Приложение МААМ

Тематическое планирование «Мамин праздник»

Елена Симашко
Тематическое планирование «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Мамин праздник»

Сроки:29 февраля – 09 марта (2 недели)

Цели: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Публикация «Тематическое планирование „Мамин праздник“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: праздничный концерт для мам.

29 февраля понедельник

Непосредственно образовательная деятельность

8-20-утренняя гимнастика (спорт. зал) с инструктором по физическому воспитанию (комплекс №1)

9.00-9.25-познание (ФЦКМ) презентация «Этикет рыцарей» (по отношению к даме)

Цели: рассказать о правилах этикета, которым следовали рыцари, обсудить, какие правила устарели, а какие необходимо соблюдать и в настоящее время; предложить представить и рассказать, как поступил бы рыцарь в той или иной ситуации, вызвать стремление быть настоящим рыцарем.

9.35-10.00-чтение художественной литературы

Е. Благина «Посидим в тишине»

Цели: продолжать учить детей принимать участие в групповой беседе, внимательно слушать, высказываться на темы из личного опыта; воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

10.10-10.35-музыка

Индивидуальная работа

Д. и. «Похожие звуки» - закреплять правильное произношение звуков (д, (т); упражнять в их дифференциации, подборе слов с этими звуками.

Д. и. «Цепочка слов» - учить подбирать предметы, обладающие заданным признаком (холодный – ветер, мороженное)

Образовательная деятельность в режимные моменты

Утро: работа в уголке природы – актуализировать и дополнить знания детям об удобрениях, о необходимости подкормки комнатных растений; формировать умение выявлять растения, которым необходима подкормка.

Беседа «Здравствуйте» - продолжать знакомить детей с вариантами приветствия, обсудить, в каких случаях уместно каждое из них; учить соблюдать законы вежливости.

Прогулка:

После сна:

Упражнение «Чистюля» - учить замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе.

С. р. игра «Салон красоты» - используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; предложить обыграть различные ситуации.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность «Любимая игрушка» - учит выбирать и обустраивать место для игры, объединяться в группы, выстраивать сюжет игры.

01 марта вторник

Непосредственно образовательная деятельность

8-20-утренняя гимнастика (муз. зал) с воспитателем (комплекс №1)

9.00-9.25-художественное творчество (рисование)

«Платье для мамы»

Цели: развивать творческое начало, изобразительное умение; формировать умение пользоваться шаблонами, трафаретами; развивать эстетический вкус.

9.30-9.55-коммуникация составление рассказа из личного опыта «Как я маме помогаю»

Цели: формировать умение в составлении краткого рассказа на заданную тему; закреплять умение сравнивать используя союз – а -; развивать монологическую речь.

10.05-10.35-физическая культура

15.30-психолог Д. и. «Что изменилось» -упражнять в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа

Д. и. «По порядку» - упражнять в порядковом счете в пределах 20.

Образовательная деятельность в режимные моменты

Утро: беседа «Друзья навсегда» - обсудить с детьми, каких людей мы называем друзьями, какие чувства к ним испытываем, как поступают в различных ситуациях друзья; учить понимать эмоциональное состояние другого человека.

М. п. игра «Только веселые слова» - обогащать словарный запас детей; развивать вербальное воображение, фантазию; учить придумывать различные необычные, но добрые слова.

Прогулка:

После сна:

Беседа «Наши добрые дела» - развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру; учить анализировать свои поступки.

Коррекционно-развивающая игра «Волшебные ручки» - оптимизировать взаимоотношение в группе; стимулировать телесный контакт между детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Хороводная игра «Кто у нас хороший» (музыка А Александрова, слова народные) – учит детей выполнять игровые действия, импровизировать, придумывать движения по тексту песни.

02 марта среда

Непосредственно образовательная деятельность

8-20 утренняя гимнастика (спорт. зал) с воспитателем (комплекс №1)

9.00-9.25-познание (ФЭМП)

10.00-10.25-музыка

15.30-15.55-художественное творчество

(рисование) «Моя мама»

Цели: учить детей применять освоенные умения и техники, выполнять сюжетные рисунки, передавать в них свое отношение к близким людям; развивать творческие способности, воображение.

Индивидуальная работа

Упражнение «Ножка к ножке» - упражнять в ходьбе приставными шагами вправо и влево; развивать мышцы ног, координацию движений.

Упражнение «Переправы» - упражнять в ходьбе по узкой рейке; развивать координацию движений, динамическое равновесие.

Образовательная деятельность в режимные моменты

Утро: слушание фрагмента музыкального произведения Ф. Шуберта «Аве Мария» - учить детей различать звучание музыкальных инструментов, различать оттенки настроений; уточнить и активизировать в речи названия инструментов.

Муз. игра «Ласково спой имя» - продолжать учить детей использовать средства музыкальной выразительности (темп, динамика, интонация, мелодия) для передачи их отношения к товарищу.

Прогулка:

После сна:

Беседа «Правила этикета в гостях» - продолжать знакомить детей с нормами этикета в гостях; закреплять умение использовать в общении вежливые и добрые слова, уместные в тех или иных ситуациях.

С. р. игра «Праздничный обед» - побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли; формировать умение согласовывать свои действия с товарищами.

Самостоятельная деятельность детей

«Концерт для кукол» - развивает творческие способности детей; способствует профилактике эмоционального перенапряжения.

Игры в театрализованном центре – пробуждает интерес к инсценированию; формирует умение выстраивать сюжет.

03 марта четверг

Непосредственно образовательная деятельность

8-20-утренняя гимнастика (муз. зал) с музыкальным сопровождением (комплекс №1)

10.00 – «Праздник для мам»

(музыкальное развлечение)

Индивидуальная работа

Упражнение «Будь внимательным» - развивать звуковую культуру речи, фонематический слух; совершенствовать навык выделения заданного звука из слова.

Д. и. «Кто где спрятался» - учить правильно использовать пространственные предлоги для описания местоположения предмета.

Образовательная деятельность в режимные моменты

Утро: коррекционно-оздоровительная игра «Королева ветров» - способствовать тренировке дыхательной мускулатуры, улучшению местного кровообращения; тренировать навыки правильного носового дыхания.

Беседа «Моя мама» - предложить детям рассказать, как мамы заботятся о них, обсудить, как ребята могут проявить заботу о маме, помочь ей; подвести к выводу о важности взаимопомощи в семье.

Прогулка:

После сна:

Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама» - формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о своих впечатлениях; воспитывать чуткость, внимание, любовь и бережное отношение к маме.

Самостоятельная деятельность детей

Игры-забавы с мыльными пузырями – создание благоприятного климата в группе, общей радости и благополучия; самостоятельность способствует развитию игровой деятельности.

СХД «Обведи и раскрась» - формирует умение детей обводить шаблоны, раскрашивать полученные изображения по образцу, соблюдать правила штриховки.

04 марта пятница

Непосредственно образовательная деятельность

8-20-утренняя гимнастика (спорт. зал) с инструктором по физическому воспитанию (комплекс №1)

9.00-9.25-физическая культура

9.35-10.00- художественное творчество (аппликация)

«Поздравительная открытка для мамы»

Цели: учить придумывать содержание поздравительной открытки, осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности ребенка.

Индивидуальная работа

Упражнение «Мы меткие» - упражнять в метании мешочков с песком на дальность правой и левой рукой.

Д. и. «Собери предмет» - формировать умение собирать предмет из отдельных частей.

Образовательная деятельность в режимные моменты

Утро: пальчиковая гимнастика «Помощница» - развитие мелкой моторики.

М. п. игра «Ласковые лапки» - снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности; развитие чувственного восприятия.

Психотехника «Волшебный клубочек» - повышение самооценки; создание положительного эмоционального фона; развитие творческих способностей.

Прогулка:

После сна:

ХБТ «Порядок в групповой комнате» - формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры; совершенствовать умение составлять план работы.

Самостоятельная деятельность детей

Просмотр мультфильмов «Мамонтенок», «Озорные обезьянки» - расширяет представление детей о чувствах и эмоциях; развивает эмоциональную отзывчивость.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширить знания о роли мамы в жизни детей и семьи, закрепить представления детей о важности внимательного, доброжелательного отношения.

«Сегодня праздник мамы! Сегодня мамин день!» Физкультурный праздник для старших дошкольников и их мам «Сегодня праздник мамы! Сегодня мамин день!» Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста и их родителей ко «Дню матери».

Фотоочет «Мамин праздник!»Фотоочет «Мамин праздник!» В нашем детском саду стало традицией, в ноябре ежегодно мы отмечаем такой замечательный праздник, как День Матери. В эти дни наших мам ожидают.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Новогодний праздник» Тема: «Новогодний праздник «16.11-25.11 Средняя группа Форма организации музыкальной деятельности Музыкальный репертуар Непосредственная.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Собираемся на новогодний праздник» «Собираемся на новогодний праздник» Формировать представление о Новом годе как о добром, веселом и светлом празднике. Создавать условия.

Мамин праздник (фотоотчет)Мамин праздник (фотоотчет) Мама! Сколько ласки в этом слове,сколько нежности и тепла. Это самое любимое и дорогое слово для всех детей. День Матери- один из самых.

Мамин праздник (фотоотчет)Мамин праздник (фотоотчет) Вот и позади праздничный концерт для мам и бабушек; вручены подарки, сделанные стараниями малышей. Долго мы ждали этот праздник, готовились.

Наш мамин праздник (фотоотчёт)Наш мамин праздник (фотоотчёт) Вот и наступила долгожданная весна. Первый весенний день встретил нас ласковым солнышком и теплой погодой, поэтому к маминому празднику.

Фотоотчёт «Мамин праздник»Фотоотчёт «Мамин праздник» Мамин праздник. В нашем детском саду стало доброй традицией отмечать празднование Дня Матери. Ведь в этот день каждый из нас, с особой теплотой,.

Подарки на мамин праздник (фотоотчет)Подарки на мамин праздник (фотоотчет) Мамин праздник Весна, как мама, теплая, ласковая, заботливая, добрая, такая необходимая и нежно любимая. Она уже спешит к нам и с каждым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мамин праздник»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 10:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мамин праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Симашко (УИ 187133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД