Галина Бояркина
Тематическая неделя «Одежда» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «15» марта 2021 г. Тема : «Одежда»
Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы
Утро
РР, ПР, СКР
комму-ная Беседа с детьми «Одежда» Расширение и уточнение представлений детей об одежде.
СКР, ФР, ПР
трудовая Дежурство Назначение дежурных, в уголке природы: полив и опрыскивание комнатных растений; по столовой: сервировка столов к завтраку, по занятиям - воспитывать аккуратность и самостоятельность.
ПР, РР, СКР
Публикация «Тематическая неделя „Одежда“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Старшая группа
- Темочки
позн. исслед Наблюдение из окна за прохожими. Обратить внимание на одежду пешеходов. Активизировать в речи детей названия одежды.
ПР, РР, СКР
игровая Игры по интересам Учить детей объединяться в небольшие группы для совместных игр
ХЭР, ПР,РР
продуктивная Инд. работа по рисованию с Кириллом, Викой, Лешей. Рисование с использованием техники штрихования - показать особенности штриховых движений, основные приемы работы, выразительные возможности штриха при создании образа.
РР, ПР, СКР
игровая Речевая игра «Объясни словечко» (простокваша, дуршлаг, домохозяйка, маслобойка) Расширять и обогащать лексический словарь детей названиями предметов посуды
ФР, СКР, ПР
двиг-ая Утренняя гимнастика
№14 Укрепление здоровья детей.
ООД
1. «Речевое развитие» (Развитие речи)
2. «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)
1.
2.
3. «Физическое развитие» (Физическая культура) РР, ПР, СКР
коммуник.
ХЭР, ПР, РР
продуктив.
ФР, СКР, РР, ПР
двигательн. Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».
В. В. Гербова с. 95
(ст. гр)
Лексические игры и упражнения
В. В. Гербова с. 67 (подгот. гр)
«Лепка по замыслу», Т. С. Комарова, с. 81 (ст. гр.)
«Дымковские барышни»,
Т. С. Комарова, с. 56 (подг. гр.)
Занятие № 7 (март, Л. И. Пензулаева, с. 81
Учить детей свободно, без повторов и ненужных (мешающих восприятию) слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» (по своему выбору).
Активизировать речь детей, учить их импровизировать.
Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца. Используя разнообразные приемы лепки. Вызвать желание дополнить созданное изображение деталями, предметами. Развивать воображение. Воспитывать интерес к творчеству.
Закреплять знания лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умения лепить полные формы, соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие.
Повторить ходьбу со сменой темпа движения и в беге в рассыпную между предметами; упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках.
Прогулка
ПР, РР, СКР
позн. исслед Наблюдаем за небом.
Появляются кучевые облака, в солнечную погоду небо голубое. Показать зависимость количества облаков от таяния снега. Уточнить, что снег и лед – это разное состояние воды.
СКР, ФР, ПР
труд-ая Уборка на участке. Продолжать формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.
ФР, СКР,РР
двиг-ая П/и «Мыши в кладовой» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять в подлезании, в беге.
СКР, ФР, ПР
игровая Самостоятельная игровая деятельность
Объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.
ФР, СКР, ПР
двиг-ая Инд. работа по раз. дв.
с Лизой, Софией, Таней. Закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.
Вечер
ФР, СКР, ПР
двиг-ая Оздор. мероприятия
Бодрящая гимнастика после сна Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
ХЭР, РР, ПР
восприятие худ. лит. Читать Н. Носова «Заплатка» Воспитывать бережное отношение к одежде. Учить грамотно, отвечать на вопросы по содержанию.
ПР, РР, СКР
игровая Сюжетно – ролевая игра «Ателье для кукол». Учить детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом Строительные игры по замыслу.
ФР, СКР, ПР
игровая Малоподвижная игра «Кто пройдет тише» Ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие
СКР, ПР, РР
игровая Д/и «Кто больше назовёт предметов одежды» Расширять словарный запас.
Прогулка
ФР,СКР, ПР
двиг-ая П/и «Хитрая лиса» Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
СКР, ФР, ПР
игровая Свободная игровая
деят-сть Развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу.
Работа с родителями: Ознакомление родителей с темой недели и образовательным процессом.
Посоветовать закрепить с детьми названия видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя)