Екатерина Крайниковец
Эссе «Дистант нашего времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе
Тема: «Дистант нашего времени.»
Сейчас в век информационных технологий и возникшей обстановке во всем обществе в момент пандемии, невозможно обделить своим вниманием и тему введения дистана в ход учения.
Технический прогресс вызвал споры об просвещении человечества. Дело в том, что некоторые люди считают, что ДО лучше, а остальные придерживаются позиции, что посещение школы- это один-единственный способ унаследовать превосходные знания. На мой взгляд, дистанционное обучение-это отличная альтернатива классическим урокам, потому что оно имеет большое количество преимуществ. Во-первых, в нашем обществе очень много людей с ограниченными физическими возможностями. Они могут иметь серьезные проблемы со здоровьем или чувствовать себя некомфортно в группе людей, и такое обучение действительно помогает им. Во-вторых, ДО дает нам возможность получать знания там, где мы хотим. Это отличный способ для людей, которые хотят получить образование в чужой стране, но не хотят покидать свой дом или просто не имеют возможности это сделать. Но, несмотря на все эти плюсы, есть такие люди которые не воспринимают дистант всерьез. Они говорят, что качество такого обучения действительно низкое, потому что, когда мы находимся дома, мы не очень сосредоточены и слишком расслаблены. Также внушительными недостатками являются то что, мы не видим своих приятелей, одноклассников, учителей. И не весь материал понятен и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо вопросы.
Публикация «Эссе „Дистант нашего времени“» размещена в разделах
Дистанционное обучение редко использовалось в российских школах. Но ситуация модифицировался в марте 2020 года, в момент пандемии COVID-19, всем школам пришлось перейти в онлайн режиме. Но не всё было так гладко, как хотелось бы. Всем нам — и педагогам, и детям, и родителям — пришлось перестраиваться на новую систему обучения в довольно краткие сроки. А это большой стресс для каждого участника учебного процесса. У педагогов не было опыта, детки не могли адаптироваться, а у родителей не хватало времени на контроль за успехами учёбы своих чад, работу на «удалёнке» и домашние дела. Некоторые семьи и школы оказались не готовы к таковому резкому переходу на удалённый формат обучения.
Полагаю что, ключевое для воспитателей и педагогов в работе на дистанционном обучении это не опасаться проводить эксперименты и пытаться найти свежие форматы и инструменты. А еще смотреть обучающие видео, и понять, как организовано онлайн-образование на различных платформах, участвовать в различных обучающих вебинарах, обмениваться приобретённым опытом.
Подводя итог, я хотела бы сказать, что дистант, имеет огромное количество превосходств и дает нам много возможностей, но я считаю, что необходимо развитие единой системы дистанционного образования. И вполне вероятно, что через некоторое время дистант, как форма получения образования, встанет на одну ступень с классической очной формой, но каждый из нас волен выбирать тот способ обучения, который ему больше нравится.