МААМ-картинки

Тематическая неделя «В гостях у трех медведей»

Ирина Иванова
Тематическая неделя «В гостях у трех медведей»
▼ Скачать + Заказать документы

«В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»

Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательные задачи

26 октяборя -понедельник

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «В гости к нам пришел Медведь» - познакомить детей с медведем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

Рассматривание иллюстрации, «Какая бывает мебель»

Публикация «Тематическая неделя „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах

С/ игра «Магазин мебель для куклы» - развивать умения детей реализовывать игровой замысел

Д/и. «Помоги медведю»

И/р. по матем. «Дополни ряд…» - учить Артема, Далгата и Степана называть и запоминать геометрические фигуры - выкладывать их по образцу.

Д/и «Четвертый лишний» (посуда)

После завтрака 1. Познание окружающего мира: «Мебель»

- Учить детей называть и описывать предметы мебели и их детали, показывать связь между размером, формой предмета и его использованием. Продолжать знакомить детей с разными материалами, профессиями людей.

2. Музыка (по плану муз руководителя)

Прогулка №1-2 «Наблюдение за погодой» - продолжать формировать представления о сезонных изменениях; - развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы

Прочитать стих-ие об осени.

Трудовая деятельность: Подвешивание кормушек для птиц - воспитывать желание заботиться о птицах.

П/и «Мы- шоферы», «Листопад» -развивать ловкость.

И/раб. «Развитие движений» (Влад, Дима и Варя) - способствовать развитию двигательных навыков

С\ рол игра: «Шофёры».

Помощь взрослым при подготовке к приёму пищи Приготовить салфетки для обеда- поручение.

Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Чтение сказки «Три медведя» в изложении Л. Толстого - учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы воспитателя развернутыми предложениями.

Наблюдение за работой плотника, столяра (рабочего по зданию) - напоминание детям правил безопасного обращения с инструментами взрослых (молотком, отверткой, гвоздями и т. п.)

Беседа об организации дежурства по столовой - формировать отдельные трудовые навыки.

И/ работа с Владом, Димой - правило поведение за столом во время приема пищи.

Д/игра «Угости медведя»

С/ролевая игра «Детский сад» - развивать способности взять на себя роль взрослого.

Продуктивная деятельность: Аппликация: «Покрывало с узором для трех медведей» - учить детей создавать узоры, украшать «покрывало» из чередующих элементов в разных сочетаниях цвета и формы. Развивать чувство цвета, ритма и пропорций. Воспитывать интерес к народному декоративно – прикладному искусству.

Коллективный труд: Уборка в игровом уголке.

Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательные задачи

Утро Рассматривание и описание предметов мебели в групповой комнате

Отметить календарь наблюдений в уголке природы, отмечать в течение дня части суток.

Беседа о медведях, дать дополнительные знания об этом животном.

Рассматривание картины Шишкина «В сосновом бару» - развивать кругозор детей.

С/ игра «Угощение» - развивать умения детей реализовывать игровой замысел.

27 октября – вторник

После завтрака 1. Развитие речи: «Как коза избушку построила»

- обогащать содержание общения детей. Развивать диалогическое общение со сверстниками. Активизировать прилагательные.

2. Физкультура: (по плану физ. руководителя)

Прогулка №1-2 Наблюдения в природе за лужами, покрывающимися льдом, рассмотреть тонкий лёд, дать детям потрогать, описать его.

П/ игры: «Птички в гнездышках», «Сделай фигуру» - воспитывать волевые качества;

повышать двигательную активность

С/ рол игра: «Магазин» - развитие интереса в игре.

Инд раб с Артемом и Полиной - проговаривание слов со звуком «с», «ц»

Труд. поручение: Сбор природного материала на участке: веточки, прутики, каштаны, листики и т. д Рассматривание их на что похоже

Вечер Гимнастика после сна.

Познакомить с содержанием сказки «Маша и медведь», развивать память; учить детей внимательно слушать сказку, вызвать у них желание послушать сказку еще раз.

Просмотр мультфильма по сказке «Три медведя».

Заучивание наизусть считалки «Ежик»

С/р. игра «Семья. На кухне».

Беседа «Знакомые и незнакомые люди» - объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения

Д/ игра по ФЭМП «Узнай и запомни» - учить детей называть и запоминать геометрические фигуры.

Д/ игра по развитию речи «Узнай животного по описанию»- совершенствовать знания детей о диких животных.

Продуктивная деятельность: Поделка из природного материала: «Мишка косолапый» - учить детей при помощи природного материала составлять композицию.

Работа с родителями. Обсуждение костюмов к утреннику.

Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательные задачи

28 октября - среда

Утро ОБЖ: «Ребёнок и другие люди»

«Знакомые и незнакомые люди»

Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения

Беседы «С кем ты приходишь в детский сад»

«Беседуем с незнакомыми людьми»

Беседа: «Почему растения поливают отстоянной водой?»

Труд. поручение: Помощь воспитателю в уголке природы: набрать в лейку воду для полива растений.

Разные виды конструктора - развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Приучать после игры убирать детали в коробку.

После завтрака 1. Конструирование: «Мебель для трёх медведей»

- Развивать умение детей конструировать по образцу мебель трёх величин (кровать, стул).

2. Физкультура: (по плану физ. руководителя)

Прогулка №1-2 Наблюдение за птицами - учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Загадать загадки.

Трудовая деятельность: Сгребание в кучи сухих опавших листьев - приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

П/ игра: «Перелет птиц» - упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

И/ работа: Развитие движений - формировать умение у Ани, Жени и Богданы катать обручи друг другу.

С/р. игра: «Путешествие на машине»

Вечер Гимнастика после сна

Чтение главы из книги А. Введенского «О девочке Маше, о собаке Петушке и кошке Ниточке»

Рассматривание узоров «Нарядная посуда».

Заучивание песни об осени.

Беседа «Кто с закалкой дружит - никогда не тужит».

Показ презентации «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней».

Навести порядок в игровой зоне - учить детей работать сообща

Самостоятельная деятельность детей

Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски - учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить изображать простые предметы.

Заучивание загадки о белочке - познакомить детей с значением загадок.

С/ролевая игра «Транспорт» - распределение ролей, вспомнить правила дорожного движения.

Игры на свежем воздухе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательные задачи

29 октября– четверг

Утро Предварительная работа к рисованию. Рассматривание узоров на изделиях декоративно-прикладного искусства — салфетках, шарфах, скатертях, платках и пр.

Рассматривание посуды в группе.

С/игра «Кукольный домик»

Беседа «Мамины помощники»

Д/и «Кто где живет?» (Домики диких животных)

Физминутка: Мы потопаем, как мишка:

Топ-топ-топ!

Мы похлопаем как мишка:

Хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

После завтрака 1. Музыка: (по плану муз руководителя)

2. Рисование: «Салфетки с узором для трёх медведей»

- Учить создавать узоры из чередующихся элементов в разных сочетаниях цвета и формы.

Прогулка № 1-2 Целевая прогулка по территории детского сада: наблюдение за рябиной

- познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Загадать загадку

Трудовая деятельность: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек - формировать умение трудиться подгруппой.

П/ игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик» - учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

И/ работа: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить Василену, Влада, Кирилла и Женю З, выполнять упражнение с мячом; -развивать глазомер, быстроту бега.

С/р. игра «На прогулке в парке»

Динамический час.

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение сказки М. Пляцковского «Кролик, который никого не боялся».

Беседа по картине «Лиса с лисятами» - закрепить знания детей о повадках и жизни диких животных.

С/р игра «В магазине строительных материалов».

И/работа с Полиной и Варей - учить пользоваться игрушками заместителями.

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам, "Мама и детеныш"- учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными.

Д/ игра «Сложи картинку» - учить собирать целое из частей.

Строительная игра: «Строим мебель для трех медведей»

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Индивидуальные беседы с родителями, рекомендациями по каждому конкретному ребенку.

Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательные задачи

30 октября – пятница

Утро ЗОЖ: «Как мы занимаемся физкультурой» - рассказать о значении физкультурных занятий для здоровья детей.

Чтение худ. слово: В. Орлов «Хрюшка обижается»

Д/ игры и упражнения: «Оденем куклу на прогулку» - закрепить название осенней и зимней одежды, уточнить порядок одевания.

Беседа с детьми на тему «Кто, чем питается» - закреплять знания детей о диких животных.

Д/игра «Найди, о ком расскажу» - воспитывать умение находить животное по описанию.

И/работа с Богданой, Женей Т. - правило поведение за столом во время приема пищи.

Д/ игра по развитию речи «Назови ласково» - учить образовывать сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

После завтрака 1. Изобразительное искусство. Лепка: «Миски для трёх медведей»

-Учить лепить предметы разные по величине, трансформировать шар сплющиванием в диск и загибанием бортиков.

2. Чтение художественной литературы и фольклор: «У страха глаза велики».

- учить внимательно, слушать сказку, понимать смысл прочитанного, высказывать свои мысли и рассуждать.

Прогулка №1-2 «Наблюдение за трудом дворник» - продолжать наблюдение за работой дворника;

-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

И/ работа: Развитие движений - совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Труд. Сбор мусора с участка в определенное место -формировать умение собирать мусор в определенное место; -воспитывать желание помочь взрослым; -в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

П/и. «Листопад», «Птички и дождик» - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания.

С/р игра «В магазине строительных материалов».

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение рассказа Н. Носова «Затейники».

Разучивание стихов к празднику осени.

Д / И «Чудесный мешочек» (посуда) - совершенствовать знания детей о разновидности посуды.

Чтение рассказа Прокофьева "Когда можно плакать"- учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы воспитателя развернутыми предложениями.

И/работа с Артемом и Степой - закрепить название цветов и их оттенков.

С/ролевая игра «Строители» - учить детей пользоваться предметами заместителями.

Работа по схеме "Два жадных медвежонка"- учить работать с мнемотаблицами при составлении пересказа. Развивать мышление и речь.

Кто, большой и косолапый,

Мед достал из бочки лапой?

Скушал сладость и реветь.

А зовут его? (Медведь.)

Д/игра «Что умеют наши ручки?» - развивать умение повторять движения в соответствии с тестом.

Театрализованная игра: Настольный театр «Три медведя»

Исследовательская дея-ть: «Как вода гулять отправилась» - дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами- губкой, пипеткой, грушей, салфеткой. [/i]

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Озорные Снеговики»Тематическая неделя «Озорные Снеговики» Какая зима – без снеговика! Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковками вместо носа и старым ведром на голове, появляются они во.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «В гостях у трех медведей»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 19:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «В гостях у трех медведей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД