Абрамова Анна Ивановна
Конспект занятия по рисованию «Открытка на день мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
Обучающие:
• закреплять умение детей различать и называть цвета.
• Обогащать словарный запас по теме «Моя мамочка»
• Познакомить с нетрадиционной техникой рисования
Развивающие:
• Развивать способность слушать и отвечать на вопросы;
• развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение.
Воспитательные:
• создавать положительный эмоциональный настрой;
• способствовать восприятию художественного слова
Материалы:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Открытка на день мамы“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Гуашь желтого и красного цветов.
Заготовка белой бумаги с нарисованным стеблем по количеству детей
Влажные салфетки для рук по количеству детей
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я хочу прочитать стихотворение про маму!
Я протру стекло и раму
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму!
Вам понравилось стихотворение?
Ответы детей
Воспитатель: Скоро у наших мам праздник – День матери! На праздники приятно дарить подарки. И мы с вами сделаем им подарки. Это будут открытки. Посмотрите, я вам сделала одну открытку, что на ней нарисовано?
Ответы детей (цветок).
Воспитатель: Правильно, ребята, цветок. Его можно нарисовать карандашом. А мы с вами нарисуем красками.
Воспитатель: Ребята, давайте немного поиграем и разомнем пальчики:
Пальчиковая гимнастика.
В этом домике пять этажей:
На первом живет семейство ежей,
(ребенок загибает один палец)
На втором живет семейство зайчат,
(загибает второй палец)
На третьем – семейство рыжих бельчат,
(загибает третий палец)
На четвертом живет с птенцами синица,
(загибает четвертый палец)
На пятом сова – очень умная птица.
(загнули все пальцы и разогнули)
Воспитатель: Какие молодцы! А теперь посмотрите, у нас с вами на столе стоят тарелочки с красной и желтой красками. Мы с вами аккуратно обмакнем ладошки в краску и приложим к стебелькам.
Воспитатель приглашает детей самостоятельно обмокнуть сначала ладошки. По необходимости воспитатель подходит и индивидуально помогает детям, у которых возникли сложности при выполнении задания. После дети очищают руки влажными салфетками.
Воспитатель: Молодцы, ребята! У нас с вами получились очень красивые открытки с цветами для мам.