Лариса Демидова
План на тематический день «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день : Мир насекомых.
Цели: Формировать знания детей о некоторых насекомых,развивать умение различать их по характерным признакам; развивать способность видеть значение насекомых в жизни человека; воспитывать познавательный интерес детей; развивать логическое мышление, умение собирать целое из частей, группировать насекомых по способу передвижения; воспитывать бережное, гуманное отношение к природе, окружающему миру, насекомым.
Публикация «План на тематический день „Мир насекомых“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утро. Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Ситуативная беседа «Приметы весны»
Цель: закрепление и пополнение знаний о весенних приметах.
Д/и «Что забыл нарисовать художник?».
Цель: Правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.
Самостоятельная деятельность. Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.
.
Индивидуальная деятельность. Ситуативный разговор
«Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом».
Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.
Вероника, Ярослав, Марк.
Занятие1. Ознакомление с окружающим миром. Тема : Здоровая пища. Цели:Дать понятия о том,какая пища полезна. Материал: картинки по теме. 2. Развитие речи. Тема : Сказки Пушкина. Цели:Закреплять умение рассказывать о своих любимых книгах,инсценировать любимые фрагменты произведений. Материал: картинки по теме. 3. Музыка. (по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника. Цель: прививать любовь к труду; учить ценить чужой труд. Труд – уборка территории. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: продолжать учить детей прыгать и мягко приземляться на обе ноги. Выносной материал: лопатки, ведёрки. Индивидуальная деятельность
Упражнение по развитию движений. Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. Вероника, Даша, Марк
Работа перед сном Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». Беседа с детьми о правилах безопасного поведения в зоопарке. Чтение художественной литературы. Неделя книг Э. Успенского «Отпуск крокодила Гены».
2 половина дня
Гимнастика после дневного сна. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.
Игра «Совушка»
Цели: приобщение детей к народной культуре и культуре народов России. Развивать координацию движений, мышечный тонус, артистические умения.
Способствовать развитию инициативы, организаторских и творческих способностей.
Прогулка 2
Наблюдение за работой дворника. Цель: прививать любовь к труду; учить ценить чужой труд. Труд – уборка территории. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: продолжать учить детей прыгать и мягко приземляться на обе ноги. Выносной материал: Лопатки, ведёрки
Вечер С -р игра «Семья».
Цели: Форм-ть у детей умение согласовывать с партнерами сюжетный ход игры, использовать предметы – заместители. Форм-ть начала социокультурных компетенций, связанные с выполнением социальных ролей.
Индивидуальная работа Д/и «Мишка и мяч» - закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.
Самостоятельная деятельность Д. И. «Что изменилось?»
Цели: Учить детей детей, рассматривая рисунки, выявлять, что изменилось.