Светлана Крипиневич
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить представление детей по теме «зоопарк».
Задачи:
1. Расширять знания детей о животных, об их внешнем виде.
2. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
3. Воспитывать доброе отношение к животным, учиться проявлять заботу о них.
Предварительная работа:
1. Чтение произведения С. Маршака "Где обедал воробей? ".
2. Изготовление и использование настольного театра по стихотворению С. Маршака "Где обедал воробей? ".
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
3. Выставка рисунков "Кого я видел в зоопарке".(Совместное творчество родителей и детей) .
Ход занятия.
Ребятки, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. (встречаем гостей в группе) .
Послушайте, кажется, кто - то стучит в наше окно. Наверное это ещё один гость. (За занавеской заранее спрятанный воробей).
Беседа с детьми:
- Кто это, ребятки?
- Как говорит воробей?
- Откуда он к нам прилетел?
Ребятки, воробей оказывается к нам прилетел из зоопарка и он там видел очень много животных которые там живут. Сейчас я вам расскажу где обедал воробей?.
Чтение стихотворения; С. Маршака «Где обедал воробей?» .
Беседа с детьми:
- А вы были в зоопарке?
- Кто там живёт?
- А вы хотите побывать в зоопарке?
Для того, чтобы попасть в зоопарк нам необходимо создать сам зоопарк.
(Вы, мне поможете? Дети «да»).
Ход ЗАНЯТИЯ:
Ставим на стол детей краску в палитре кладем ватные палочки и вырезанного из бумаги животных которые живут в зоопарке. (лев, лиса,медведь, и т д ….).
Детки посмотрите на наших животных,художник их нарисовал,а раскрасить забыл и даже забыл оставить кисть для рисования.
Но у нас есть ватные палочки вот ими мы и раскрасим наших животных. (пользуемся не традиционным методом рисования заменяем кисть на ватную палочку).
А перед раскрашиванием наших питомцев давайте разомнём наши пальчики и кисти рук.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «зайкин дом».
Стук,стук молотком (сжали пальчики в кулачёк и изображаем молоточки)
Строим зайке новый дом,
Крыша большая вот- такая (поднимаем ручки в верх и изображаем крышу дома)
Окна большие вот такие (показываем окна)
Зайка строит целый день, (сжали пальчики в кулачёк и изображаем молоточки)
Зайке строить дом не лень,
Позовет он в дом гостей (вытягиваем руки в периди себя и кистью рук зовем гостей)
Зайке будет веселей. (хлопаем в ладоши)
Дети теперь закатываем все рукава и берём в руку палочку, обмакиваем палочку в краску и методом тыка мы раскрашиваем наших животных.
Когда наши животные раскрашены кладём их на стол что бы они подсохли.
Закрепления занятия :
-Дети кто к нам сегодня пришёл в гости?
-Какие животные живут в зоопарке?
-С помощью чего мы сегодня раскрашивали наших животных?
-Детки берем наших животных и отправляем жить в зоопарк. (Берём клей и помогаем наклеить раскрашенных животных в нарисованный зоопарк на ватмане).
В качестве поощрения раздаём детям и гостям шоколадки на которой написано «БИЛЕТ В ЗООПАРК».