Александра Илюшина
Терапевтическая сказка о принце Артуре для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В одном прекрасном царстве-государстве жили-были Король и Королева. У них было двое детей – дочка – принцесса Анна и сын – принц Артур. Король и Королева очень любили своих детей, позволяли им многое, баловали маленьких Королевичей.
Принцесса Анна и принц Артур очень любили с утра до вечера играть со своими друзьями – детьми придворных и с животными, которые жили при дворе – всевозможными птичками, собачками и другими животными.
Так бы прекрасно всё и было, если бы детям не пришла пора идти в королевскую школу.
Публикация «Терапевтическая сказка о принце Артуре для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Король и Королева пригласили для своих детей лучших учителей из заморских царств – государств. И если принцесса Анна с огромным интересом стала познавать науки, то принц Артур совсем не хотел учиться. Учение давалось ему очень тяжело, он всё откладывал на потом, и получая новые задания от учителя, он не мог с ними справиться, так как не имел желания вовремя выполнять задания. Принц всё больше отставал от своей сестры Анны и в конце концов учеба стала для него скучной и неинтересной. Да и не хотел принц отвлекаться от своих привычных дел. Ему казалось, что нет ничего лучше, чем поиграть с друзьями в королевском саду.
Принцесса Анна решила поговорить с братом, но он и слушать ничего не хотел, злился всё время, делал все наперекор просьбам сестры и учителей. Он стал отказываться от еды, если его не отпускали к друзьям. И однажды, принц Артур заболел от своей злости и плохого настроения. Король и Королева не находили себе места, что их мальчик нездоров, но в то же время они понимали, что мальчику нужно будет в будущем заниматься важной государственной работой, а как же это сделать, если принц не хочет учиться.
Принц продолжал болеть, и эта весть дошла до старого учителя, у которого науки постигали Король и Королева в детстве. Он знал их еще детьми и, имея доброе сердце, не смог пройти мимо их беды. Решив предложить свою помощь, учитель приехал в королевство. Король и Королева были очень рады встречи с добрейшим учителем и были благодарны ему за желание прийти на помощь их сыну. Королева поинтересовалась у учителя: «Учитель, вы же не доктор, как вы сможете помочь нашему мальчику?». На что учитель скромно ответил: «Поживем-увидим». И в ту же минуту учитель оказался в покоях принца.
Три дня и три ночи сидел учитель в комнате мальчика. Никто так и не узнал, о чем разговаривали учитель и принц Артур, но одно вероятно, разговор, состоявшийся между ними, был очень полезным для маленького Королевича. Мальчик пошел на поправку и вскоре выздоровел. В его глазах все члены королевской семьи заметили искорку радости и счастья. Король спросил: «Отчего так светятся глаза твои, сын мой?». На что принц Артур ответил : «Я хочу и буду учиться!». Королева переспросила: «Что же произошло за эти три дня и три ночи, какую волшебную таблетку дал тебе учитель?»
Будто повзрослевший за три дня принц Артур ответил :
«Учение – это всегда труд и радость. Нужно научиться преодолевать свою лень, потрудиться, а потом радоваться от своих же успехов.
Учение, спустя рукава, ни к чему хорошему не приведет. Откладывая всё на потом, не выполняя задания вовремя, я показываю свою безответственность, а я не хочу быть безответственным.
Учиться, значит становиться мудрее, ведь когда я вырасту мне придется управлять нашим царством-государством»
Принц Артур и принцесса Анна стали гордостью своих учителей и родителей. Но, если вдруг у принца появлялось желание поиграть с детьми в королевском саду, а дела еще не были сделаны, то он всегда вспоминал слова мудрейшего учителя.