Получи документы

Планирование образовательной деятельности по теме недели «Явления общественной жизни. Праздники» (декабрь, четвертая неделя)

Татьяна Резван
Планирование образовательной деятельности по теме недели «Явления общественной жизни. Праздники» (декабрь, четвертая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Явления общественной жизни. Праздники»

Дата проведения: 4 неделя декабря

Цель: дополнять и конкретизировать представления детей о традициях, связанных с празднованием Нового года.

Итоговое мероприятие: Утренник с элементами театрализации «Позвала к себе нас Ёлка!»

Работа с родителями: Утренник «Позвала к себе нас Ёлка!» - совместная подготовка к новогоднему празднику

Региональный компонент: Разучивание старинных казачьих песен. Цель: познакомить с народными казачьими песнями; подчеркнуть, что это песни Донского края. 2. Разучивание с детьми Донских переплясов

Занятие

Темочки:

Понедельник Развитие речи Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики».

Цель: упражнять в пересказе сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Учить объяснять значения слов; давать задания на образование слов с суффиксами оценки (уменьшительно-ласкательными и увеличительными, подбирать синонимы и антонимы; замечать смысловые несоответствия.

Источник: Ушакова О. С. «Развитие речи» подг. гр. стр. 112

Ознакомление с окружающих

миром Тема: «Ель достижений»

Цель: дополнять и конкретизировать представления детей о традициях, связанных с празднованием Нового года.

Источник: Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова «Познавательное развитие «Ребенок и окружающий мир», с. 131

Музыка По плану музыкального руководителя

Организованная деятельность в режиме дня

СКР Самообслуживание: игровая ситуация «Мой внешний вид». (Учить детей следить за внешним видом.)

Коммуникативная ситуация «Не будем ссориться» - (формирование положительного отношения к себе и к другим людям)

Дежурство в уголке природы: формировать желание заботиться о растениях уголка природы. Воспитывать бережное отношение, трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца.

Дежурство по столовой: повышать самостоятельность детей на каждом этапе дежурства: определять по карточкам кто дежурный; планировать начало работы.

Трудовая деятельность: Подметем дорожки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ФР Утренняя гимнастика. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс №

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Упражнения в ползании: лазание по гимнастической стенке, на которой висят ленты (достать и сбросить ленту вниз); по гимнастической стенке до самого верха (развитие движений).

П/и: «Ловишка за лентами», «Справа, слева, впереди — в обруч точно попади», «Ловишка парами» - (развитие желания играть в подвижные игры).

З/г «Веселый мяч» - (профилактика нарушений зрения дошкольников).

Игровые упражнения: «Кто быстрее» - (формирование представлений о пользе физических упражнений).

Гимнастика пробуждения № 4 ДЕКАБРЬ. (обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию.)

КГН во время умывания. Цель: закреплять умение умываться аккуратно, пользоваться индивидуальным полотенцем

ПР Д/и «Сравни» - (установление равенства групп предметов, обоснование их равенства).

РР Творческое рассказывание: «Кто готовит обед?» - развитие умения пользоваться устной речью, выражать свои мысли словами, строить высказывания.

Звуковой диктант: с использованием известных букв (печатание под диктовку педагога, чтение слов).

Д/и «Назови одним словом» Цель: Развивать умение детей обобщать по одному признаку

ХЭР Музыкальная игра «Утята и коршун» (совершенствование умения определять характер музыки, эмоционально-образно исполнять движения персонажей игры; поощрение творчества в музыкальной деятельности).

Самостоятельная деятельность:

Словесные игры для самостоятельной деятельности. - Развивать связную речь. Учить объединяться в группы по интересам

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. - Развивать умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

Развитие речи: Д/игра «Похожие слова» - Расширить словарь синонимов, развивать умения определять схожие по смыслу слова.

игра - ситуация «Я люблю играть с, потому что.» - Развивать коммуникативные умения: свободно вступать в диалог со сверстниками.

Д. /и: «Чего не стало?» - Формировать грамматический строй речи.

Занятия

В т о р н и к ФЭМП Занятие №33

Тема: «Число 7».

Цель: сформировать представление о составе числа 7 из двух меньших чисел; тренировать умение использовать сантиметровую линейку для измерения длины, определять порядок чисел и изображать их на числовом отрезке.

Источник: Л. Г. Петерсон «Игралочка — ступенька к школе», стр. 188

Аппликация Тема: «Цветочные снежинки»

Цель: Учить детей вырезать шестиугольные снежинки из фантиков и цветной фольги. Совершенствовать технику конструирования и вырезания с опорой на схему; показать элементы прорезного декора.

Источник: Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» подг. гр. стр. 106

Физическая

культура Физ. занятие № 49

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Источник: Л. И Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» Под. гр. стр. 70

Организованная деятельность в режиме дня

вторник СКР С/р. Игра «Медицинский центр»: сюжет «Обследование» (расширение круга ролевых действий).

Дежурство по занятиям - организовывать учебную деятельность детей. Формировать ответственное отношение к делу.

К-Г-Н. - Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу.

Ситуация общения: «Будем знакомы» (совершенствование умения называть свою фамилию, имя, имена членов семьи; обыгрывание правил безопасного общения — кому можно и нужно сообщать свои личные данные, кому — нельзя).

Д/и «Хорошо – плохо» - продолжать формировать обобщенные представления о собственных чертах характера, привычках.

Трудовая деятельность- сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс №

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Упражнения в прыжках: спрыгивание со скамейки точно в обозначенное место (обогащение двигательного опыта).

Д/г «Змеиный язычок» (укреплять физиологическое дыхание у детей).

Игра-эстафета: с санками (развитие ловкости движений).

Гимнастика пробуждения № 5 ноябрь, (обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию).

Пальчиковая гимнастика «У меня большая, дружная семья». Цель: развивать двигательную и речевую активность

Двигательная деятельность

Цель: упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

ПР Сравнительные наблюдения: «Погода в ноябре» (развитие умения характеризовать погоду, по итогам наблюдения отвечать на вопросы о ее сезонных изменениях).

Д/и: «Что шире, что уже» (упражнения в сравнении предметов по длине, ширине)

Научно-познавательные рассказы: «Достопримечательности (европейские страны) – (расширение представлений о некоторых странах, их достопримечательностей).

Конструирование из строительного материала: столешницы в форме букв «Т», «П», «Ш» или геометрические фигуры (расширение опыта организации пространства на основе принципов вариативности и гибкости).

Беседа «Матрешка- народная игрушка». Цель: Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков. Расширить знания о видах декоративно-прикладного искусства.

Д/и «Что с начало, что потом?» Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

РР Дидактическая игра: «Новое слово» (подбор однокоренных слов, синонимов и антонимов);

Пересказывание: сказки с использованием вымышленных героев (самостоятельное придумывание сказки на заданную тему используя описания, диалоги).

Чтение: сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Познакомить с произведением, учить анализировать характер и поступки героев.

Работа в книжном уголке-рассматривание иллюстраций по теме недели.

Чтение пословиц и поговорок о Родине Цель: Учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.

ХЭР Рисование: повторить алгоритм рисования портретов.

Чтение: рассказа «Четыре дочки». - Воспитывать эмоционально-образное восприятие произведений.

Пляски: «Пляска Петрушек» - (развитие умения ритмично двигаться, самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки, включать в пляску знакомые танцевальные композиции и придумывать новые).

Слушание песен о (познакомить с песнями, разучить слова, развивать музыкальный слух.)

Слушание песни «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой) Цель: учить слушать аудиозапись; развивать познавательный интерес, память, речь, внимание, мышление.

Самостоятельная деятельность детей:

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Индивидуальная работа:

По ФЭМП: Д/И «Где чей домик?» - Сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо) .

По ФИЗО: упражнение «По ровненькой дорожке» - упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения

Игра «Найди, где спрятались предметы» - уточнить значение пространственных предлогов, упражнять в употреблении предлогов в речи.

А/г «Бы-бы-бы идет дым из трубы»… - Развивать артикуляционный и голосовой аппарат.

Занятия

Среда

Обучение грамоте Занятие № 12 Звуки [р], [р’] и буква Р

Задачи: Ознакомление с артикуляцией звуков [р] и [р’]. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звуков [р] и [р’] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Р. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней

Источник: Н. В. Нищева ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА стр 230

Лепка Тема: «Снегирь»

Цель: учить передавать характерное строение птицы, величину туловища и головы, положение крыльев и хвоста, окраску.

Источник: Т. И. Бобкова «Художественное развитие детей 6–7 лет», стр. 37

Музыка по плану муз. рук.

Организованная деятельность в режиме дня.

СКР С/р. игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры». - Формировать социокультурные компетенции (умение действовать в каждодневных ситуациях семейно- бытовой сферы).

Трудовые поручения: Кормление птиц. - вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим птицам. Научить проявлять заботу.

Дежурство в уголке природы и по столовой - закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных, учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом

Д/И. «Чувства» - продолжать упражнять детей в умении различать эмоциональные состояния; адекватно воспринимать состояние другого человека.

Ситуативный разговор «Если я сломал игрушку». Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, вызвать желание починить сломанные игрушки

ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс №

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

П/и:» «Ловишки на одной ноге», «Жмурки», «Снайперы» (развитие желания играть в подвижные игры).

Игр. упр. «Мяч о стенку» (формирование представлений о пользе физических упражнений).

А/ г. : «Пароход» - развитие артикуляционной моторики.

Гимнастика пробуждения № 5 ноябрь. Цель: обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию.

ПР Наблюдение: за голубями. Продолжать закрепление знаний о птичьем мире, уточнить почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Конструирование по замыслу: «Строим дачу» (формирование умения усваивать последовательность выполнения работы,

подбирать и правильно называть материал для конструирования).

Д/и «Дорого - дешево» (конкретизация представлений о разумном использовании денег).

Игра-задание: «Найди на карте (глобусе)» (формирование умения ориентироваться на карте страны, мира, глобусе; находить страны Европы).

Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение выделять из группы лишний предмет, объяснять почему.

Беседа: Наша Родина - Россия. Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране.

Беседа: Государственные символы России: флаг, герб, гимн. Цель: закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага РФ, об их расположении; обобщить знания детей о гербе и гимне, формировать уважительное отношение к государственным символам России.

РР Беседа «Моя любимая сказка» (ознакомление с литературными предпочтениями, содержанием детских домашних библиотек).

Звуковой диктант: с использованием известных букв (печатание под диктовку педагога, чтение слов).

Д/и «Как ты понял?» (воспитание чуткости к смысловым оттенкам слова; освоение значений многозначных слов)

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень».

Чтение стихотворений о поздней осени. Цель. Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе

Д/И «Какой, какая, какие?» (город, площадь, улица и т. д.). Цель: Развивать речь детей, умение придумывать прилагательные к словам.

ХЭР Театрал. Игра: «Поиграем. — угадаем.» - развивать пантомимические навыки.

Рассматривание репродукции картины Б. Кустодиева «На террасе». - Обогащать представления детей о разнообразии жанров живописи, продолжать знакомить с произведениями художественного творчества.

П/И «Фигуры» Цель: развивать пластику движений, воображение, двигательную активность

Аппликация Тема : «Флаг России» Задачи: закрепить знания детей о символе России – государственном флаге, познакомить с приемом наклеивания изображения флага из полосок бумаги, частично создавая иллюзию передачи объема, воспитывать чувство гордости за свой народ, свою Родину.

Самостоятельная деятельность.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах (н/п игры по желанию детей).

Индивидуальная работа с детьми:

Д/И: «Гномы» - Дифференциация звуков М и Н в произношении словосочетаниях, предложениях.

проговаривание потешек с различной интонацией - развивать интонационную сторону речи (силы голоса, тембра, ритма)

И/У. - «Расскажи об игрушке (предмете)» - Развивать умение составлять рассказ – с использованием схемы

Занятия

четверг ФЭМП Занятие №26

Тема: «Больше, меньше».

Цель: закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, определять на предметной основе, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой, использовать знаки

Источник: Л. Г. Петерсон «Игралочка — ступенька к школе», стр. 157

Рисование Тема: «Снегири на ветках»

Цель: продолжать формировать представление о птицах; развивать умение рисовать птиц используя метод тычка, аккуратность.

Источник: Т. И. Бобкова «Художественное развитие детей 6–7 лет», стр. 43

Физическая

культура Физ. занятие № 38

Задачи: Упражнять детей в равновесии, прыжках на правой и левой ноге вдоль шнура.

Источник: Л. И Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» Под. гр. стр. 58

Организованная деятельность в режиме дня

Четверг СКР С/р игра «Семья»: сюжет «Путешествие за границу» (формирование умения готовить обстановку для игры, развитие способов самостоятельного применения познавательной информации в игровой деятельности).

Эмоционально-дидактическая игра «Кенгуру» - развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов.

Рассматривание альбома: «Музыка и театр» (воспитание познавательного интереса к культуре своего и других народов).

Дежурство по столовой -учить в процессе труда строить продуктивные взаимоотношения, согласовывать действия. Учить выбирать тактику поведения в спорных ситуациях.

Совместный труд: протирание пыли на полках - воспитывать трудолюбие, активность в трудовых поручениях

Трудовая деятельность: сгребание листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс №

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

П/и «Ловишка за лентами», «Справа, слева, впереди — в обруч точно попади», «Ловишка парами», (развитие желания играть в подвижные игры).

Игра малой подвижности: «Защити товарища» - упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками;

Сравнительное наблюдение: «Одежда детей» (обсуждение результатов наблюдений — почему важно одеваться по погоде; формирование осознанного отношения к здоровью).

З/г «Листочки» - (профилактика нарушений зрения дошкольников).

Гимнастика пробуждения № 5 ноябрь. (обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию.)

ПР Наблюдение за рябиной. Продолжить знакомство с рябиной, выделяя характерные признаки, связанные с временем года.

Опытно-экспериментальная деятельность: Опытно-экспериментальная деятельность – с тканью, с целью закрепления свойств ткани (намокает, растягивается и т. п.)

Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «Тротуары» (ознакомление с особенностями ухода за тротуарами в зимний период; правилами хождения по скользким дорожкам).

Настольные игры на развитие психических процессов «Что за чем?» («Дары природы») – закрепить знания, из чего делают разные продукты, предметы и т. д.

Н/И «Собери герб» Цель: развивать образное впечатление, умение составлять целостное изображение из частей.

РР Д/и «Назови птицу с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, мышление

Дидактические упражнения: со звуками [р], [р’] (закрепление умения интонационно выделять звук в словах, дифференциации звуков, в том числе по твердости и мягкости).

Словесная игра «Подбери слово» - (Продолжать обучать детей подбирать прилагательные к существительному.).

Чтение сказки М. Горького «Про Иванушку – дурачка» Цель: Познакомить с произведением земляка, воспитывать чувство гордости, учить внимательно слушать.

ХЭР Творческая мастерская: «Пальчиковый театр» (изготовление персонажей для пальчикового театра из бумаги и ткани).

Народные игры «Ниточка, иголочка и узелок» - закрепить знание правил новой игры

Рассматривание: В. Васнецова «Аленушка» (приобщение к восприятию произведений искусства, развитие интереса к нему, формирование умения понимать содержание картин, выявлять средства выразительности, использованные художником).

Муз. -дид. Игра - «Угадай, марш, танец, песня?» - учить детей на слух определять мелодию.

Самостоятельная деятельность детей:

Игровая самостоятельная деятельность – с мячами.

Предложить для самостоятельного использования «Пазлы», «Лото». - воспитывать культуру общения во время игры.

Индивидуальная работа с детьми:

д/игра «Где матрешка» (употребление предлогов)

По ФИЗО: упражнение «Лягушонок»: Развивать умение совершать прыжки.

и/с - «Собираемся на прогулку» - развивать умение точно определять и называть признаки предмета;

Д. /и - «Поймай звук» - Развивать умение определять звук в слове.

Занятия

пятница Конструирован. Тема: по замыслу.

Цель: Развивать детское творчество, конструкторские способности, умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия.

Чтение художественной

литературы Тема: Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович»

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать ее идею. Показывать связь идеи сказки со значением пословицы.

Источник: Ушакова О. С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» подг. гр. стр. 161

Физическая

культура Физ. занятие №39 (на воздухе)

Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Источник: Л. И Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» Под. гр. стр. 58

Организованная деятельность в режиме дня

пятница СКР Ситуативный разговор «Наши поступки» - Развивать адекватную оценочную деятельность детей, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки.

Д/и «Верно - неверно» Цель: развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета.

С/р игра «Защитники». Цель: развивать самостоятельность, умение разворачивать сюжет игры. Трудовые поручение – предложить протереть пыль с полочек в учебной зоне. Цель: развивать трудолюбие, учить планировать свою работу (Что с начало? Что потом).

Трудовая деятельность: Подметание дорожек, уборка мусора. Цели: воспитывать трудолюбие, убирать инвентарь после труда в определенное место.

ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс №

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Игра-эстафета «Точно в цель». - Продолжать учить детей становиться в колонны, упражнять в меткости.

Упражнения в бросании, ловле, метании: бросание об пол и ловля мяча парами; перебрасывание мяча в парах различными способами; метание в цель (развитие самостоятельности в двигательной деятельности, умения работать в парах).

П/и: «Ловишки на одной ноге», «Жмурки», «Снайперы» (развитие желания играть в подвижные игры).

З/г «Веселый мяч». (профилактика нарушений зрения дошкольников).

Гимнастика пробуждения № 5 ноябрь (обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию).

КГН во время одевания. Цель: закреплять умение одеваться быстро, воспитывать привычку следить за внешним видом, устранять недостатки

ПР Наблюдение: за пешеходом. Закрепить знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Исследования: «Из чего состоит соль?» (изучение свойств соли, ознакомление с понятием «кристалл»).

Д/и «Что лишнее?» - Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; слуховое внимание.

Беседа «Голубые реки России» - (Познакомить детей с названиями крупных рек России: Волга, Лена, Обь, Енисей, Ангара, озеро Байкал. Формировать понимание значения воды для жизни всего живого. Побуждать детей бережно относиться к природным богатствам России)

Конструирование из строительного материала "Домик для игрушки". Цель: развивать конструктивные навыки, творчество, бережное отношение к игрушкам.

Д/И «Города России» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о городах России, развивать логику, мышление, речь.

РР Рассматривание: картины или фотографии разных периодов осени (формирование связных высказываний с опорой на наглядность, по мотивам известных стихотворений об осени)

Дидактические упражнения: со звуками [л], [л’], (закрепление умения интонационно выделять звук в словах, дифференциации звуков, в том числе по твердости и мягкости).

А. г. «Посуда» (выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков).

Д/и «Собери ранец» (совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком).

«Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о Родине, о родном крае.

ХЭР Рисование: персонажи знакомых сказок. – (отражение представлений знакомых сказках в продуктах творчества).

Рассматривание: картины Г. Нисского «Над снегами», - Развивать умение узнавать виды живописи по характерным признакам.

Театрализованные игры «На концерте» - упражнять в исполнении частушек по гендерным различиям.

Разучивание: песни новогодней тематики (развитие музыкальной памяти).

Предложить раскрасить флаг России, герб. Цель: совершенствовать творческие способности, умение подбирать цвета, раскрашивать, не заходя за контур.

Самостоятельная деятельность детей:

Самостоятельная двигательная деятельность. - способствовать профилактике нервного перенапряжения; выявить уровень сформированности у детей умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность.

Самостоятельная деятельность в центре природы, уход за комнатными растениями. - закрепить умение детей ухаживать за растениями

Индивидуальная работа с детьми:

По ФИЗО: упражнение «Принеси игрушку». Цель: развитие ходьбы и равновесия.

игры - лото с синонимами «Подбери и скажи по-другому» - развивать умение выполнять обследовательские действия;

Д. /и: «Заколдованное слово» - Развивать умение интонационно выделять в слове отдельные звуки.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Конспект НОД «Окружающий мир и явление общественной жизни» для раннего возрастаКонспект НОД «Окружающий мир и явление общественной жизни» для раннего возраста Тема : «Ознакомление детей со свойствами воды». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме недели «Явления общественной жизни. Праздники» (декабрь, четвертая неделя)
Опубликовано: 29 января 2025 в 14:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности по теме недели «Явления общественной жизни. Праздники» (декабрь, четвертая неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Резван (УИ 175801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД