Виолетта Кулага
Тематическое занятие «23 февраля — День Защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширять представления детей о родах войск.
Воспитательные: воспитывать уважение к Родине, ее защитникам
Образовательные: Дать детям знание об армии, сформировать представление о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
Публикация «Тематическое занятие „23 февраля — День Защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие: развивать внимание,память, воображение. Активизировать словарь: бескозырка, шлем, пилотка, бирет.
Предварительная работа:
Бесседы о Родине и ее защитниках. Внести в книжный уголок альбомы с иллюстрациями воинов и техники Российской Армии. Чтение книг о Российской Армии.
Оборудование: мультимедийная доска, флажки.
Ход занятия:
-Ребята, скоро вся страна будет отмечать большой праздник. а что это за праздник? (День Защитников Отечества) -слайд 1
-А что значит Отечество? (это наша страна, отечество-отчизна, отчий дом, отчий край)
-А защитники? (это воины, которые защищают свою Родину от врагов)-слайд 2
-У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия.
-Ребята, а как вы думаете, какие должны быть защитники? (смелые, храбрые, сильные, закаленными, выносливыми) слайд 3
-Посмотрите на картинку, кого вы здесь видите? Кто это? (танкист) -слайд 4
А какая техника помогает ему на службе? (танк)-слайд 5
А какой должен быть танкист (сильный, смелый) А как называется головной убор у танкиста (шлем)
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!
-А это кто? (летчик) -слайд 6
Какая у него техника? (самолет)- слайд 7
Какой должен быть летчик? (храбрый, отважный, сильный) А как называется головной убор у летчика? (пилотка)
Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.
Физминутка
-Ребята, а вы хотите побыть летчиками? Тогда заводите моторы и полетели.
-Посмотрите, а это кто? (пограничник) А кто ему помогает? (собака) А каой должен быть пограничник (внимательный. смелый, выносливый) А что охраняет пограничник? (границу)
Охранять границу — важно!
Пограничника зовут.
С верным псом они отважно
Службу Родине несут.
-А сейчас мы поиграем в игру и посмотрим, внимательные ли вы. Я буду показывать флажки, на зеленый-вы будете маршеровать на месте, синий- лететь, как самолеты, а на красный -кричать "ура"!
-Молодцы, все были внимательными.
-Ребята, а как называется человек, прыгающий с парашюта? (парашютист, десантник) слайд 8 А каким же должен быть десантник? (смелый, храбрый, сильный) А десантники носят голубые биреты.
Тучек нет на горизонте
но раскрылся в небе зонтик
Через несколько минут,
опустился парашют!
- Ребята, а кто служит на военных кораблях? (моряк) -слайд 9
Какая у него техника? (корабль) слайд 10 А каким должен быть моряк (закаленным, смелым, сильным) А как называтся головной убор у моряка? (бескозырка)
Моряк! Ты видел сто морей.
Стал после каждого сильней.
Моряк, ведь ты тонул не раз,
Но много жизней в жизни спас.
-ребята, вы молодцы! Хорошо знаете всех защитников. Они нас защищают на земле, в воде, и в воздухе.
- Ну а наше занятие подошло к концу. Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили? Кто такие «Защитники отечества»? Кто служит в Российской Армии?
Молодцы! Спасибо вам большое!