Приложение МААМ

Требования к уровню подготовки детей старшей группы по разделу «Аппликация»

Светлана Клепикова
Требования к уровню подготовки детей старшей группы по разделу «Аппликация»
▼ Скачать + Заказать документы

Требования к уровню подготовки детей

старшей группы по разделу «Аппликация"

Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 1 раз в год в форме диагностической деятельности. В результате обучения в НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» формируется конечная система знаний:

К концу года дети должны уметь:

• Отмечать красоту и выразительность своих работ и работ других ребят, уметь улучшать изображения;

Публикация «Требования к уровню подготовки детей старшей группы по разделу „Аппликация“» размещена в разделах

• Создавать изображения по заданию воспитателя и по собственному замыслу, задумывать разнообразное содержание своих работ;

• Изображать отдельные предметы и сюжеты, располагая их по всему листу и на полосе внизу листа;

• Выполнять изображения по представлению и с натуры, передавая форму, цвет и строение предметов, их характерные особенности;

• Создавать индивидуальные и коллективные композиции предметного, сюжетного и декоративного содержания;

• Изображать предметы различной формы из отдельных частей и слитно;

• Пользоваться всеми изобразительными материалами и инструментами;

• Использовать для создания изображений в аппликации разнообразные приемы.

Способы проверки обученности воспитанников

Педагогическая диагностика знаний и умений детей проводится 1 раз в год (май) с целью определения уровня развития творчества детей (описание методики проведения и обработка его результатов дана в учебно – методическом пособии «Программа и методические рекомендации «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комаровой).

Критерии педагогической диагностики по разделу «Аппликация»

Анализ продукта деятельности

1. Передача формы:

• Форма передана точно – 3 балла;

• Есть незначительное искажение – 2 балла;

• Искажения значительные, форма не удалась – 1 балл.

2. Строение предмета:

• Части расположены верно – 3 балла;

• Есть незначительное искажение – 2 балла;

• Части предмета расположены не верно –1 балл.

3. Передача пропорции предмета в изображении:

• Пропорции предмета соблюдаются – 3 балла;

• Есть незначительное искажение – 2 балла;

• Пропорции предмета переданы неверно – 1 балл.

4. Композиция:

a) Расположение изображений на листе:

• По всему листу –3 балла;

• На полосе листа – 2 балла;

• Не продумана, носит случайный характер – 1 балл.

b) Соотношение по величине разных изображений, составляющих картину:

• Соблюдается пропорциональность в изображении предметов –3 балла;

• Есть незначительное искажение – 2 балла;

• Пропорциональность разных предметов передана неверно –1 балл.

5. Передача движения:

• Движение передано достаточно четко –3 балла;

• Движение передано неопределенно, неумело – 2 балла;

• Изображение статично- 1 балл.

6. Цвет:

а) цветовое решение изображения:

• Передан реальный цвет предметов –3 балла;

• Есть отступление от реальной окраски –2 балла;

• Цвет предметов передан неверно –1 балл.

б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу и выразительности изображения:

Многоцветная или ограниченная гамма: цветовое решение соответствует замыслу и характеристике изображаемого - 3 балла;

• Преобладание нескольких цветов или оттенков в большей степени случайно –2 балла;

• Безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами -1 балл.

Публикации по теме:

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 4: требования к уровню подготовки воспитанников Требования к уровню подготовки воспитанников. В данном разделе рабочей программы указывается, какими возможностями, умениями, навыками, знаниями.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Требования к уровню подготовки детей старшей группы по разделу «Аппликация»
Опубликовано: 23 мая 2015 в 15:56
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Требования к уровню подготовки детей старшей группы по разделу «Аппликация»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Клепикова (УИ 316807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД