Галина Мухина
Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя
▼ Скачать + Заказать документы
Праздничное мероприятие, посвященное Дню учителя.
( перед началом по громкой связи директор объявляет: «Внимание! Всех педагогов прошу собраться в актовом зале!». В зале за столом, напротив зрителей, сидят учащиеся – это «Аттестационная комиссия»)
Директор: Уважаемые коллеги! Мы собрали Вас здесь, чтобы сообщить принеприятнейшее известие – в связи с аккредитацией нашего центра образования, всем педагогам необходимо пройти внеочередную аттестацию.
В аттестационную комиссию вошли: учащиеся Савинского центра образования. Давайте приступим.
Публикация «Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя» размещена в разделах
- День учителя, 5 октября
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2023
Ведущий: Аттестация педагогов будет проходить в два этапа.
Первый этап – представление на педагога, то есть краткая характеристика.
Второй этап - оценка комиссией деятельности педагога и присвоение квалификационной категории.
Итак, начнем.
(«характеристики» зачитывают члены комиссии)
1. Характеристика на директора Савинского центра образования.
Директор школы — на работе,
А дома женщина и мать!
Как это все Вам удается
Великолепно совмещать!
Вам равных нет в любимом деле:
Руководите Вы с умом.
И с Вами рядом каждый верит,
Что школа — это его дом!
Аттестационная комиссия единогласно предлагает аттестовать Зырянову Ольгу Владимировну АВТОМАТОМ.
2. Характеристика на заместителя директора.
Брызгалина Оксана Владимировна. Она строга, но справедлива. Любит во всем порядок. Энергична, креативна. Способна адаптироваться к самой сложной ситуации. Успевает замещать, учить, оберегать.
(на мелодию песни «Замечательный сосед»)
Как теперь не веселиться,
Не грустит от разных бед?
В нашей школе появился
Замечательный предмет.
ОБЖ предмет хороший и любой его поймет
Поломает руки, ноги,
Забинтуем ему рот.
Пам. Пам…
3. Характеристика на учителя начальных классов.
Куликова Надежда Александровна. Она же педагог начальных классов, она же вторая мама. В течение четырех лет с успехом проводит эксперименты по сеянию доброго, разумного, вечного.
Мухина Галина Владимировна. Она же педагог 2 класса. Она же претендент на звание Первый учитель.
(выходят ученики начальных классов)
Артем: “У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый наставник, наш первый учитель,
Он дверь нам открыл в страну знаний, открытий”.
Илья: Вы – вторые наши мамы,
Любим вас мы – добрых самых,
Понимающих, умелых,
Умных, ласковых и смелых,
И на всех путях земных
Вечно близких и родных.
(на мелодию «Учат в школе»)
Буквы разные читать,
Цифры, палочки писать,
Рисовать, лепить и строить без подмоги.
День за днём, в жару, метель
Учат, учат малышей
Их вторые мамы – наши педагоги.
4. Характеристика на учителя математики.
Мананникова Ирина Николаевна. Характер прямоугольный, любит примерять на себя «Пифагоровы штаны», имеет на вооружении транспортир, циркуль. Постоянно грозит зачетами и контрольными работами. Ее отличают: точность, логика, ясность ума, расчетливость. В детстве мечтала быть актрисой, поэтому в нашей школе сыграла несколько ролей: учитель алгебры, геометрии, физики, классный руководитель.
(выходят ученики 8 класса сценка «Задача»
5. Характеристика на учителя русского языка и литературы.
Сорокина Татьяна Александровна. Натура артистическая. Близко знакома с Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем, Александром Сергеевичем. Ее отличают мечтательность и романтизм. Обладает хорошей памятью и помнит все чудные мгновенья.
(на мотив «Мой мармеладный»)
Все объяснила, повторила, на дом задала,
Потом проверила конечно. в ужас пришла
Ну сколько можно «не» с глаголами слитно писать
Нет, дорогие, это не пять.
Совсем не пять и не четыре, а с натяжкой на три.
А исправлений и помарок сколько, посмотри.
Теперь придется всем сто сочинений писать.
И нагоняй опять получать.
За это два, два, за это тройка, тройка.
А это что,а? как вам не стыдно только.
Как поступать мы собираемся, экзамен сдавать.
С такими знаньями ГИА не сдать.
6. Характеристика на учителя английского языка.
Машкова Ирина Александровна. Обладательница гарвардского акцента, укротительница перфектов и паст индефинит. Используя личное обаяние и усиленную программу, создала группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Дую спик инглишь?» четко ответить «Yes, но немного»
(на мотив «Ты меня не понял»)
Ты меня не понял.
Это очень мило.
Я же по- английски говорила.
Алфавит я знаю просто досконально,
Почему же нет взаимопиниманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться.
7. Характеристика на учителя физики и информатики.
Зайцев Василий Андреевич. Характер прямолинейный, находится в состоянии устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Постоянно находится в броуновском движении от своего кабинета до расписания и обратно. Увлекается правом и в совершенстве знает все законы Ньютона. Близко знаком с Windows, на короткой ноге с Word и Office.
(на мотив «Все. Что тебя касается»)
Я на уроках сижу беспокойный,
И все никак не дождусь перемены.
Ньютон открыл три каких-то закона,
А Архимеду моря по колено.
Не надо думать, что все обойдется.
Сейчас меня обязательно спросят.
Все будет плохо, все перевернется а-а-а-а-а
Все, что полей касается.
Все, что лучей касается.
Физикой называется, называется а-а-а
Все, что полей касается.
Все, что лучей касается.
Физикой называется, называется!
8. Характеристика на учителя истории.
Завражнов Илья Андреевич. Характер неуловимый, порывистый, веселый. Легко перемещается во времени. Обладает отличной памятью на даты, события. Одинаково легко ориентируется и в Древнем Риме. и в современной Европе.
(на мотив «Атас»)
Мир сейчас и тревожен, и зыбок.
Сколько войн и трагедий и драмм.
Избежать всевозможных шибок.
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались нередко,
Мы не можем об этом забыть.
Звонок.
Идем гурьбою на урок.
Звонок.
У нас история, все дружно в сборе мы.
Сейчас.
Нас интересный ждет рассказ
Хоть про Ирак. Хоть про Кавказ,
Донбасс, Кузбасс.
9. Характеристика на учителя физкультуры.
Молчанов Александр Яковлевич. Он учил ещё тогда, когда не было технических новинок. Всю свою жизнь этот учитель посвятил школе. Спортивность фигуры этого учителя – заслуга его учеников, так как именно его уроки ученики прогуливают, пропрыгивают и пробегают.
(на мотив «Районы, кварталы»)
Мы народ не простой, физкультурники все мы.
Крайний левый запасной. Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать, спорт для нас важней всего.
С нами ты пройдешь опять трубы, воду и огонь.
Упали, отжались, устали, поднялись.
Мы физкультурой всерьез занимались
Носочки подтянем и спинку прямее.
Мучить вас спортом легко мы умеем.
10. Характеристика на учителя технологии.
Мельникова Светлана Викторовна. Характер спокойный, руки золотые. Творчество – это её конёк. К любому вопросу она подходит нестандартно, творчески, с огоньком. А в её голове всегда масса идей. Благодаря ее стараниям ученики могут не только мастерить, лепить, рисовать, но и копать, грести, мыть.
(на мелодию «Если добрый ты»)
В школе есть урок, технология
Сколько было нам хлопот.
Шить умеешь ты, это хорошо,
А когда наоборот, плохо.
Шить умеешь ты, это хорошо,
А когда наоборот плохо.
Слышно всем вокруг, что идет урок.
Слишком иногда шумно.
Долго мастерил.
И проект готов.
Хоть бывало иногда трудно.
Долго мастерил.
И проект готов.
Хоть бывало иногда трудно.
11. Характеристика на учителя музыки и робототехники.
Лукутина Вера Александровна. Характер мелодичный. Обладает голосом сирены, руками Кулибина. Знаток нотной грамоты и программы «Добот». Кандидат №1 на поездку от школы на конкурс Голос. В качестве талисмана носит с собой квадрокоптер.
(на мелодию «Все выше и выше»)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть невежества позор,
России дать компьютеров всесилье,
Ввести ее на творческий простор.
Все выше, и выше, и выше
Хотим мы, взлетев, не упасть,
Пусть робот у нас еле дышит,
Японию надо догнать.
12. Характеристика на учителя Точки роста.
Читаева Елена Анатольевна. Характер спокойный, но временами взрывоопасный. Обладает хорошей растворимостью в школьных коридорах и быстротой реакции на поведение Карташова Степана. Любит зеленый цвет. В планах озеленить все школьные помещения.
(на мелодию песни «Позвони мне позвони»)
Благодарны мы судьбе,
Что она свела нас в классе.
И таблица на доске,
И оценка пастой красной.
Вы даете знанья нам,
Мы вам очень благодарны.
Все нам кажется забавным,
Все нам кажется забавным.
Будем помнить вас всегда.
13. Характеристика на учителя дополнительного образования.
Ефремов Олег Викторович. Натура творческая непредсказуемая. Мастер перевоплощений. Общителен. Обладает магическими способностями – любого ученика может превратить в артиста. Рьяный поклонник Богдана Титомира. Педагогическое кредо: «Эй, приятель, посмотри на меня! Делай как я!»
Ведущий: Заслушаны характеристики на всех педагогов Савинского центра образования. Аттестационная комиссия приступает к оценке работы педагогов. А чтобы ожидание судьбоносного решения не было тягостным, предлагаю Вам поиграть.
Игра «Кто написал?»
Председатель комиссии: Протокол заседания аттестационной комиссии Савинского центра образования №1 от 5 октября 2023года.
Комиссия в составе учащихся Савинского центра образования рассмотрела заявки педагогов на внеочередную аттестацию и приняла решение:
Присвоить всем педагогам Савинского центра образования бессрочную квалификацию «Педагог-наставник высшей категории».
На мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки"
из к/ф "Москва слезам не верит" в исполнении Никитиных.
Из зала:— Что происходит на свете?—
О. В. : Мы в школу идём.
Из зала:— — Просто идём, полагаете вы?
О. В. :— Полагаю.
К детским сердцам мы любовью свой путь пролагаем,
Не забывая о правиле главном своём.
Из зала:— Что же за правило?
О. В. : – Главное – детский успех!
В спорте, в работе, в семье иль в учёбе отличной.
Ценится каждый успех – коллективный и личный.
Школа возможностей равных открыта для всех!
Из зала:— Что же из этого следует?
О. В. — Нужно учить,
Детям дарить мастерство, позитив, вдохновенье.
Из зала:— Вы полагаете, хватит любви и терпенья?
О. В. — Я полагаю, без этого нам не прожить