Получи документы

Тематическое развлечение «В мире животных» в средней группе (3 фото)

Козловская О В
Тематическое развлечение «В мире животных» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое развлечение на тему «В мире животных»

в средней группе

Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных.

Задачи: закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению к животным; развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, логическое мышление, желание искать самому информацию о животных, интересные факты из их жизни; воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к ее жителям, желание помогать им, воспитывать умение видеть прекрасное в природе.

Публикация «Тематическое развлечение „В мире животных“ в средней группе» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в интересное путешествие. А интересное оно потому, что мы продолжим знакомство с миром животных.

В группу заходит Незнайка и плачет.

Воспитатель: Незнайка, что случилось? Почему ты плачешь?

Незнайка: Я совсем-совсем запутался! Я пытался разгадать загадки, но не смог.

Воспитатель: Не расстраивайся! Ребята, вы поможете Незнайке разгадать загадки? (Да)

Незнайка: Хорошо, тогда слушайте:

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(Волк)

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки.

(Кошка)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая.

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

В хлеву за забором толстушка живет,

Средь домашних животных грязнулей слывет.

Мила, добродушна, нос пятачком,

В луже лежит, торчит хвостик крючком.

(Свинья)

Сплю зимой и летом в будке

Очень, очень, очень чутко.

Ни один воришко-вор

Не войдёт ко мне во двор.

(Собака)

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(Медведь)

Это кто ж такой рогатый?

Да ещё и бородатый?

Молоко даёт исправно,

Вкусное, полезное

Днём гуляет по двору,

С кустиков дерёт кору,

Смотрит хитро мне в глаза

Бородатая …

(коза)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, но это еще не всё. Незнайка, а знаешь ли ты, чем отличаются волк, лиса и медведь от кошки, собаки и козы?

Незнайка: Нет, а чем они отличаются?

Воспитатель: Это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.

Ребята, давайте разделимся на две команды: «Дикие животные» и «Домашние животные» и поиграем. Незнайка, будешь играть с нами?

Незнайка: Конечно!

Воспитатель: Тогда начнем нашу игру – викторину. Каждая команда, правильно выполнившая задание, получает фишку. У кого наберется больше фишек, тот и победитель.

Первое задание: для каждой команды разложены карточки с животными. Команда «Дикие животные» выбирает диких животных, а команда «Домашние животные» выбирает картинки домашних животных.

Второе задание:

-Ребята, у животных как и у людей есть любимая еда, скажите кто любит малину? (Медведь).

Кто любит грибы? (Белочка)

Кто любит морковку? (Зайчик)

Кто любит пить молоко? (Кошка)

Кто любит жевать траву? (лошадь, корова)

Кто любит грызть косточку? (собака)

Звериная зарядка:

Раз – присядка, два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснутся, (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться, (потянуться)

Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть. (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть. (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях)

Широко расставив лапы, (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте. (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало – начинает все сначала.

Третье задание: Я вам буду называть слова – прилагательные, а вы мне – название животного, о котором идет речь, домашнее или дикое.

Хитрая, рыжая, пушистая (лиса).

Трусливый, пугливый, ушастый. (заяц).

Ленивая, толстая, розовая. (свинья).

Большой, косолапый, бурый. (медведь).

Рогатая, большая, молочная (корова).

Злой, голодный, хищный, серый. (волк).

Маленький, колючий, круглый, когда прячется(ёжик).

Маленькая, ласковая, пушистая… (кошка).

Верная, сторожевая, смелая. (собака).

Воспитатель: И с этими заданиями вы справились!

Незнайка: Я вижу, что вы умные детки и знаете диких и домашних животных. Но ведь у них есть маленькие детки. Знаете ли вы как они называются?

Воспитатель: А вот сейчас и проверим!

Четвертое задание: «Чей детеныш?»

Воспитатель показывает картинку взрослого животного, а команды называют его детеныша.

Незнайка: Какие вы все молодцы! Ребята, а вы знаете, где живут все эти животные?

Воспитатель: Что ж, ребята, расскажем Незнайке, кто в каком домике живет? (Да)

Пятое задание: «Чей домик?»

(На доске картинки животных, воспитатель подсказывает, если дети затрудняются описанием животного).

- Кто живет в конуре? (Собака).

- Кто живет в логове? (Волк).

- Чей домик нора? (Лисы, ежа, зайца, мышки).

- Кто живет в коровнике? (Корова).

- Кто живет в дупле? (Белка).

- Кто живет в хлеву? (Коза).

- Кто всю зиму спит в берлоге? (Медведь).

- Кто живет в свинарнике? (Свитья).

- Чей домик хатка? (Бобра).

- Кто живет в доме с человеком? (Кошка).

Воспитатель: Ребята! Вы – молодцы! Так хорошо отвечали. Скажите, а вам понравилась сегодня наша викторина?

Незнайка: А мне как понравилось у вас в гостях! Я так много узнал о диких и домашних животных, не терпится поделиться своими знаниями с друзьями. Скорее побегу и всё расскажу. Большое вам спасибо! До свиданья!

Воспитатель: Ребята, попрощайтесь с Незнайкой. А мы с вами подсчитаем фишки и узнаем победителей.

Тематическое развлечение «В мире животных» в средней группе
Фото «В мире животных»
Тематическое развлечение  в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Фотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группеФотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя на тему: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» в средней группе. Были.

Лэпбук «В мире животных» для детей 2–4 летЛэпбук «В мире животных» для детей 2–4 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых»Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята - дошколята в мире насекомых» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых,.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение «В мире животных» в средней группе
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 15:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое развлечение «В мире животных» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Козловская О В в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД