Получи документы

Тематическое планирование «Чудо на ладошке»

Ирина Чихачёва
Тематическое планирование «Чудо на ладошке»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация

развивающей средыдля

самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 15 мая

Тема : «Чудо на ладошке» (насекомые).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания. «Накрой стол к завтраку»

Публикация «Тематическое планирование „Чудо на ладошке“» размещена в разделах

Цель: приобщение детей к труду взрослых, уважение труда взрослых, закрепление умения правильно накрывать на стол столовые приборы.

Д/З Строительная игра «Строим дом для пчёл».

Цель: упражнять детей в сооружении построек, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности.

П/З Игра средней подвижности «Летает – не летает».

Цель: способствовать развитию внимания, памяти, мышления, творческих способностей. Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые».

Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природы.

Цель: обогащать словарь, учить использовать образные выражения.

Внести в группу:

Иллюстрации на тему: «Насекомые».

ООД 1П/Р Познание первичных представлений об объектах окружающего мира Приобщение к социокультурным ценностям (9.00 -9.25)

Тема : «Мой родной Борисоглебск»

Цель: познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам родного края, бережное отношение к истории родного города.

Автор: Волчкова. В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада (стр. 107, №1).

Игра м/з «Игра малой подвижности «Мяч бросай – насекомых называй».

Цель: развитие умения рассуждать, наблюдать, развивать речь у детей.

2. Ф/Р Физическая культура (10.10 – 10.35) (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: Наблюдение за сельскохозяйственными работами.

Организовать наблюдение за тем, как взрослые перекапывают землю в огороде, делают грядки, убирают сорняки.

Цель: рассказать о значении выполняемой работы, учить устанавливать причинно-следственные связи: сезон - растительность - труд людей.

П/и «Уголки».

Цель: совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве.

П/и с подгруппой «Близко - далеко, низко - высоко».

Цель: упражнять детей в различении предметов по высоте, в определении расстояния на глаз. Развивать зрительное восприятие, глазомер.

Самостоятельные игры детей.

Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения. Инд. работа по развитию речи составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Удачная рыбалка»

Цель: закреплять умения детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием; расширять словарный запас детей.

Спортивное упражнение: Спортивная игра баскетбол.

Цель: закреплять умение детей самостоятельно организовывать игру и отдельные игровые действия, оценивать их соответствие правилам. Трудовая деятельность: «Моем игрушки»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Закреплять умение детей выбирать самостоятельно игрушки, которые необходимо привести в порядок. Выносной материал:

мяч для игры баскетбол, скакалки, мелки.

Закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна. «Жуки». Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. К. И. Чуковский «Тараканище».

Цель: формировать умения, связанные с коммуникативно-личностными и рефлексивными функциями речи.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Делаем покупки».

Цель: Закреплять умение детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты в игре, считаться с интересами товарищей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: продолжать учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе П/И «Успей пробежать»

Цель: закрепить умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам. Развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений, творчество в двигательной деятельности. Индивидуальная работа по ФЭМП: «В гости к муравью»

Цель: Формировать навыки ориентации по плану- карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.

Художественная деятельность: «Пчелы и улей»

Цель: закреплять умение детей рисовать насекомых с помощью схем поэтапного рисования. Совершенствовать изобразительные навыки и умения. Воспитывать аккуратность и самостоятельность. Внести в группу:

План-карта для инд. работы по математике, схемы поэтапного рисования.

Работа с родителями

«Город мой – Борисоглебск» Наглядная информация, совместное посещение праздничных мероприятий на улицах города.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация

развивающей средыдля

самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК16 мая

Тема : «Чудо на ладошке» (насекомые).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Речевое развитие.

Беседа: «В мире насекомых».

Цель: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни, закреплять умение выражать мимикой их движения.

Д/З Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: закреплять знания детей о насекомых, формировать умение использовать знания и опыт для решения игровых задач.

П/З Игра средней подвижности Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» Цель: Развивать воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого, сформировать желание защитить бабочек, любоваться ими. Дидактическая игра «Наоборот».

Цель: Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Физическое упражнение «Ловкие кузнечики»

Цель: Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, снизу, у пола). Внести в группу:

Мяч, крылья бабочки.

ООД 1. П/Р ФЭМП( 9.00-9.25) Тема : «Закреплять представление о порядковом счете, цифрой 0.».

Цель: уточнить и закрепить представления о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

Автор: И. А. Помораева, В. А. Позина (стр. 55 №1)

Игра м/з «Узнай чьё крылышко (употребление родительного падежа существительного)».

Цель: развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения.

2. П/Р Приобщение к миру природы. (9.30 -9.55) «Кто такие насекомые?» Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология (стр. 112 №1)

Цель: познакомить детей с миром насекомых; развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам; воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое.

3. Х/Э. Музыка(10.10 -10.35) (по плану музыкального руководителя)

Хореография (10.40 -11.05) (зал) (по плану педагога дополнительного образования - хореографа)

Прогулка

П/ и: «Мыши».

Цель: Формировать умение детей правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма. Повышать речевую и двигательную активность детей.

Наблюдение за живой природой: Наблюдение за насекомыми.

Организовать наблюдение за бабочкой лимонницей, предложить детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать бабочку и ее действия.

Цель:Учить детей использовать образные выражения, рассказать о жизни бабочек в весенний период, о народных приметах, связанных с ними.

П/и с подгруппой «Пятнашки».

Цель: Способствовать совершенствованию техники бега; учить детей соблюдать правила игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Самостоятельные игры детей.

Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию. Инд. работа по развитию движений «Прыжок вверх».

Цель:Развивать ловкость, меткость, расширять двигательный опыт детей.

Спортивное упражнение:катание на самокате.

Цель:Совершенствовать технику езды на самокате; учить организовывать соревнования, справедливо оценивать свои действия и действия соперника. Трудовое поручение

уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников.

Обсудить с детьми назначение работы, проделанной дворником; предложить выбрать рациональный способ выполнения поручения -уборки веток, подобрать необходимый инвентарь.

Цель: Формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмоциях, возникающих от проделанной работы. Выносной материал:

Ведерки, грабли, веник, совок, самокат.

Закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна. «Комар». Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Чтение рассказа «Пчелка и ее друзья».

Цель: Прививать интерес к художественной литературе; закреплять умение передавать содержание рассказа по вопросам воспитателя, с опорой на иллюстрации; давать оценку поступкам персонажей.

Дидактическая игра «Один - много»

Цель: Продолжать знакомить детей с различными способами словообразования.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Игры на свежем воздухе Индивидуальная работа по ЗКР: «Слова – помощники»

Цель: Упражнять детей в употреблении сложных предлогов (из-за, из-под). Закреплять умение детей правильно включать их в различные речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, внимание. Трудовое поручение: «Аккуратный шкафчик».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом. Внести в группу:

Мягкую игрушку пчелку

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование (среда) .

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.

Комплексно-тематическое планирование Комплексно-тематическое планирование 1младшая группа Тема Развернутое содержание работы Период Итоговое мероприятие Здравствуй детский.

Комплексно-тематическое планирование. . Комплексно-тематическое планирование в средней группе детского сада на 2017-2018 учебный год. Планирование разработано по основной образовательной.

Комплексно — тематическое планирование на Сентябрь Комплексно - тематическое планирование на Сентябрь Тема месяца: «Золотая осень» Тема недели: «Детский сад» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Планирование в средней группе по теме: «Чудо — техника» План образовательной работы с 23 января – 27 января 2017г. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «Чудо - техника». Задачи: Формировать.

Тематическое планирование День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Тематическое планирование — сентябрь с 18 сентября – 22 сентября ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Тема: «Сад-огород» ПОНЕДЕЛЬНИК 18 СЕНТЯБРЯ ВТОРНИК 19 СЕНТЯБРЯ СРЕДА 20 СЕНТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ.

Тематическое планирование в старшей группе Темы проектов на 2016-2017 учебный год. Старшая группа месяц Тема. Выход проекта сентябрь Воспоминания о лете. Цель: формировать у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Чудо на ладошке»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 20:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Чудо на ладошке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чихачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД