Елана Дюжева
Консультация «Опасные ситуации дома»
Опасные ситуации дома
1. Проблемная беседа по вопросам о нашей группе.
Цель: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе.
(Н. Гладышева,234)
2. Ситуация : «Наша раздевалка».
Цель: обогатить опыт при освоении детьми умения ориентироваться в предметном пространстве; познакомить с оборудованием раздевалки (шкафчики, скамейки, назначением и способами их использования.
(Н. Гладышева,138, 140)
Публикация «Консультация „Опасные ситуации дома“» размещена в разделах
3. Ситуация : «Мой стульчик».
Цель: помочь детям определить назначение стула, его строение и способы передвижения его по группе. (187)
4. Проблемная ситуация : «Мокрый пол».
(Н. Гладышева,111)
5. Проблемная беседа. Ситуации «Если ты дома остался один? Что можно/нельзя делать?»
(К. Белая, стр. 13;
Н. Гладышева,240)
6. Рассматривание иллюстраций с изображением различных ситуаций опасного/ безопасного поведения детей
(Н. Гладышева,240)
7. Рассматривание плакатов из серии ОБЖ
8. Ситуация : «Мы готовимся к обеду»
(Н. Гладышева,327)
( беседы: стр. 79, 95, 319)
9. Чтение стихотворения: «Мишка» (353)
10. Речевая зарядка «Тарелка» (358)
11. Упражнение: «Вкус и свойства пищи» (335).
Цель: развивать познавательные интересы детей, стимулировать вкусовые ощущения, соблюдать меры предосторожности.