Олеся Стоминок
Тематическое планирование работы на июль в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Июль, 1 нед.
Безопасность на дороге
- Открытие «Автомастерской». Цель: создать условия для новой с. р. игры.
- Беседа «Что делает водитель». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Водитель транспорта».
- Просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге». Цель: напомнить детям о правилах дорожного движения через мультфильм. - Познавательно-исследовательская деятельность «Таинственные картинки». Цель: показать детям, что предметы меняют цвет, если на них смотреть через цветные стёкла.
Публикация «Тематическое планирование работы на июль в младшей группе» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Дидактическая игра «Красный, жёлтый, зелёный» (Светофор). Цель: закреплять умение действовать (идти, стоять) в соответствии с определённым сигналом светофора. - Упражнение «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы.
- Беседа «Профессии на транспорте». Цель: вспомнить профессии, учить правильно строить предложения. - Аппликация из геометрических фигур «Грузовик». Цель: закрепить умение наносить клей аккуратно, пользоваться салфеткой.
- Самостоятельное рисование картинок на тему транспорт. - П. и. «Великаны-карлики». Цель: порадовать детей.
- П. и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.
- Физминутка «Катились колёса». Цель: способствовать развитию двигательной активности.
- Подвижная игра «Поезд». Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя, развивать разнообразные виды движений.
Работа с родителями : совместное изготовление атрибутов к играм по формированию безопасности дорожного движения
Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Светофорика»
Июль, 2 нед.
Витамины на столе
- Беседа «Что делает повар». Цель: способствовать расширению игровых действий у детей в играх на тему «Повар».
- Рассказы детей «Во что я люблю играть в детском саду». Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду.
- С. р. игра «Магазин фруктов». Цель: продолжить формировать умение выполнять последовательность игровых действий, играть вместе. - Просмотр обучающей презентации «О пользе овощей и фруктов». Цель: напомнить детям о том, что овощи и фрукты приносят пользу организму.
- Экскурсия на огород. Цель: понаблюдать за произрастание овощей, вспомнить их названия.
- Д. и. «Разложи по группам» (овощи, фрукты, ягоды). Цель: формировать умение классифицировать и обобщать предметы. - Д. и. «Варенье». Цель: закрепить умение правильно образовывать прилагательные от существительных.
- Пальчиковая гимнастика «Компот». Цель: развивать моторику, расширить словарь детей.
- Разучивание А. Прокофьев «Огород». Цель: формировать умение рассказывать небольшие произведения.
- Чтение «Ёжик и барабан». Цель: развивать творческие способности детей. - Лепка с подгруппой детей «Овощи и фрукты» для магазина. Цель: продолжить подбирать тесто необходимого цвета.
- Рисование «Волшебная картинка». Цель: закрепить умение тонировать лист бумаги широкой кистью. - П. и. «Ловишки». Цель: порадовать детей, упражнять детей в беге с увёртыванием.
- П. и. «Пастух и стадо». Цель: формировать умение подлезать под дугу.
Работа с родителями : Беседа «Прогулки и их значение для укрепления здоровья детей»
Итоговое мероприятие: краткосрочный проект на тему "Здоровый образ жизни-Витамины на столе"
Июль, 3 нед.
Приглашаем вас в театр
- Дидактическая игра «Ладушки-ладошки». Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников.
- Игра «Чудо-дерево». Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других.
- Мимический этюд с жестами «Мы испугались». Цель: развивать мимику и жесты. - Просмотр презентации «Детский театр». Цель: дать детям представление о том, что в городе есть взрослые и детские театры.
- Совместное изготовление теневого театра. Цель: побуждать детей участвовать в исследовательской деятельности.
- Составление рассказов о лете. Цель: продолжить учить пользоваться мнемотаблицами. - Разучивание потешки «На улице три курицы». Цель: продолжить знакомство с русским фольклором.
- Упражнение «А что у вас». Цель: учить правильно образовывать существительные множественного числа в родительном падеже.
- Инсценировка сказки «У солнышка в гостях». Цель: доставить радость от инсценировки знакомой сказки. - Рисование «Театральная ладошка» (отпечаток ладошки). Цель: развивать творческое восприятие, закрепить умение рисовать фломастерами, отражать в рисунке разные эмоции.
- Внесение театра «Репка». Цель: пополнить театральный уголок, развивать творческую фантазию детей.
- Упражнение «Внимательные глазки». Цель: вспомнить технику выполнения упражнения.
- П. и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя. П. и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод.
Работа с родителями : совместный поход в детский театр, фотовыставка «Я люблю театр»
Итоговое мероприятие: Театрализованная игра «Лети мотылек».
Июль, 4 нед.
Виды транспорта
- Беседа о труде водителя. Цель: расширять знания детей о профессиях.
- Беседа «Что делает кондуктор». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Транспорт».
- Упражнение «Мы поссоримся и помиримся». Цель: учить понимать некоторые причины ссор и пути выхода из конфликтной ситуации. - Рассказ воспитателя о пассажирском транспорте и транспорте специального назначения. Цель: закрепить понятия - пассажирский и специальный транспорт.
- Настольная игра «Куда едет машинка». Цель: продолжить развивать умение ориентироваться на листе, пользоваться словами «направо – налево».
- Просмотр мультфильма «Лиса, медведь и мотоцикл с коляской». Цель: обсудить поведение героев. - Чтение Э. Милер «Кротик и автомобильчик». Цель: познакомить с произведением.
- Работа с мнемотаблицами. Цель: способствовать развитию связной речи.
- Чтение Т. Казырина «Самокат». Цель: воспитывать умение слушать новые стихи. - Коллективная аппликация с подгруппой детей «На улице города». Цель: закрепить умение выкладывать детали перед работой, аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.
- Упражнение «Трамвай». Цель: формировать умение действовать парами.
- Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей.
Работа с родителями : совместное изготовление плаката «Разные виды транспорта».
Итоговое мероприятие: итоговая беседа по теме «Виды транспорта»