Крюкова Наталья Михайловна
Тренажер для ног детей дошкольного возраста своими руками «Ножной»
▼ Скачать + Заказать документы
Назначение: Массажер предназначен для проведения индивидуальной работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать и укреплять мышцы стоп;
- Профилактика плоскостопия и других болезней ног;
- Вызвать интерес у детей к занятиям физкультурой и гимнастикой.
Работа с транажером.
1. Ребенку предлагается рассмотреть тренажер. Пусть ребенок сам расскажет, из чего он сделан.
2. Дать ребенку потрогать тренажер ручками. Пусть ребенок расскажет из каких материалов сделанные все элементы счетов.
3. Затем ребенку предлагается снять обувь и носочки.
Публикация «Тренажер для ног детей дошкольного возраста своими руками „Ножной“» размещена в разделах
4. Ребенка для работы с тренажером следует усадить на маленький стульчик, подставить тренажер к его ножкам.
5. Пусть ребенок попробует ножками подвигать яйца из «киндер-сюрпризов».
6. Чтобы ребенку не было скучно сидеть и заниматься, можно предложить ему следующие игры.
Работа с транажером.
1. Ребенку предлагается рассмотреть тренажер. Пусть ребенок сам расскажет, из чего он сделан.
2. Дать ребенку потрогать тренажер ручками. Пусть ребенок расскажет из каких материалов сделанные все элементы счетов.
3. Затем ребенку предлагается снять обувь и носочки.
4. Ребенка для работы с тренажером следует усадить на маленький стульчик, подставить тренажер к его ножкам.
5. Пусть ребенок попробует ножками подвигать яйца из «киндер-сюрпризов».
6. Чтобы ребенку не было скучно сидеть и заниматься, можно предложить ему следующие игры.
Игра для занятия на тренажере для ножек «Светофор».
Для этой игры воспитатель берет 3 кружка – зеленый, желтый, красный (цветные колечки от пирамидки, блюдца и др.).
На красный кружочек ребенок ножками не двигает. Когда воспитатель поднимает желтый кружочек – ребенок начинает двигать пальчиками ног, на зеленый – двигаются стопы ног.
Затем ребенку можно дать колечко от пирамидки – это будет руль, и он сам проговаривает когда «остановиться», а когда «ехать».
Вывод:
- Помимо гимнастики для ножек у ребенка закрепляются правила дорожного движения, основные цвета.
- Игра для занятий на тренажере под музыку.
Музыку следует подобрать попурри. Составить в одном треке мелодии различных темпов, жанров.
На тихой спокойной музыке – ребенок двигает ножками медленно.
Если музыка быстрая- то ребенок двигает ножками оживленно.
Вывод:
В процессе игры развивается музыкальный слух и внимание, ребенок учиться слышать и слушать музыку, координировать движения с музыкой.