Папки-передвижки

Конспект НОД по физической культуре «На поиски Колобка» во второй младшей группе

Жанна Хашукаева
Конспект НОД по физической культуре «На поиски Колобка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого сюжетного НОД

с использованием нестандартного физкультурного оборудования по физической культуре во II младшей группе

Средства:

- Наглядные: спортивное оборудование: массажная дорожка,

«пенёчки» - 4 шт; мягкие игрушки : заяц, волк, медведь, лиса; избушка; игрушки: Колобок, Бабушка;.

Темочки:

- Словесные: загадки; оздоровительный массаж «Доброе утро».

- Музыкальные: музыкальная игра «Лиса и зайцы»;

- ИКТ оборудование: музыкальный центр.

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

Задачи:

Обучающие задачи:

- повышать двигательную активность детей;

- учить детей соотносить движения с текстом;

- способствовать формированию координации движений;

Развивающие задачи:

- развивать физические качества детей;

- развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;

- совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности.

Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство коллективизма;

- способствовать проявлению положительных эмоций;

- воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.

Оздоровительные задачи:

- профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы;

- формирование правильного дыхания при выполнении дыхательных упражнений;

- воздействовать на биологически активные точки при помощи разных видов оздоровительного массажа.

Дети входят в зал друг за другом. Интруктор по физич. воспитан. предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро».

Оздоровительный массаж «Доброе утро»

Доброе утро

(Разводят руки в стороны)

Улыбнись скорее

И сегодня весь день

Будет веселее!

(Хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик,

Носик и щёчки

(Выполняют упражнения по тексту)

Будем мы красивыми

Как в саду цветочки.

(Постепенно поднимают руки вверх, выполняя

«фонарики»)

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее,

(Выполняют движения по тексту)

А теперь похлопаем

Смелее, смелее.

(Хлопают в ладоши)

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

(Растирают ушки)

Улыбнемся снова

Будем все здоровы!

(Поднимают руки вверх)

Инструкто по физич. воспит. :

-Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)

По тропинке мы пойдём,

Сказку добрую найдём.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

В полуприседе пойдём,

может мы грибок найдём

(Ходьба в полуприседе)

Встали дружно на носочки,

И потянемся чуточек.

(Ходьба на носочках)

Снова будем мы шагать,

Хорошо ведь нам гулять.

(Обычная ходьба)

Но пора поторопиться,

Пора сказку начинать.

(Лёгкий бег)

Снова дружно мы шагаем,

Руки к верху поднимаем

(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)

К домику все подойдём

Сказку добрую начнём.

(Подходят к домику)

Инструкто по физич. воспит. :

- Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать:

Круглый бок, румяный бок

Покатился …. (Колобок)

Инструкто по физич. воспит. :

-Молодцы, ребята! Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет. У неё пропал Колобок. Ребята, давайте поможем Бабушке найти и вернуть Колобка. Отправляемся в путь!

Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца.

Инструкто по физич. воспит :

-Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

-Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку, для того, чтобы стать сильными и ловкими.

Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Весёлая зарядка»

Инструкто по физич. воспит. :

-Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка.

Дети встречают сказочного персонажа – волка.

Инструкто по физич. воспит. :

-Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка. Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный. (Волк)

-Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по его следам.

Дети идут друг за другом по массажной дорожке со следами.

Инструкто по физич. воспит. :

-Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка.

Инструкто по физич. воспит. :Ребята, посмотрите что это здесь лежит?

Дети: Это орешки.

Инструкто по физич. воспит. : Давайте мы возьмем по одному

орешку, хотите поиграем, не будем же мы скучать, пока по лесу ходим. Самомассаж «Орех»

Инструкто по физич. воспит. : Нарисуем солнышко на своей ладошке

(Дети прокатывают орешком по часовой стрелке между ладонями)

Инструкто по физич. воспит. : Пусть оно сияет хоть и понарошку.

(Дети проводят орешком по каждому пальчику).

Инструкто по физич. воспит: Хорошо поиграли, теперь пора отправлятся дальше путь.

Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

-Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через пенёчки.

Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами.

-Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса!

-Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка. Но прежде нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись!

Дети превращаются в зайчиков и проводиться подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы» и дыхательные упражнения.

- Лисичка за нашу весёлую и интересную игру отдаёт нам Колобка. Спасибо, лисичка.

Дети «Зайчики» превращаются в ребят. Берут Колобка и возвращают его Бабушке.

Инструкто по физич. воспит. :

- Спасибо вам ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой.

Инструкто по физич. Воспит. :

-Ребята, давайте вспомним наше путешествие.

Подводиться итог НОД, дети отвечают на вопросы:

В какой сказке побывали?

Кто повстречался на пути?

Что делали с зайчиком?

Что делали с волком?

Что делали с мишкой?

А с лисой?

Инструкто по физич. воспит Воспитатель:

- Ой, ребята, пока мы с вами разговаривали, бабушка испекла нам угощение.

(детям раздается угощение)

Под музыку дети уходят из - зала.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Конспект НОД по физической культуре «На поиски пропавшего самолета» Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре «На поиски Колобка» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2020 в 16:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре «На поиски Колобка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Хашукаева (УИ 1857214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД