МААМ-картинки

Тематическая неделя «В мире вежливых наук. Этика и этикет»

Шарапова Алена Сергеевна
Тематическая неделя «В мире вежливых наук. Этика и этикет»
▼ Скачать

Тематическая неделя : «В мире вежливых наук этика и этикет».

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ № 22 (см. Приложение 2)

Публикация «Тематическая неделя „В мире вежливых наук, Этика и этикет“» размещена в разделах

• Работа по формированию КГН. Игровое упражнение: «Мыльные перчатки». Цель:учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать мыльную пену.

• Рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя.

• Беседа с детьми «Для чего мы говорим слово здравствуйте». Цель: развивать речевую деятельность каждого ребенка.

Отгадывать загадки на тему: «Мир вежливых наук». Цель: развивать фантазию.

• Малоподвижная игра «Пузырь». Цель: развивать двигательную активность.

Учить Матвея, Варвару и Мирославу спускаться и подниматься по лестнице.

Цель: закрепить навыки передвижения по лестнице, аккуратно держась за поручни и идти не толкаясь друг с другом. - конструктор

- карандаши

- краски

- раскраски

- пальчиковые картинки

-иллюстрации

ОД ПР

РР

СКР

ФР Музыкальное воспитание по плану специалиста

Рисование по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Прогулка 22 январь приложение 4 Выносной материал по соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Игра «Кто быстрее разденется и аккуратно сложит свои вещи в шкаф». Цель: учить детей раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать свои вещи в шкаф.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 8 комплекс 1

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто быстрее всех обуется».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Покажи, как ты умеешь правильно пользоваться вилкой». Помогаем младшему воспитателю

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Социально коммуникативное развитие. Чтение художественной литературы К. Чуковкий «Мойдодыр». Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

Дидактическая игра: «Сложи геометрические фигуры в свои домики». Цель: повторить геометрические фигуры.

• Игра настольная «Геометрический пазл, логоритмика». Цель: развивать сообразительность у детей.

• Рассматривание иллюстраций к книгам. Цель: развивать речевую деятельность, развивать чувство прекрасного в детях.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 8) Закреплять умения пользоваться вилкой и ложкой с Данилом и Егором.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 22 январь приложение 3

Работа с родителями Консультация для родителей: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».

Понедельник 30.01.23

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ № 22 (см. Приложение 2)

• Работа по формированию КГН. Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

• Д/и «Что это за геометрические фигуры, волшебный мешочек». Цель: развивать речевую деятельность у детей.

Чтение художественной литературы: сказки из художественной христоматии для детей 3-4 лет по выбору. Цель: приучить детей слушать произведение,, побуждать их называть знакомые предметы.

• Песни по выбору детей знакомые. Цель: вспомнить слова знакомых игр, порадовать детей.

• Малоподвижная игра «Пузырь». Цель: развивать внимание.

• Рассматривание иллюстраций по теме неделе. Цель: развивать кругозор у детей. Закрепление материала по теме «Геометрические фигуры» с Муртазо и Миленой. - конструктор

- куклы

- машинки

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

ОД ПР

ХЭР

ФР

Развитие речи В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду детей 3-4 лет".

Тема : «Звуковая культура речи: звуки б, бь»

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Прогулка 22 январь приложение 3 Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Беседа «Правила здоровья». Цель «Правила здоровья». Повторить произведение К. Чуковского «Мойдодыр»; подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья; побуждать к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело.

• Заучивание песни «Мамочка любимая, хорошая моя». Цель: развивать память.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 20 январь Комплекс 3.

• Игровая ситуация «Найди свои сандалии, и одень их сам». Цель: учить детей самостоятельности.

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Чистый рот». Помогать воспитателю в уборке и игрушек

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Настольная игра - LEGO «». Цель: учить детей пользоваться конструктором.

• Чтение сказок по теме недели. Цель: развивать внимание, память.

Картинки: «Цвета». Цель: повторить цвета.

• Игра малой подвижности «Холодно, тепло».

• Социально коммуникативное развитие. Игра «Сломанный телефон». Цель: развивать речевую деятельность.

• Слепцова И. Ф., Абрамова Л. В. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Стр. 51 «Все любят рисовать». Цель: Учить детей анализировать. Приучать к аккуратности. Вызывать интерес к слушанию литературного произведения и развитию действия.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Д/игра «Парикмахерская». Цель: учить детей играть в парах, Егора и Милену.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 22 январь приложение 3

Работа с родителями Консультация для родителей «Одеваемся по погоде».

Вторник 31.01.23

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ № 22 (см. Приложение 3)

• Работа по формированию КГН. Игра «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое». Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

• Дидактическая игра «Назови какой цвет лапок у паучка». Цель: закреплять цвета, развивать сенсорные способности. Развивать игровую деятельность детей

• Рассматривание иллюстраций в книгах, на тему «Вежливые люди». Цель: приобщать детей к миру искусства.

• Упражнение «Найди пару». Цель: развивать двигательную активность.

• Малоподвижная игра «Холодно-тепло». Цель: развивать внимание, мышление. Ситуативный разговор: «Для чего, нам нужно здороваться» с Кириллом и Варей. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- игра «Парикмахерская»

ОД ХЭР

ФР Ознакомление с окружающим миром О. В. Дыбина

«Мой родной город» стр. 38

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Прогулка 22 январь приложение 3 Выносной материал:

лопатки на каждого ребенка

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Беседа «Волшебные слова». Цель: учить вежливости.

• Чтение сказок по теме недели. Цель: развивать внимание.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Для чего нужно расчесываться?»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила держим осанку за столом» Текущие дела в группе

Ремонт книг

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Рассматривание плаката на тему: «Азбука дорожного движения». Цель: повторить правила дорожного движения.

• Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы», «Птичка зимой. Цель: развивать моторику рук.

• Социально коммуникативное развитие. Рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: развивать интерес.

• Настольная игра «Собери кубики» Цель: упражнять детей составления целого предмета из двух, четырех частей.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5)

• Закрепить правила работы и технику безопасности с кистями. «Шнуровки». Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость у Миши и Оливии

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 22 январь приложение 3

Работа с родителями Консультация для родителей "Маршруты здоровья и закалки"

Среда 01.02.23

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ № 22 (см. Приложение 3)

• Работа по формированию КГН. Упражнение «Чистота и здоровье». Цель: формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

• Заучивание «Водичка, водичка умой мое личико», «От водички все водицы все улыбками искрится». Цель: развивать память.

• Упражнение «Правильно умываемся». Цель: научить детей правильно умываться, умывать полностью все лицо.

• Упражнение "Здравствуйте, до свидания". Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т. д.).

• Беседа «Расскажи, какая погода на улице». Цель: развивать речевую деятельность.»

• Работа про проекту изо «Неваляшка». Цель: закрепить умения рисовать круглые формы.

• Рассматривание иллюстраций к известным сказкам.

Цель: выяснить, как художник передал состояние героев.

• Игра малой подвижности «Паровозик чух-чух». Дидактическая игра «собери мозайку» с Варей и Матвеем

Цель: развивать моторику. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- иллюстрации по теме недели.

ОД РР

ХЭР

ФР ФЭМП Новикова В. П. «Математика в детском саду», Сценарии занятий с детьми 3-4 лет.

Стр. 50-52.

Тема : «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник». Цель: учить детей раскладывать фигуры в определенной последовательности

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Прогулка 22 февраль приложение 3

Тема : «Правила дорожного движения». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Можно ли разговаривать во время еды?»

«Игра в ладошки» П. Чайковский.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастик. Приложение 8

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Аккуратно и правильно одеваем одежду»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Во время еды не крутись и не размахивай руками» Текущие дела в группе починка карандашей

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • С. р. игры по желанию детей. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

• Чтение русских народных сказок из книги. Цель: продолжить знакомство с русскими народными сказками.

• Инсценировка сказки «Лиса, заяц и петух». Цель: способствовать развитию актёрского мастерства.

• Фешина лего «Машина с прицепом». Цель:Учить строить машину с прицепом.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Упражнение «Кто как передвигается» с Матвеем. Цель: обогащать словарь глаголами

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 22 февраль приложение 3

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 2.02.23

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ № 22 (см. Приложение 3)

• Работа по формированию КГН. Игра «Когда я ем, я глух и нем». Цель: закрепить навыки не разговаривать за столом.

Беседа: «Кто такие вежливые люди. Цель: развивать фантазию.

• Игры с бумагой «Делаем из бумаги снежки». Цель: развивать моторику.

• Рассматривание плаката времена года. Цель: познакомить детей с животными.

• Подвижные игры по запросу детей.

• Социально коммуникативное развитие «Какие сказки мы знаем, делимся между собой». Беседа с Жорой и Муртазо о том, как пользоваться ложкой. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- альбом «Домашние животные»

ОД ХЭР

ФР Лепка «Мой дом» Д. Н,Колдина «Аппликация в детском саду 3-4 года».Стр 34

Физическая культура на свежем воздухе

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Прогулка 22 февраль приложение 3 Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Скажи «спасибо» младшему воспитателю и поварам»

Релаксация перед сном: «Подснежник, апрель» А. Чайковский.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 6

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Поможем Саше завязать шнурки».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай» Помощь воспитателю в уборке игрушек

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • «Мы любим чистоту». Цель: приучать детей к вежливости. Формировать желание участвовать в посильном труде.

• Рассматривание плаката "Фрукты". Цель: познакомить детей с фруктами.

«Наши любимые сказки». Цель: поощрять стремление детей к самостоятельности. Формировать умение создавать в рисунке несложную сюжетную композицию. Учить слушать отрывки из прочитанных ранее сказок. Развивать диалогическую форму речи.

• Занятие по рабочим тетрадям.

Логоритмика:«Тук-тук».

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Д/игра «Когда это бывает?» с подгруппой детей Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 22 февраль приложение 3

Работа с родителями Рекомендация родителям: «Какие произведения читать детям»

Пятница 3.01.23

Публикации по теме:

«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов» Итоговое развлечение к Педагогическому проекту "В мире вежливых слов"Азбука вежливости "Снежная Королева!" Цель: Создание условий для.

Фотоотчет об итоговом развлечении «Снежная королева» по проекту «В мире вежливых слов» (подготовительная группа)Фотоотчет об итоговом развлечении «Снежная королева» по проекту «В мире вежливых слов» (подготовительная группа) Фотоотчет к итоговому развлечению "Снежная королева" по проекту "В мире вежливых слов" (подготовительная группа) Вежливость – одно из важнейших.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Педагогический проект «В мире вежливых слов»Педагогический проект «В мире вежливых слов» Педагогический проект "В мире вежливых слов!" Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Тип проекта: краткосрочный,.

Школа «Вежливых наук»: о вежливости и хороших манерах. Конспект НОД с детьми 5–6 лет, с использованием ИКТ Конспект НОД с детьми 5-6 лет, с использованием ИКТ Школа «Вежливых наук»: о вежливости и хороших манерах Воспитатель Фролова Н. Г. МБДОУ.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «В мире юмора и смеха»Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» была интересной, веселой, насыщенной разными событиями. С детьми мы посмотрели мультфильмы.

Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группеТематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группе Неделя, посвященная Дню юмора и смеха, была для ребят моей группы насыщенной веселыми событиями. Наряжались с переодеваниями: футболки –.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «В мире лекарственных растений»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «В мире лекарственных растений» Наблюдая и рассматривая растения в группе, на улице, и узнав, что обычные растения ближайшего окружения могут помочь здоровью человека,мы.

Тематическая неделя «Этикет». Занятие по лепке в подготовительной группе «Красная Шапочка идёт проведать бабушку»Тематическая неделя «Этикет». Занятие по лепке в подготовительной группе «Красная Шапочка идёт проведать бабушку» Вот уже несколько лет подряд на тематической неделе "Этикет" предлагаю своим воспитанникам подготовительной группы сюжетную лепку "Красная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «В мире вежливых наук. Этика и этикет»
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 21:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «В мире вежливых наук. Этика и этикет»» (включая файлы) размещена пользователем Шарапова Алена Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД