Получи документы

Тематическая неделя «Улицы нашего города»

Аида Баймурзова
Тематическая неделя «Улицы нашего города»
▼ Скачать + Заказать документы

Основные задачи периода:

1. Знакомить с родным аулом, его названием, основными достопримечательностями.

2. Знакомить с домом, с видами транспорта, с правилами поведения в ауле, в общественном транспорте.

3. Знакомить с профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Понедельник 30.10

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №

Утренняя гимнастика по плану физрука

Публикация «Тематическая неделя „Улицы нашего города“» размещена в разделах

1 п. д. Беседа «Где я был на выходные». Цель: расширять представления о родном ауле. Моя родная улица Цель : дать детям представления о том, что у каждой улицы есть название, у каждого дома номер. Упражнение «Найди место». Цель: развивать грамматический строй речи, закреплять использование предлогов в речи (Н. Нищева). Рисование красками «Дорожки». Цель: формировать умение рисовать прямые линии, правильно держать кисть. Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться. Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. (Айша, Милана)

НОД Художественно - эстетическое развитие (Рисование). Тема : «Красивые воздушные шары» (мячи)

Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

Прогулка С. р. игра «Бабушка приехала». Цель: стимулировать развитие игровых действий детей. Наблюдение за дорогой. Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. игра «Осенние листья»- различать цвета осенних листьев.

Пальчиковая игра «Капуста» - развивать мелкую моторику пальцев рук. Хороводная игра «Зайка беленький сидит». Цель: развивать координацию речи и движений, воспитывать интерес к народным играм. П/игра. «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Игры с в/ м: Машинки, ведерки, лопатки. Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту. (Курман, София)

2 п. д. Упражнение «Скажи как я». Цель: продолжить учить обращаться друг к другу по имени. Познавательно-исследовательская деятельность рассматривание коллекции «Разная бумага». Цель: создать условия для самостоятельной исследовательской деятельности. Чтение Э. Мошковская «Я – машина». Цель: обсудить с детьми поступки героев. Песенка-инсценировка «Машина» (Железнова). Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом песни. Проблемная ситуация «Зайка сильно заболел». Цель: помочь детям осознать необходимость лечения. Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета (Лия,Имран)

Работа с родите

лями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Вторник 31.10

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №

Утренняя гимнастика

1 п. д. Упражнение «Приветствие». Цель: доставить детям радость от встречи со сверстниками. Рассматривание картины «Улица города». Цель: закрепить понятие «высокие и низкие дома». Упражнение «Шины шуршат». Цель: упражнять в произнесении звука «Ш», развивать речевое дыхание. Аппликация «Колёса для автобуса». Цель: продолжить учить аккуратно наносить клей на детали, развивать глазомер. (Лия, Имран) Физминутка «На болоте две подружки». Цель: познакомить с новой игрой. Д/ игр «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

НОД Познавательное развитие «ФЭМП» Тема : «Понятия: один, много. Квадрат.

Физическое развитие (по плану физрука)

Прогулка Наблюдение за осенним деревом. Вопросы к детям: Какие высокие деревья? и. т. д

Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.

Пальчиковая игра «Дружба». Цель: способствовать развитию координации речи и движения Конструирование «Домик» из песка. Цель: продолжить формировать умение анализировать постройки. П/и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

2 п. д. Упражнение «Машенькин платочек». Цель: учить своевременно пользоваться носовым платком. Упражнение «Расскажем Мишке о нашем уголке природы». Цель: закрепить представления детей о комнатных растениях, их строении, уходе. Чтение художественной литературы по желанию воспитателя. Цель: продолжать учить внимательно слушать произведение. Знакомство с солёным тестом. Цель: выяснить свойства и особенности работы с солёным тестом. Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей. Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты. (Мага, Лия)

Работа с родителями

Привлечение родителей к пополнению уголка дорожной безопасности в группе.

Среда 01.11

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг

Утренняя гимнастика по плану физрука

1 п. д. Полив растений в уголке природы. Цель: формировать желание ухаживать за растениями. Беседа «Наш аул». Цель: дать элементарные представления о родном ауле, побудить отвечать на вопросы взрослого. Упражнение «Самолёты в небе». Цель: развивать моторику речедвигательного аппарата, выучить слова. Игровое упражнение «Мы играем с кубиками». Цель: продолжить знакомство с деталями конструктора, формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать привычку убирать игрушки на место. Физминутка «На болоте две подружки». Цель: продолжить учить слова. Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени (Ислам,Алина)

НОД 1. Лепка: Тема : «Крендельки»

2. Физическое развитие (по плану физрука)

Прогулка Помощь младшему воспитателю в уборке беседы. Цель: побуждать детей участвовать в труде. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня». Цель: развивать мелкую моторику. Экспериментальная деятельность «Рисунки на песке». Цель: обогащать представления детей о свойствах сухого и мокрого песка; напомнить правила безопасности и личной гигиены при играх с песком. П/и. «Лохматый пёс». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. П/и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. Физ упр. : построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

2 п. д. Игровое упражнение «Ласковые слова». Цель: развивать эмпатию и навыки общения. Проблемная ситуация «Речка и ручеёк». Цель: учить понимать понятия «широкая – узкая, шире – уже», делать элементарные выводы. Инсценировки русских народных песенок и потешек. Цель: развлечь детей, вспомнить знакомые потешки. Песенка-инсценировка «Машина» Железнова. Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом песни. Упражнение «Надуй шарик». Цель: укрепить организм. Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы. (Милана, Асия)

Работа с родите

лями Буклет «Детям знать положено» (ПДД).

Привлечение родителей к пополнению уголка дорожной безопасности в группе.

Четверг 02.11

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №

Утренняя гимнастика по плану физрука

1 п. д. Беседа «Мой красивый аул». Цель: напомнить название аула, в котором они живут. «Что нам Осень подарила» - расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. «Звуки вокруг нас» -развитие правильного дыхания пропевание на одном выдохе гласных звуков А,О,У,Ы. Ход игры:

В мире вокруг нас слышатся самые разные звуки. Как малыш плачет? «А-А-А!» А как вздыхает медвежонок, когда у него зуб болит? «О-О-О!» Самолет в небе гудит: «У-У-У!» А пароход на реке гудит: «Ы-Ы-Ы»! Повторяйте за мной.

Аппликация с подгруппой детей «Колёса для автобуса». Цель: продолжить учить аккуратно наносить клей на детали, развивать глазомер. Физминутка «На болоте две подружки». Цель: способствовать снятию напряжения. Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

(Ислам, Айша)

НОД 1. ФЦКМ «Листопад, листопад»

2. Физическое развитие (по плану физрука)

Прогулка

Беседа «Кто подмёл дорожки?». Цель: формировать уважение к труду взрослых.

Наблюдения за птицами. Цель: формировать знания о повадках птиц.

Рассматривание грузовой машины. Цель: уточнить название основных деталей машины, развивать диалогическую речь.

Игры в песочнице. Цель: напомнить детям свойства песка и правила безопасности во время игр в песочнице.

П. и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П. и. «Великаны – карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед.

Цель: развитие равновесия.

Имран, Мага

2 п. д. Этюд «Король Боровик». Цель: снять эмоциональное напряжение, скопившееся за день. Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице Разучивание стихотворения В. Степанов «Водитель троллейбуса». Цель: учить повторять небольшие произведения. Лепка «Заборчик для домика козлят». Цель: продолжить учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук. Работа с конструктором «Построим дом друзьям» Цель: развитие воображения, фантазии, мышления.

Работа с родите

лями Направление внимания родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности.

Беседа с родителями «Одежда детей в группе и на улице. Живем по режиму»

Пятница 03.11

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг

Утренняя гимнастика по плану физрука

1 п. д. Рассматривание картин осени с Миланой, Алиной

Цель. Учить внимательно, рассматривать картину, отвечать на вопросы.

Беседа «Наша родина Россия» формирование понятия «флаг» воспитание любви к стране, в которой живем. Звуковая культура речи «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Песенка-инсценировка «Машина» Железнова. Цель: порадовать детей, формировать умение действовать в соответствии с текстом песни. Упражнение «Бросай, не зевай». Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.

НОД 1. Развитие речи. Тема : Чтение стихотворений об осени. Д/у «Что из чего получается»

2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя.

Прогулка Отгадывание загадок о светофоре, разных видах транспорта. Цель: расширять представления детей о ПДД. Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту. Упражнение «Самолёты в небе». Цель: развивать моторику речедвигательного аппарата, повторить слова. Д. и. «Соберём камушки в ведёрко». Цель: уточнить представление детей о форме, величине. П/и. «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и. «Великаны – карлики». Цель: учить слушать сигнал, добиваться чёткого широкого шага.

2 п. д. Д/иигра «Собери флаг» Цель: развивать память и знания детей о флаге России. Беседа «Береза- символ России» Чтени е стихов о России Чтение художественной литературы Алябьева «Загудел паровоз». Цель: вызвать желание повторять слова текста и выполнять соответствующие движения. Конструктивно-модельная деятельность по выбору детей. Цель: закрепить названия деталей конструктора. Физминутка «На болоте две подружки». Цель: порадовать детей. Индивидуальная работа по рисованию : «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. (Тамина, Ева)

Работа с родите

лями Рекомендации для родителей «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш»

Публикации по теме:

Игровой макет «Улицы нашего посёлка»Игровой макет «Улицы нашего посёлка» Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно.

Дидактическая игра по ПДД «Улицы нашего города»Дидактическая игра по ПДД «Улицы нашего города» Безопасность детей на дорогах наших городов одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сейчас в современном мире. Большое количество детей.

Дидактическое пособие «Детям о Березниках: парки, улицы, дворцы, достопримечательности города»Дидактическое пособие «Детям о Березниках: парки, улицы, дворцы, достопримечательности города» Дидактическое пособие: Детям о Березниках «Березники - город белых берез». Парки, улицы, дворцы, достопримечательности города Уважаемые.

Мастер-класс по изготовлению напольного макета по ПДД «Улицы города»Мастер-класс по изготовлению напольного макета по ПДД «Улицы города» Цель: формировать навыки безопасного поведения на дорогах и улицах города у старших дошкольников. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Коллективная аппликация в соответствии с ФГОС «Улицы нашего города» СХЕМА ННОД Раздел 1. Ф. И. О. Таркова Юлия Викторовна группа Старшая группа продолжительность 25 минут тема: Коллективная аппликация «Улицы.

Конспект НОД «Улицы нашего города»Конспект НОД «Улицы нашего города» Конспект НОД «Улицы нашего города» Цель: воспитание у детей любви и чувства гордости к своей улице, родному городу, району. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы «Улицы нашего посёлка»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы «Улицы нашего посёлка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Макет «Улицы города»Макет «Улицы города» Макет «Улицы города Безопасности» Задача взрослых – научить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте В нашем.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Занятие в старшей группе «Знаменитые улицы нашего города Саранска» -Всю планету обойдете Лучше места не найдете Вместе дружно мы живем! Ведь Саранск наш общий дом! -Город мой любимый Мой Саранск родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Улицы нашего города»
Опубликовано: 30 октября 2023 в 21:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Улицы нашего города»» (включая файлы) размещена пользователем Аида Баймурзова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД