Лариса Логвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Улица для матрешек». Возраст: 4-5 года Направление: коррекционно-развивающее, обучающее. Основная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое... |
Конспект НОД по экологии в группе для детей с ЗПР «Подарок кота Котофея» Тема занятия: « Формирование основ экологического сознания у детей с ЗПР при ознакомлении с растениями» Интеграция образовательных областей: познание, труд, художественное творчество,... |
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и коррекции произношения для ребенка с нарушением слуха ( НСТ 3 степени) младшего школьного возраста. Учитель – дефектолог Бурдыко Г. И. МОУ Школа- интернат № 65 Г. Нижний Новгород Тема:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Для оказания эффективной логопедической и психологической помощи необходимо своевременно выявить имеющиеся у ребенка нарушения. Тяжелые нарушения речи тормозят... |
Из опыта работы дефектолога. Особенности формирования самостоятельности в коррекционно - развивающей работе со школьниками, имеющими нарушение слуха. Учитель индивидуальной работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения МКС( К) ОУ школы... |
Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия; • продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей; • развивать... |
Раскрыты симптомы нарушения оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией . Нарушение зрительного восприятия и зрительного гнозиса. 2. Снижение объема и прочности зрительной памяти. 3. Трудности в формировании... |
Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия; • продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей; • развивать... |
Прежде чем говорить о сенсомоторном развитии детей со сложными и множественными психофизическими нарушениями, важно подчеркнуть, что каждый ребёнок развивается, бывает, что медленно, своим путём, но развивается, если этому способствовать. Первой и главной... |
Наше будущее - дети, и мы пред будущим в ответе. Трудно с ними, ну и пусть Это радость, боль и В наших детях - наша сила, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, что они. «Высказывание Т. Уайдера» Я твердо верю, что будущее моих детей... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «Рождество» — старшая группа
9 января 2025 в 22:00
Эмоциональная сфера ребёнка дошкольного возрата
9 января 2025 в 22:00
Путешествие в смешанный лес
9 января 2025 в 21:56
Методическая разработка сценария новогоднего праздника для...
9 января 2025 в 21:54
«Вечер безопасности и здоровья с дядей Степой»
9 января 2025 в 21:49