не знает, что я…» После этого он кидает мяч любому из участников, а тот в свою очередь также завершает фразу.

4. Упражнение «Лишний стул»

Цель: снятие психологической дистанции между членами группы.

Оборудование: стулья

Описание: Участники сидят на стульях в кругу. Психолог убирает постепенно 3-4 стула. Участникам предлагается уместиться на оставшихся стульях.

5. Упражнение «Счет до десяти»

Цель: развитие взаимопонимания между участниками группы.

Описание: Воспитатели встают в круг, не касаясь друг друга. Психолог предлагает закрыть им глаза и посчитать до 10. Участники считают по очереди. Одно слово должен произносить один человек. Если слово произносят 2 или более участника игра повторяется снова. После каждой неудачной попытки участники могут открыть глаза и посмотреть друг на друга, но переговариваться запрещается.

6. Упражнение «Танец отдельных частей тела»

Цель: снятие мышечного напряжения.

Оборудование: запись весёлой музыки, музыкальная колонка.

Описание: Участники становятся в круг. Звучит музыка. Ведущий называет по очереди части тела, танец которых будет исполнен:

• танец плеч

• танец лица

• танец бёдер

• танец ног

Участники стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.

7. Упражнение «Покажи пальцем»

Цель: установление психологической поддержки и обратной связи.

Описание: Упражнение выполняется в кругу. Для начала всем участникам предлагается поднять вверх руку с вытянутым указательным пальцем. Затем психолог называет какое-либо свойство и предлагает участникам опустить руку, показав пальцем на того, кто, с точки зрения каждого из них, обладает сегодня данным свойством:

• Покажите самого активного сегодня;

• Кто сегодня особенно веселил группу;

• Самого сонного;

• Того, кто сегодня помог вам;

• Того, кого вы хотели бы узнать поближе;

• С кем хотели подружиться.

8. Упражнение 11. «Я в лучах солнца!»

Цель: оптимизация самооценки, позитивного настроя на предстоящий день.

Оборудование: листы бумаги, карандаши.

Описание: психолог предлагает участникам нарисовать на листе бумаги солнышко с лучиками. Каждый лучик необходимо подписать, закончив фразу: «Я сегодня молодец, потому что …». В конце упражнения участники зачитываю, что написали.

Публикации по теме:

Опыт работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: Создание условий для.

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста»Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста» «Игры на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста». Цели: Закрепить знания детей о весне.

Игры на снижение психоэмоционального напряжения для дома и детского садаИгры на снижение психоэмоционального напряжения для дома и детского сада В настоящее время игры и упражнения на снижение психоэмоционального напряжения непременно сопровождают процесс обучения, воспитания и развития.

Игры с дошкольниками для снятия психического напряженияИгры с дошкольниками для снятия психического напряжения Как известно, игры положительно влияют на психологическое развитие детей. Хорошо в работе с детьми использовать игры, направленные на снятие.

Консультация для родителей «Игры для снятия психоэмоционального напряжения у детей» Цель: обучение родителей методам и приемам снятия психо-эмоционального напряжения у детей старшего дошкольного образа. Задачи: 1. Развивать.

Консультация для родителей «Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность» Малыш, который едва начал ходить, говорить — самая яркая и радостная страница в жизни любого человека. Он тот, ради кого светит солнце,.

Презентация «Снятие блокады Ленинграда» для старших дошкольников 1 слайд 22 июня 1941 года фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз (так называлась раньше наша страна). И в нашей.

Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,.

«Лягушонок». Снятие психоэмоционального напряжения на занятии по пластилинографии«Лягушонок». Снятие психоэмоционального напряжения на занятии по пластилинографии С утра у сонных дошколят всегда нет настроения, а воспитателям хотелось бы видеть улыбку на их лицах. И вот нашлось отличное решение такой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения «Сбрось усталость»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 18:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения «Сбрось усталость»» (включая файлы) размещена пользователем Ноздрина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД