Ирина Капустина
Тематическое планирование темы «детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Тема : «Детский сад»
Период: 28.08.-08.09.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки малышам»
Цели: Адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям познакомить с оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, полотенце, игрушки и т. п.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Публикация «Тематическое планирование темы „детский сад“» размещена в разделах
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
- формировать у детей доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам; развивать умение спокойно вести себя в помещении и на улице (не бегать, не шуметь); развивать представления о положительных сторонах детского сада и его общности с домом; умение ориентироваться в помещении группы, на участке;
- Знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить и не дразнить их)
- Соблюдать правила игры с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться)
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Способствовать умению различать количество предметов (один — много, различать предметы контрастных размеров и обозначать их в речи (большой дом – маленький дом); предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар, выделять цвет, величину, форму предметов.
- познакомить детей со свойствами воды.
Образовательная область «Речевое развитие»
- Формировать умение рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке; заучивать несложные фразы; слушать небольшие рассказы; народные песенки, сказки.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- способствовать умению эмоционально отзываются на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы; рассматривать иллюстрации к произведениям детской литературы; называют знакомые народные игрушки (матрешки)
- Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная, их форму и цвет.
Образовательная область «Физическое развитие»
- развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры; передавать простейшие действия некоторых персонажей.
Вот, что ожидает и чему научимся с ребятками на этой неделе
понедельник
Речевое развитие (развитие речи) «Путешествие по территории участка», Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду : Вторая группа раннего возраста» - стр. 31 Ц. : Способствовать формированию умения у детей участвовать в коллективном мероприятии.
Физическое развитие (физическая культура) Лайзане, стр. 73,зан. 1 Цель: способствовать правильному формированию опорно - двигательного аппарата.
вторник Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) «Морковка от зайчика», Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду : Вторая группа раннего возраста» - стр. 20, Ц. : Расширять представления детей об овощах.
среда
Познавательное развитие (ФЭМП) «Мячи в корзине», Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений : Вторая группа раннего возраста» - стр. 10,Ц. : Развитие предметных действий.
Физическое развитие (физическая культура) Лайзане, стр. 73,зан. 2 Цель: способствовать правильному формированию опорно - двигательного аппарата; согласовывать свои движения с движениями воспитателя.
четверг Художественно-эстетическое развитие (Лепка)«Пищащий комочек», Дёмина Е. С. "Развитие и обучение детей раннего возраста в доу, стр. 109,ц. :Познакомить со свойствами пластилина.
Речевое развитие (развитие речи) «Путешествие по комнате (группе)», Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду : Вторая группа раннего возраста» - стр. 33, Ц, : Способствовать формированию умения у детей участвовать в коллективном мероприятии.
пятница Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Художественно-эстетическое развитие (Рисование)«Карандаш пришёл с друзьями», Дёмина Е. С. "Развитие и обучение детей раннего возраста в доу, стр. 118,ц. :Познакомить с бумагой и карандашами.