юлия кожемяченко
Тематическая неделя во второй младшей группе. 1 неделя апреля «Мой край родной, моя страна, мой город»
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»
ПН
05.04 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Моя страна, мой город» (конспект)
Задачи: 1. расширять представления детей о родине, стране, познакомить с флагом России, закреплять знания детей о названии родного города.
Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе, 1 неделя апреля „Мой край родной, моя страна, мой город“» размещена в разделах
- Мой край, мой город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
2. Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.
3. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе. 1 Утренняя гимнастика
2. беседа с детьми: что они видели по дороге в детский сад?
3 Д/ И: «Парные картинки»
4, а/г «Веселый язычок»
5 Чтение стихотворения В. А. Автононова «Мой город» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Д_И «Геометрический поезд», «Подбери фигуру»
3 «Построим дома» игры в уголке конструирования
4 Беседа «Дом, улица, адрес»
5 Чтение сказки Сивка-Бурка
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. Работника
ВТ
06.04 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Дом, в котором я живу» (конспект)
Задачи: 1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;
3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним. 1Утренняя гимнастика
2. Беседа Город, в котором мы живем»
3 Рассматривание фотографий с достопримечательностями нашего города.
4 П/Г «Мы шагаем по дороге»
5 Чтение сказки Гуси-Лебеди 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
3 игры с магнитной мозаикой
4 игры в спортивном уголке
5 Чтение сказки Домовёнок Кузя
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
07.04 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1Утренняя гимнастика
2. Беседа «Моя страна – Россия»
3 Д/ И: «Скажи ласково»
4 Игра «Город»
5. Чтение сказки Домовёнок Кузя
1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. зв. к. р:
3 Настольно- печатные игры, Шнуровка
4 упражнения «Хлопни-топни», «Скажи наоборот», заучивание чистоговорк со звуком (ж-ш)
5 Чтение сказки Домовёнок Кузя
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : «Чтение стихотворения Е. Королёва «Наш дом» (конспект)
Задачи: 1. Помочь детям с помощью взрослого понять содержание,
2. видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать элементарную оценку, узнавать их в иллюстрациях, делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками.
3. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение, желание совершать добрые поступки.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
08.04 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 15
Тема : сравнение чисел 4и 5
Задачи: 1 учить сравнивать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов
2. развивать познавательную активность детей;
развивать умение слушать и отвечать на вопросы;
развивать внимание и наглядно-действенное мышление;
3. воспитывать активность, инициативность;
воспитывать навыки культурного поведения; 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Моя улица»
3 Д/ И: «Когда это бывает», «Угадай по описанию»
4 П/Г «Дом»
5 Чтение сказки Кот в сапогах 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2 ОБЖ «Что делать если Я заблудился»
3 «Раскраски» -уголок изостудии
4 игры пожеланию детей
5 Чтение сказки Как муравьишка домой спешил
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора
ПТ
09.04 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Флаг нашей Родины» (конспект)
Задачи: 1. Формирование представления детей о Родине, знакомство с государственным флагом России, цветом и расположением его полос.
2. Развитие умения пользоваться клеем и кистью, умения наклеивать готовые полосы, опираясь на образец Развитие внимания, аккуратности, самостоятельности;
3. Воспитание любви к Родине, уважения к государственной символике;
1. Утренняя гимнастика
2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» Беседа по содержанию стихотворения.
4 Д/ И: «Доскажи фразу»
5 Чтение сказки Летучий корабль 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. игры по желанию детей в театральном уголке
3 хоз. бытов. труд
4 Предложить настольный театр «Колобок» (вовлечь детей в процесс обыгрывания ролей)
5 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.