МААМ-картинки

Конспект занятия «Город вежливых ребят»

Ирина Кузнецова
Конспект занятия «Город вежливых ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Цели: - закрепить употребление различных речевых форм приветствия, форм прощания;

- закрепить навыки употребления вежливых слов в речи;

- воспитывать доброе вежливое отношение к окружающим.

Ход занятия.

I. Организация класса.

- Ребята мы с вами путешествовали в Город Вежливости. А давайте мы с вами создадим свой город. И придумаем ему название.

II. Сообщение темы.

Темочки:

Тема нашего сегодняшнего урока «Город вежливых ребят». Мы покажем, чему мы с вами научились за все эти занятия. И отразим это в нашем городе.

III. Основная часть.

1. Первая наша остановка. Игра «Вежливые слова».

Мы узнали много новых вежливых слов. Давайте все их вспомним.

И так каждый из вас называет вежливое слово, самое главное, чтобы они не повторялись.

Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.

2. вторая остановка. Игра «Рифма».

1) Дядя Саша огорчен.

Рассказал он вот о чем…

- Настя – славная девчонка.

Настя – ходит в первый класс!

Но … давно уже от Насти

Я не слышу слова… (Здравствуйте)

А слово-то, какое-

Очень дорогое!

2) Встретил Витю я соседа.

Встреча грустная была:

На меня он, к4ак торпеда,

Налетел из-за угла!

Но представьте! Зря от Вити

Ждал я слова… (Извините)

А слово-то, какое-

Очень дорогое!

3) Он про внучку говорил:

- Экая досада!

Я портфель ей подарил,

Вижу: очень рада.

Но – нельзя же молчать, как рыба.

Ну, сказала бы… (Спасибо)

А слово-то, какое-

Очень дорогое!

3. На третей остановке мы с вами прочитаем рассказ В. Осеевой «Волшебное слово»

- Ребята сейчас я вам прочитаю рассказ «Волшебные слово», а вы послушайте внимательно и подумайте, почему его так назвали.

4. Вставьте пропущенные слова.

Маша знала слов немало,

Но одно из них пропало,

А оно-то, как на грех,

Говорится чаще всех.

Это слово ходит следом

За подарком, за обедом,

Это слово говорят,

Если вас… (Благодарят).

Но молчит она, как рыба,

Вместо каждого… (Спасибо).

5. Вопросы – задания.

Вопрос 1. С какими словами обращаешься утром к воспитателям? А Вечером перед сном? (Доброе утро, Здравствуйте, Спокойной ночи, счастливых снов).

Вопрос 2. С какими словами обращаешься утром к учителю? (Здравствуйте, Доброе утро.)

Вопрос 3. С какими словами надо обратиться к незнакомому человеку, чтобы он позвал кого-то нужного тебе, передал книгу, пропустил пройти к выходу в транспорте, в магазине, в кино? (Пожалуйста, передайте, Будьте добры, пропустите, Будьте любезны).

Вопрос 4. Какими словами следует обратиться к незнакомому человеку и попросить его, чтобы он указал тебе дорогу к музею, стадиону, нужному транспорту? (Не будете ли вы любезны сказать… Не будете ли вы добры сказать, как пройти)

Вопрос 5. Что надо сказать, когда тебе что-то попросят, а ты не можешь выполнить просьбу? (Извинит. Извините, пожалуйста, я не знаю)

IV. Итог

Ну, вот ребята мы с вами прошли все остановки. Выполнили все задания. Вспомнили все вежливые слова, которые мы с вами изучали. На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Незнайка в гостях у ребят» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей:.

Конспект ОД по речевому развитию «Путешествие в волшебный лес «Вежливых слов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 города Ельца» Конспект Образовательной деятельности по.

Конспект проведения этической беседы «Об использовании вежливых слов» в старшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о вежливости, о вежливых людях, знание пословиц о вежливости. Формировать нравственные.

Конспект занятия «Снеговик в гостях у ребят» Программное содержание: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Закрепить знания свойств снега, из снега можно лепить снежки и.

Конспект занятия «В мире вежливых слов» с детьми старшей группы Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с правилами поведения, дать понятие, что такое вежливость. 2. Учить вежливому общению,.

Конспект занятия «Жук в гостях у ребят» Конспект занятия на тему: «Жук в гостях у ребят» Технологии: 1. Развивающая 2. Игровая 3. Здоровьесберегающие 4. Информационная 5. Коммуникативная.

Конспект занятия «Снежинка в гостях у ребят» Цель: - расширять представление детей о зимнем времени года; - обогащать представления об окружающем мире. Задачи: 1. развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Расскажем Даше о вежливых словах» Цель: Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова. Формировать у них вежливый и ровный тон в общении с людьми, говорить спокойно.

Конспект занятия «Путешествие в Солнечный город-город профессий» Подготовил воспитатель группы №10 Галиханова Ольга Сергеевна Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция.

Конспект занятия «Зайка в гостях у ребят» Цель: дать представление о моркови. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Город вежливых ребят»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 20:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Город вежливых ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова (УИ 732360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД